Блок управления двигателем

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Andev, 23 авг 2015.

  1. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    Ещё раз хочу обратить внимание на то обстоятельство, что все вышеуказанные ЭБУ подойдут в случае - заливки ВАШЕЙ прошивки из ВАШЕГО ЭБУ, в новый блок!!!
     
  2. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    Прошу прощения,что влезаю со своим вопросом в чужую тему,но дабы не плодить новых,поинтересуюсь здесь... приговорили эбу... на снятом блоке номер 55353231 ... при попытке заказа через экзист(заказывал скорее с целью подтверждения увиденного номера,но в итоге запутали окончательно) по винномеру предложили 55571182...Вопрос:стоит ли верить экзисту? и каким образом всё-таки определиться ,что именно нужно под конкретный авто? спасибо.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
  3. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    быть не может чтоб никто не знал)
     
  4. ЛЮБЕР

    ЛЮБЕР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1.091
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    9-3 176 л.с 2008 год акпп
    Авто:
    9-5 М07 2.3Т AКПП 185 Л.С
    55571182 номер правильный.
     
  5. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    ок.... то есть,насколько я понимаю,тот который сняли с авто не родной?
     
  6. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    и вот ещё вопрос(хотя не в моих правилах не верить людям,отчего правда часто и страдаю)),на чём основывается столь категоричный ответ по правильности именно этого номера?)
     
  7. ЛЮБЕР

    ЛЮБЕР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1.091
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    9-3 176 л.с 2008 год акпп
    Авто:
    9-5 М07 2.3Т AКПП 185 Л.С
    Потому что продал их очень много новых)).заказывать будете под вин машины)).
     
  8. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    понял) перехожу в личку)
     
  9. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    http://saabworld.net/showthread.php?t=29727
     
  10. evgenx37

    evgenx37 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    saab 9-3, 2,0t 175hp
    У меня американец. Мозги европа прошивали по вин. Еще каку то инфу брали с европейца на мешалке у меня автомат. Все ездит хорошо.
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Техом?? Ну у вас просто на текущий момент не активен EVAP и ездит может это все хорошо...но первая заправка бензом с МТБЭ с большом кол-ве и ваш бак разлетится на тысячи осколков.....
     
  12. SAAB-ORIGINAL

    SAAB-ORIGINAL Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    1.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 2005 АКПП Hirsch
    Вы можете прислать свой вин-код нам и всё будет ясно какой номер Ваш родной и реально нужен Вам...
    Для сведения если нужен 55571182 то под вин-код заказывается стоимость 38952р http://shop.saab-original.ru/index.php?route=product/search&filter_name=55571182
     
  13. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    Уже прислал...уже заказал...У Вас)))
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    6 лет так на машине.. :repa чО я делаю неправильно ? :face
     
  15. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    Всех приветствую, с новым годом!!)) К сожалению меня тоже посетила надпись limited performance и тупняки на 1-2 передачах, началось с первыми морозами в ноябре. сначала раз в 2 недели потом чаще и чаще и в итоге сегодня на морозе в -17 постоянный тупняк и попеременно то надпись без чека, то чек1681 без надписи. ошибки скидываю через телефон блютус elm адаптером. Ездил на диагностику в энергию, но как назло пока доехал ошибки не было и ничего не нашли, сказал только, что немного и незначительно бедная смесь (забыл спросить про пропуски зажигания).
    Из симптомов вылазила ошибка сначала только после резких разгонов, потом на среднем давлении турбины при равномерном движении как будто вестгейт приоткрывается и небольшие подергивания, но при тапке в пол нормально разгоняется, сейчас уже и так и так.
    Полазил по поиску нашел несколько причин:
    1)катушки, свечи (но ошибок нет по ним, да и не троит вроде)
    2)магнитные клапана (как проверить где находятся)
    3)дроссельная заслонка
    4)мозги( так как ошибка указывает на них)
    Конечно хочется верить что все обойдется малой кровью, может кто поделится у кого было такое?
     
  16. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    вис пишет Check engine lamp is illuminated, and DTC P1681, P0638, P2135 is stored in the TS ECM. The root cause to the DTC is most likely caused by the sensitivity of the throttle body position sensor in combination with variables in throttle control strategy.

    If DTC P1681 is detected together with P0638 and/or DTC P2135, the throttle housing P/N 9318 9207 and gasket P/N9053 7718 could be replaced without further fault tracing.If only DTC P16S1 is detected proceed as follows:
    Connect TECH 2 and start in the snap shot mode (throttle area (mm2), engine speed, and requested air).
    Drive the vehicle on a flat road with constant speed and engine load to record the snap shot during driving.
    If the value for the throttle is fluctuating during driving it is most likely a faulty throttle housing is the root cause and should be replaced together with gasket.
    If the throttle area does not fluctuate, follow the fault tracing in WIS for DTC 1681 before further remedies.

    Т.Е. если сразу три ошибки меняйте блок управления и не парьтесь, а если только 1681 то подключите ТЕХ проедьтесь по ровной дороге с постоянной скоростью и если значение дросселя колеблется во время движения это скорее всего неисправен дроссель, если нет то хз)
     
  17. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    была 1681, вылечил чисткой и поджатием контактов фишки на дросселе...хотя тоже начинал разминать лопатник....
    выяснилось при помощи ЕЛМ-ки, выбрал параметр "положение дроссельной заслонки" и смотрел на граффик пока шевелил разъем на дросселе..
    прижму разъем граффик ровный, отпущу- граффик кривой сразу...
    Пробуй сначала так...мне помогло.
     
  18. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    Спасибо за совет, вот график зависимости положения ДЗ от нажатия на педаль, видны рывки и тд. а теперь вопрос не шестеренки ли это? Screenshot_2016-01-03-13-06-47.png Screenshot_2016-01-03-13-07-12.png Screenshot_2016-01-03-13-07-29.png
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
  19. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    надо не педаль нажимать, а разьем шевелить на дросселе и смотреть граффик...
     
  20. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    на заведеной?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)