блок управления эл. стеклоподемникам, печатная плата

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Makc_708, 24 апр 2012.

  1. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    Значит по порядку давно случился какой то хлопок и с водительской двери перестали работать кнопки передних стекол на опускание, на поднятие работали без проблем, задние как работали так и работают. сегодня решил разобрать дверь и посмотреть может дело в кнопках, разобрал все вытащил схему и увидел что на опускание переда какой то налет и типа вроде как окисление, решил почистить эти кружочки. И чудо водительская дверь заработала и опускает и поднимает, но пасажир только поднимает стекло, опускать не хочет. в связи с этим вопрос возможно ли реанимировать эту микросхему или нужно покупать новую. Кто что скажет?
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
  2. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    :saab:
     

    Вложения:

  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это не мелкосхема. это печатная плата :)
    паяльник в зубы, микроскоп и вперёд - восстанавливать дорожки.

    З.Ы. всем необходимым оснащены точки по ремонту мобильников
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    так ты возьми и почисти эти контактные площадки - глядишь и поможет.
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    стопстопстоп. какой паяльник. там контактная площадка засалилась. не надо там паяльника до тех пор, пока все чистым не станет. :)
     
  6. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    а чем чистить?, я по нескалько раз уже прошелся, но все равно пасажирский молчит
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    как видно по фотографии - там дорожка окислилась.
    возможно - такая фотография.
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    поддерживаю, особенно вот в этом месте -

    IMG_20120424_150530.jpg
     
  9. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    Хорошо дорожку я почищу, ну а сам кружочек, по мне так он какой то уже навернувшийся или я неправильно сужу? Да и кстати чем чистить то:help::help::help:
     
  10. ferric

    ferric Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t AT, 2008
    Зубная щетка фэйри чуть-чуть и под водой промыть. Затем каким нить дихлорэтаном обезжирить и смотреть под лупой насколько все печально. Как вариант прозвонить плату на предмет КЗ. С виду не все так плохо вроде как
     
  11. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Вообще-то, все платы до пайки и после чистят-моют спиртом и щеткой. Никаких злых растворителей.
     
  12. ferric

    ferric Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t AT, 2008
    Тут коррозия. Гидрованночка идеально.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Есть специальные составы - флюсоудалители. они злые.
    Но в данном случае не поможет - другого рода грязь.
    я бы взял крем Cif - он слегка абразивный - всегда им платы отчищаю от всякого Г

    а дихлорэтан - не советую. скорее всего разъест паяльную маску (зелёное защитное покрытие на плате) и не справится с загрязнением контактных площадок
     
  14. ferric

    ferric Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t AT, 2008
    Проще всего водой смыть и спиртом обезжирить. Ам не ак все запущено;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)