Блок ионизации

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Димтрий, 3 авг 2015.

  1. Димтрий

    Димтрий Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3 2.0t
    Авто:
    2008
    Всем привет. Начал делать мозг блок ионизации подскажите на 9.3 они все одинаковые или есть различия по движкам?
    И объясните пожалуйста его функцию.
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    определять детонацию. тебе надо от рестайла.
     
  3. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    А каким образом он делает мозг?
    P.S. А то говорят, что мой тоже накрылся.
     
  4. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Ну вроде по нему ошибка должна появляться и табун ограничивается тогда.
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    не всегда, из-за ионоблока бывает еще колбасня на ХХ.
     
  6. Димтрий

    Димтрий Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3 2.0t
    Авто:
    2008
    короче горит чек он указывает на блок ионизации. хочу купить на разборе есть у них различия ? по движкам.
    да рестайл
    горит чек
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    купи элм, считай ошибку.

    на разборке спросишь, на какую надо - тебе и отсыпят.
     
  8. Димтрий

    Димтрий Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3 2.0t
    Авто:
    2008
    хорошо спасибо. на выходных займусь
     
  9. ScReeMager

    ScReeMager Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МТ
    Подскажите номерок блока ионизации на vector 2005 г.в. Нахожу два номера: J5T45171/12787708 или J5T45271/55352173 не пойму какой мне нужен (не факт что сейчас стоит тот который должен там быть)
    VIN: YS3FF45S251059734 . Заранее благодарен.
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это как выглядит ?
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    это он придумывает)
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    может,они в паре работают
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Это очень просто выглядит, когда у блока КЗ между выводами - машина троит, мигает чек, встречал всего пару раз такое - но факт, что было...виноват был антифриз в разъеме CDM
     
  14. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Тоже залило разъем антифризом, начало все троить и глохнуть, чистка разъема может помочь исправить проблему?

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    помыть в воде с мылом или керхером и продуть воздухом, при сканере много ошибок сыпит по катушкам сразу.как заведешь и немного подергивает
     
  16. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Подниму вопрос.Есть ли в итоге разница между 12787708 и 55352173?
    У меня стоит второй,но в продаже есть за дёшево первый.Тот который у меня вроде есть в продаже,но намного дороже.Вот думаю сразу за дорого покупать или есть возможность облегчить финансовую нагрузку.
    Да и проблема тоже не однозначная.Ошибок нет,просто машина слабо едет,и дёргает на низах.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    блоки для реста и дореста несовместимы "из коробки". чтобы заставить модуль для реста работать на доресте - нужно заливать софт мозгов от реста.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Не правда
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Докажи.
     
  20. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Так....опять мнения расходятся...
    Мне нужен блок на рест.И вопрос,подойдёт ли 127....?Т.к. он дешевле.Если нет,то буду брать тот что дороже

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)