Блок управления двигателем

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Andev, 23 авг 2015.

  1. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    И кстати, что за подозрения?
    Ошибки?
    Какие?

    В связи с чем подозрения пали на МОЗГ?)
     
  2. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    А если пришивать БУ мозги, они должны быть отвязаны от старой машины?

    Вот как раз по этой причине создал тему - многие не могут просто взять и поменять мозг на машине - лезут ошибки после замены. Насколько я понял из этой темы: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ehbu.72561 есть разница по железу и любые мозги от дореста не встанут

    Вылезла ошибка 2135 год назад. Появлялась всё чаще. Привез новый дроссель. Старый вскрыл - шестерни целые. На новом дросселе отъездил не долго - начали снова сыпаться ошибки во влажную погоду. Перемотал всю моторную косу. Не помогло. Остался ЭБУ, пока докопался до этого - новому дросселю сломало шестерни :) Сейчас имею полный набор 2135 1523 1681 0638 и машинку на приколе. Последние три ошибки - уже последствия сломанных зубов.
    Теперь могу сказать с уверенностью - механика у дросселя умерла из-за ЭБУ, а первоначальные ошибки были не из-за дросселя. Вот так вот...
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Педаль газа поменяй и мозги не трогай...
     
  4. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Педаль газа перебираласть и переставлялась с аналогичной машины. Проблему это не решает.
    В моем случае способ проверки оказался очень простым и наглядным - после выключения зажигания дроссель не может встать в нулевое положение и "дрожит" в течение 1-2 секунд в околонулевом положении (которое при расслабленной пружине). На исправной машине такого нет - дроссель после выключения зажигания остается в закрытом положении несколько секунд, а потом выключается питание и заслонка "падает в ноль".
    При чем тут может быть педаль газа?
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а ты возьми просто контакты замки между собой на лапах потенциометра и поймешь почему....
     
  6. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    Из-за педали газа может быть, что мотор на пятой передачи свыше 3500 оборотов не развивает и естественно скорость не выше 180 км в час?
     
  7. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    Поясни эту запись не совсем понял!
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    это значит нужно вскрыть потенциометр на педали и замкнуть перемычки между собой....
     
  9. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    Так она же разобрана и перемычки не касаются дорожек, смысл замыкать их между собой? Ну заслонка будет дребежжать, а что это дает, там еще есть калибровочный винт про который все забывают
     
  10. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    А чего на первый вопрос не ответил?
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Легко. Дроссель работает по pedal map , мозги просят момент - дроссель открылся. Если педаль не может дать положение 101 - дроссель не открывается до конца. Если мозг видит расхождения между потенциомеирами педали и заслонки - сразу летит limited performance и первые две передачи - трупоовощ. У Макса(бывшего владельца) были проблемы с педалью, мы ее чистили от окислов (внутри).

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Винт этот хоть обтрогайся, это для опелей. Саабу с т8 срать на него

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  13. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    С чего ей быть окисленной внутри?
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
  14. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    уже проверено не срать!
     
  15. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R

    Спасибо за ответ. Авто едет хорошо, но вот раз в месяц бывает ошибка ( управление дросселем нарушение функции), дело не в дросселе! до этой ошибки пятая передача была в порядке, вот и грешу на педаль, но в разобранном виде она как новая и не знаю как на опеле, но у меня этот винт играет огромную роль!
    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk[/QUOTE]
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
  16. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    а почему тогда не помогает с другой рабочей машины просто переставить педаль?
    Логично было бы предположить, что поменяв местами педали у меня баг с дросселем должен пропасть а на рабочей машине наоборот - появиться. Этого не происходит.
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    [/QUOTE]
    Насколько я помню прошивку из этой машины, там torque request был настроен очень бодро (1/3 хода - открытая заслонка, 2/3 уже кик-даун.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
    giklhl нравится это.
  18. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    я так понимаю это и про мою? То есть на другой прошивке глюк может не проявляться?
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
  19. giklhl

    giklhl Banned Banned

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 ss A TUrbo R
    Насколько я помню прошивку из этой машины, там torque request был настроен очень бодро (1/3 хода - открытая заслонка, 2/3 уже кик-даун.
    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk[/QUOTE]

    Да так оно и есть
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну если есть canusb или combiadapter - залей туда сток стоковый...только сразу будет чек по кату (там даунпайп). Сомневаюсь что косяк в прошивке....вообще по уму - надо лог снять....может тупо идет передув, включается лимитер по эйрмассе и моменту и она дроссель закрывает.
    Саабовские прошивки безопасно сделаны (очень много защит), но они проявляют себя в виде побочных, не связанных глюков.
     
    tatoxa нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)