Блок управления АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vetkong, 13 окт 2009.

  1. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Всем добрый день! Народ,помогите! Может у кого есть блок управления акпп не проблемный!? Отдал коробку в ремонт,коробас весь перебрали,так теперь оказалось нужен блок управления акпп на сааб 9-5 2002 2.3t года выпуска! Машину когда покупал,видать в автосалоне залипуху сделали сволочи!Установлен блок управления не тот.Стоит блок что ставят на машины 2003 года выпуска.Если кому доведётся столкнуться с Автосалоном Атлант м Лахта,подумайте сто раз прежде чем купить у них что либо! Я уже столько проблем хапнул с машиной что они мне продали! При чём заплатил им за диагностику авто!
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Вы про какой блок управления? Называйте вещи своими именами. Есть блок управления АКПП, есь гидроблок АКПП (он установлен внутри коробки).

    ЗЫ: на машинах 2002-2003 годов что первый что второй блок одинаковые, поэтому прежде чем гнать волну на салон и высказывать публичные оскорбления - сами подумайте.
     
  3. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Говорю то что мне мастера впарили! Там маркировки разные! Блок внутри коробки стоит!Мне сказали что с 2003 года блоки стали ставить с маркировко B.А у меня идёт с маркировкой A. А салон мне впарил реально неисправный авто,при чём предварительно проведя диагностику! После их так называемой диагностики я попал на замену кассеты зажигания,дроссельной заслонки и ремонта акпп.не считая более мелких неприятностей!!!!! Были просто напросто перед продажей стёрты ошибки,которые в последствии в течении недели стали вылезать на ружу! Да и вообще дело не в этом,сам виноват что повёлся на такой авто!Мог бы назад вернуть!Дело сейчас в блоке управления!
     
  4. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Ещё мне сказали что блок стоял не на родном герметике! Я мало чего конечно понимаю в этих делах,но интересно как они определили,родной или не родной был герметик!
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    На заводе изначально в 2002 и 2003 году ставили разные гидроблоки, в запчасти поставляется только 1 вариант - тот же что и для 2003 года, так что гадроблок "чиста для 2002 года :punish:" в запчастях не существует :)

    Перечитал ЕПЦ - гидроблоки одинаковые для м02-03 были всегда, менялись электронные блоки.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2009
  6. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    а что вы за машину купили цвет, год?
     
  7. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Saab 9-5 2.3t 2002 года.купил год назад.Три месяца уже не могут коробку нормально отремонтировать! После переборки коробки,при включении D толчок и на ходу с ударом включает! Так же на пониженных с третий на вторую толчок!
     
  8. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Кулибины утверждают что проблема в блоке!
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А после ремонта АКПП был перепрограмирован блок управления АКПП и была ли произведена адаптация коробки передач?
     
  10. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Затрудняюсь сказать! Мне вообще помоему голову морочат!
     
  11. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Просветите пожалуйста что такое адаптация коробки?
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если у ваших кулибиных нет ТЕКа (это дилерский сканер) то они так и дальше вам будут рассказывать про неисправный гидроблок, пусть они соберут вам все на место, доедете до ближайшего дилера и попросите перепрограмировать блок управления АКПП и провести её адаптацию, поведение машины должно стать совсем другим.
     
  13. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Скажите пожалуйста где перепрограмируют блоки! Адрес станции!!!
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  15. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Благодарю! Потом отпишусь есть изменения или нет!
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    + 9-5 к ЛёлеГ
    Может, за умного сойду :) А где, кстати, коробку ремонтировал?
     
  17. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Знакомые через знакомых нашли мастеров! Они у них ремонтировали коробку от шевроле(джип).Короче говоря местные кулибины! Один из них раньше занимался BMW на станции! Знакомым сделали хорошо,а с саабом проблемы начались!Вот теперь гадаем в чём проблема! На днях отгоню в озерках к диллерам,пускай подключаются и диагностируют!
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Надо не диагностировать а ... ну дальше я уже писал :)
     
  19. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Я им уже позвонил и объяснил что надо перепрограмировать блок! Записался! Потом напишу результат!
     
  20. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)