Блок розжига HELLA 5DV 009 000-00 (Как это сделано) :)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем TurboX, 10 июн 2016.


  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.407
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Начьт, зравствуйте снова уважаемые местные алегархи-нищеброды. Как-то штота дошла очередь до блоков розжига наконец-то. Поставил себе задачю их разобрать и слегка сремонтить. Из фактически проведённого сегодня слецтвенного эксперемента следует:

    1. Разобрать корпус проще всего (АККУРАТНО по краям) пилой по металу - фотге №1, №2
    1а. Греть горелкой, греть паяльной лампой, греть паяльной станцией... Это фсьо - пох, ибо НЕ ПОЛУЧИЦЦО! Температура пайки дохрена высока и многим более +500 градусов цельсия (пробовали вскрыть корпус температурой окло +550-600 - результат "0")
    2. Просто отпаять элементы паяльником или паяльной станцией - тож хер получиццо, поскольку температура пайки элементов так же высока(ок. +600-630 С) от температуры паяльной станции (+480 С).
    А если быть совсем точным, то корпус-подкладка блока настолько афигенно отводит тепло, что паяльная станция тупо не может при любом давлении горячего воздуха быстро разогреть высокотемпературный припой. Ибо подложка(корпус) очень быстро и эффективно рассеивает "прикладываемую" температуру благодаря керамической "печатной" плате.
    2а. Но... Тем не менее, перепаять и поменять вполне реально - фотге №3, №4 ;) ))))) ))))) )))))
    2б. Снимаем внешний пластик-контакты (откручиваем 2 шурупа), и внутри блока розжига немного приподнимаем контактную площадку, что бы при нагреве утюгом снизу не огребла перегрева и не расплавилась(вполне возможно).
    2в. Кладём на утюг, греем до ок. 120-150 градусов и сверху прогреваем паяльной станцией(+480 С). В итоге получаем около 600-630 С. При этой температуре все элементы с керамической подкладки снимаюцо на ура. И тем не менее, долго передерживать на утюге не стоит - отпаяли что нужно проверить\заменить - отставили с утюга в сторонку охлаждаццо
    3. НЕ ПРОБУЙТЕ(!) поднять плату с алюминевой подложки, она тупо треснет(!) поскольку керамическая(я пробовал личьно на уголке керамики :) ). Да и смысла её поднимать нет - фсё прекрасно выпаивается с помощью народного инструмента - утюга + паяльной станции )))))

    Псы.: Если есть добры человек с даташитом на микруху AMIS Hella 735386-02 (На фотге), плиз кинуть его сюда. Ибо есть подозрение что на её базе в прошивке находицо генератор "подыхания" после не более 2000 часов(не проверено). Очен хочеццо её поковырять программатором, прям оооочень хочецо(!), а даташита пока не нашоль. Такшта, плиз - будьте так любезны поделитцо если не прошивкой(оч. сомневаюсь што здес она у кого есть :) ), то хотя бы даташитом (наличие оного у здешних клубней так же под болшииим сомнением, но всё же... :) )
    Как-то так... ;)

    Псы2.: В моём случае на данный момент пока что предварительно, сдох мегашустрый высоковольтный диод RHR660, который оказалсо в КЗ. Причом ножки ведуть прямиком к микрухе управления. Ну и по даташиту подложка + 1 крайняя нога = катод, а фторая ножка = анод. :)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      257,1 КБ
      Просмотров:
      85
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      260,6 КБ
      Просмотров:
      92
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      267,7 КБ
      Просмотров:
      90
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      250,4 КБ
      Просмотров:
      91
    Последнее редактирование: 11 июн 2016
    dds, RomGT2, frumpel и 2 другим нравится это.
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Будешь диод менять?
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.407
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ужо поменян. Герметиком захерачю по пириметру и вроть как фсьо. :)
    Ну и по мелочям, пока разбирал, в одном конденсаторы 2шт поотрывал, то вжэ поклеил. :)
     
  4. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.041
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Утюг хороший.

    ПС. Запилил хотя бы стг1 то в блок? Смысл ковыряться перфоманс не подкрутив..
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.407
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    )))))
     
  6. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Из за этого диода не светила?
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.407
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    В одной диот, во фторой тантал умер. Странна канеш, бо танталы обычьно нодёжно работають. Сьоня пока тормозилки поставлю, а патом есле не буит лень то заклею блоки заодно. :)
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.407
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Долепил ищьчьо сьоня 1 блок розжига. Пальот нармальны. ;))

    1. По периметру - двухсторонний клейколента. Сделано для герметизации и компенсации срезанной пилой по металу высоты (конденсатор высокий-упиралсо в крышку)
    2. Дальше по кругу - клей поксипол налепил, шоп с уличьной влажностью и грязью подружытцо. )))))

    1_1.jpg 2_2.jpg

    Эстетикой канеш внешне не пахнет, но зото идиальна работайющьчи. :()
     
    RomGT2 нравится это.
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Где замененный диод? Круглый?
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.407
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Здесь в левом верхнем углу самый первый тантал на 2.2uF . Маленкий жолтенкий такой
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Так и не ответил. Перестали из за них светить?
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.407
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Один светил, но временами моргал, второй зажигалсо и гас - защьчиту уходил. Да и фторому мну песты вломил есчо при разборке-первырас разбирал. Сборка на керамике ахеренска, качество теплоотвода с платы реално жесть акуенное. Жаль на коленке почьти анриал такие вещьчи собирать. ;(
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  13. Tesla209

    Tesla209 Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    BMW e60
    Привет, может кто подсказать правильную маркировку, а то выгорела и не видно. 1605093167163..jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)