Всем добрый день! Народ,помогите! Может у кого есть блок управления акпп не проблемный!? Отдал коробку в ремонт,коробас весь перебрали,так теперь оказалось нужен блок управления акпп на сааб 9-5 2002 2.3t года выпуска! Машину когда покупал,видать в автосалоне залипуху сделали сволочи!Установлен блок управления не тот.Стоит блок что ставят на машины 2003 года выпуска.Если кому доведётся столкнуться с Автосалоном Атлант м Лахта,подумайте сто раз прежде чем купить у них что либо! Я уже столько проблем хапнул с машиной что они мне продали! При чём заплатил им за диагностику авто!
Вы про какой блок управления? Называйте вещи своими именами. Есть блок управления АКПП, есь гидроблок АКПП (он установлен внутри коробки). ЗЫ: на машинах 2002-2003 годов что первый что второй блок одинаковые, поэтому прежде чем гнать волну на салон и высказывать публичные оскорбления - сами подумайте.
Говорю то что мне мастера впарили! Там маркировки разные! Блок внутри коробки стоит!Мне сказали что с 2003 года блоки стали ставить с маркировко B.А у меня идёт с маркировкой A. А салон мне впарил реально неисправный авто,при чём предварительно проведя диагностику! После их так называемой диагностики я попал на замену кассеты зажигания,дроссельной заслонки и ремонта акпп.не считая более мелких неприятностей! Были просто напросто перед продажей стёрты ошибки,которые в последствии в течении недели стали вылезать на ружу! Да и вообще дело не в этом,сам виноват что повёлся на такой авто!Мог бы назад вернуть!Дело сейчас в блоке управления!
Ещё мне сказали что блок стоял не на родном герметике! Я мало чего конечно понимаю в этих делах,но интересно как они определили,родной или не родной был герметик!
На заводе изначально в 2002 и 2003 году ставили разные гидроблоки, в запчасти поставляется только 1 вариант - тот же что и для 2003 года, так что гадроблок "чиста для 2002 года :punish:" в запчастях не существует Перечитал ЕПЦ - гидроблоки одинаковые для м02-03 были всегда, менялись электронные блоки.
Saab 9-5 2.3t 2002 года.купил год назад.Три месяца уже не могут коробку нормально отремонтировать! После переборки коробки,при включении D толчок и на ходу с ударом включает! Так же на пониженных с третий на вторую толчок!
А после ремонта АКПП был перепрограмирован блок управления АКПП и была ли произведена адаптация коробки передач?
Если у ваших кулибиных нет ТЕКа (это дилерский сканер) то они так и дальше вам будут рассказывать про неисправный гидроблок, пусть они соберут вам все на место, доедете до ближайшего дилера и попросите перепрограмировать блок управления АКПП и провести её адаптацию, поведение машины должно стать совсем другим.
Где вам ближе там и делайте http://dyc.saab-web.com/main/RU/ru/dealerlocator.xml?form=dealerlocatorSubmit&retailer=&garage=®ion=C%E0%ED%EA%F2-%CF%E5%F2%E5%F0%E1%F3%F0%E3&selectedId=&dealer_name=&search=%CD%E0%E9%F2%E8
Знакомые через знакомых нашли мастеров! Они у них ремонтировали коробку от шевроле(джип).Короче говоря местные кулибины! Один из них раньше занимался BMW на станции! Знакомым сделали хорошо,а с саабом проблемы начались!Вот теперь гадаем в чём проблема! На днях отгоню в озерках к диллерам,пускай подключаются и диагностируют!