Блок управления двигателем , номер 55560009. М06.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Pike, 17 фев 2020.


  1. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Полетел оный блок. Пропадает контакт на форсунке первого цилиндра. Проводку, контакты поменяли/зачистили - не в них дело, увы. В продаже нет у нас ни б/у, ни нового. В Москве тоже не нашли. По сервис-номеру бьется блок так же от опеля, но и его нет в доступе. Вопрос - возможно кто-то пробовал менять на опелевский? Чтобы впустую не заказывать?
    Так же сказали, что в Москве их ремонтируют. Но дела с ними не имели, потому не знают, насколько качественный ремонт. Если кто-то сталкивался - тоже буду признателен за информацию!
     

    Вложения:

  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Практически везде микросхема драйверов форсунок стоит копейки и меняется спокойно.
    Какой двигатель?
     
  3. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Ну, название когфы намекает как бы )
    2,8, М06.
     
  4. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    Есть.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Scree010.jpg
    заходишь на моторленд и покупаешь за копейки,они не ценятся или на авито глянь
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    :face:face
    Боже, лучше бы жевал, чем говорил...
     
  7. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    А потом бегаешь с рестовым блоком вокруг дорестовой тачки и не понимаешь чо делать, т.к. у тебя лапки :)))
     
    VitaliySPB нравится это.
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    так найди другой,кто не даёт или не умеешь поиском пользоваться? чем помочь человеку надо всяку хрень писать
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Пля. Были бы мозги - было б сотрясение... :face
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ castom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ты и читать к тому же не умеешь?
    он же написал:
     
  11. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    Даже не знаю как повежливее написать-то, ты контуженый штоль? Я все уже ТС в личку отписал.
     
    Fray нравится это.
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Разница блоков в чём? или как на 9-3 2,0 рест ,не рест в прошивке?
     
  13. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    В том что в Рестайле стоит ГРМ с цепями Морзе и Индуктивными датчиками, а в Дорестайле с обычными цепями и датчиками Холла.

    В целом, да, разница в софте, но купив Рестовый мозг при помощи SPS ты не откатишь его на дорест софт, а прошивая при помощи кан флэшера велик риск положить мозг при переходе между софтверсиями (знаю о чем говорю, сам опытным путем уже положил 2 шт.). Самый простой и безопасный способ исправлять саму калибровочную область или купить заведомо нужный мозг год/рынок.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2020
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ты вообще бы молчал сос воим ОГ,не в ты тему лезешь
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    сам ты контуженный , самый простой способ,это повесить эту форсунку в паралель с предыдущим цилиндром, делал уже такое на тойоте,ни проблем ни ошибок,чем мозг покупать ,а уж про ремонт его вообще и не чего заикаться,выйдет дешевле бу. про уложить мозг,не знаю про этот бош,но Т8 поднимается без проблем
     
  16. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    :face разберись сначала в вопросе, а потом пиши, а лучше вообще не пиши.
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.931
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    писать или нет,это моё дело. да и не тебе писал с начала, у тебя по ходу задача как помочь человеку ,но со своей пользой.
     
  18. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    Я уверен, что человек сам справится в решении вопроса, с моей помощью или без. Я его не заставляю под дулом пистолета что-то у кого-то покупать.
    А вот с твоими советами у него больше шансов не решить ничего вообще.
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    И где я хоть слово сказал про ог? :face
     
  20. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    А можно как-то узнать код этой микросхемы, чтобы её можно было купить/заказать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)