Значит по порядку давно случился какой то хлопок и с водительской двери перестали работать кнопки передних стекол на опускание, на поднятие работали без проблем, задние как работали так и работают. сегодня решил разобрать дверь и посмотреть может дело в кнопках, разобрал все вытащил схему и увидел что на опускание переда какой то налет и типа вроде как окисление, решил почистить эти кружочки. И чудо водительская дверь заработала и опускает и поднимает, но пасажир только поднимает стекло, опускать не хочет. в связи с этим вопрос возможно ли реанимировать эту микросхему или нужно покупать новую. Кто что скажет?
это не мелкосхема. это печатная плата паяльник в зубы, микроскоп и вперёд - восстанавливать дорожки. З.Ы. всем необходимым оснащены точки по ремонту мобильников
стопстопстоп. какой паяльник. там контактная площадка засалилась. не надо там паяльника до тех пор, пока все чистым не станет.
Хорошо дорожку я почищу, ну а сам кружочек, по мне так он какой то уже навернувшийся или я неправильно сужу? Да и кстати чем чистить то:::
Зубная щетка фэйри чуть-чуть и под водой промыть. Затем каким нить дихлорэтаном обезжирить и смотреть под лупой насколько все печально. Как вариант прозвонить плату на предмет КЗ. С виду не все так плохо вроде как
Есть специальные составы - флюсоудалители. они злые. Но в данном случае не поможет - другого рода грязь. я бы взял крем Cif - он слегка абразивный - всегда им платы отчищаю от всякого Г а дихлорэтан - не советую. скорее всего разъест паяльную маску (зелёное защитное покрытие на плате) и не справится с загрязнением контактных площадок