Блок управления вентилятора отопления.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Halt, 16 сен 2011.

  1. Halt

    Halt Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва. Фили.
    Авто:
    900SE 2.0Турбо МКПП 1995г.
    Для 900-|| климат. Стоит таблетка под бардачком. Крепится на термопасте. Есть у кого нибудь схема этой таблетки что-бы можно было собрать самому?
     
  2. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    посмотри в предыдущих темах. Там есть инфа по этому вопросу.
     
  3. Halt

    Halt Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва. Фили.
    Авто:
    900SE 2.0Турбо МКПП 1995г.
    Не могу найти. Если не трудно дайте ссылочку.
     
  4. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    боюсь опозориться но помоему там схема состоит из того же что и на 9000 и 900-2 и 9-3-I
    где то обсуждали тему резистора на регулятор. основная причина выхода из строя регулятора.
    так там на 9000 резистор идет такой же как и 9-3-I(проверял у себя вскрытием регулятора)
     
  5. Halt

    Halt Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва. Фили.
    Авто:
    900SE 2.0Турбо МКПП 1995г.
    Дополнительного резистора нет. Таблетка залитый кубик из него выходит провод с фишкой. Что внутри хз. По каталогу №4230645
     
  6. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    на климаты 900 шли регуляторы 4230645=7495930
    4758173=5045158
    так вот последняя пара и будет номер с 900 = номер 9-3 полностью взаимозаменяемы. Они разбираются и там перепаивается резистор.
    Насчет первой пары ничего сказать не могу. Но думаю каких либо принципиальных отличий там нет. Функции то возложены одни и те же на эти регуляторы. Конечно же могу ошибаться. Но на 9000 на всех годах ремонтнопригодны. Неужели сделали неразборные?
     
  7. Halt

    Halt Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва. Фили.
    Авто:
    900SE 2.0Турбо МКПП 1995г.
  8. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    я смотрю разъемчик на ней такой же как и на последующих регуляторах. А нельзяли посмотреть по схеме выводы проводов. И проверив направления проводов подключить регулятор нового образца. А? Будет работать или нет. По моему подойдут даже винтики крепления.почему спрашиваю? : на разборках люди берут рабочие регуляторы за полторы. Вот и приладить его бы туда.
     
  9. Halt

    Halt Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва. Фили.
    Авто:
    900SE 2.0Турбо МКПП 1995г.
    Сравню схемы подключения. Может подойдёт.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)