Блок управления АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем aserting, 23 июн 2016.


Метки:
  1. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Вот я и созрел для создания темы, пришёл к вам за советом :)

    Собственно, имеется: Saab 9-5, 2002 гв, переделка из 170 лс в 250 лс, акпп. Машину покупал уже механически переделаную, прошивал мозг на 250 лс уже потом сам, спустя где то полгода после покупки.

    Собственно, брал тачку уже с меняной коробкой. В заказ наряде написано что установлена AW55-51SN.
    Мозг коробки соответсвенно не менялся.
    При покупке меня уверяли, что пинки коробки пройдут после прошивки трионика, типа трионик начнёт понимать новый коробас. После смены нескольких прошивок, я понял, меня нае...ли :shok
    Пинки коробки были во всём диапазоне, особенно под сброс газа. При интенсивном разгоне почти не ощущались, но разгон когда-нибудь заканчивается, и тут прилетал удар(чуть сильнее или слабее в зависимости от скорости).

    Я уже почти смирился, что коробас умирает. Но недавно, начитавшись форума, решил махнуть мозг акпп на более новый. Был взят на время мозг с машины 2005 года. И тачка поехала, переключения стали плавными, всё хорошо, если бы ни один момент. При торможении,точно на 30 км\ч, чувствуется пинок акпп. В первый день после перестановки мозгов, прилетало ощутимо, спустя 3 для пинок стал еле заметен. Прошла уже почти неделя, пора возвращать блок управления, пинок полностью так не прошёл.

    То что мозг надо менять, это не оспоримо. Вопрос в другом, какой блок управления искать?
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Коробки отличаются по году и аэро/не аэро.
    соответственно определи год и аэро/не аэро и ищи соответствующий блок
     
  3. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Как определить?
    Я так понимаю на подьёмник и шильдик смотреть? Это на 100% снимет все вопросы.
    Да и номера этих блоков, где можно глянуть? Я в них уже запутался[emoji17]

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Лично я никогда не сталкивался с такой проблемой - потому что всегда знал, с какой точно машины идёт агрегат. Кроме того, агрегат просил с родным блоком управления.
     
  5. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Продолжаю поиски....
    Коробку на Варшавке поставили: Fa57A03. Коробка для 2003 года под двигатель 2л турбо.
    Что делать? Какой мозг искать?

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.781
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    сложно с этим делом.в номерах(их немеряно) черт ногу сломит.проси дискосашку
     
  7. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Хм....
    Из той информации, что я накопал, мне надо искать 55 352 924..

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  8. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    В общем сегодня был воткнут ещё один блок акпп от машины 2003 года. Акпп теперь отрабатывает как и должно, никаких пинков и тормозов.
    Без ложки дёгтя не обошлось, мозг оказался для коробки с подрулевыми переключателями. Соответственно загорелась ошибка. Кнопки с лепестками нашли, поставили, техом приборку прописали, не гаснет ошибка, чтобы не делали. Пришли к выводу, что нужен другой селектор акпп, скорее всего дело в нём.
    Блок с нужным номером вроде в пути, как придёт буду его втыкать.

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)