Блок двигателя B207R под расточку.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Magistr, 5 фев 2019.


  1. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    Всем привет, Друзья! Вопрос такой, опять улетел движок, сгорели 2 и 3 поршень. Машина застряла за границей, в молдавии. Надо растачивать цилиндры. Самое реальный вариант, это отвезти блок в Зеленоград, они все в комплексе сделают, учтут тепловые зазоры и прочие нюансы. Во сколько может обойтись покупка блока двигателя под расточку B207R. Может кому то не нужен и хочет отдать в металлолом, и мне выгоднее будет его здесь найти, чем оттуда сюда транспортной отправлять(нахожусь в Москве) ? Если есть у кого варианты, отзовитесь пожалуйста. Всем добра и здоровья, и подопечным Вашим тоже)))
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    А они что, точатся?..
     
  3. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    Ну в зелике делают. Уже набили руку )


    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  4. Dmitrysm

    Dmitrysm Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 II B207E Stg ?
    Может гильзовка?
     
  5. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    Разве лучше? О таком слышал, но хз... мне кажется страшнее. Хотя опять таки зависит от рук....
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Первый раз слышу о том что 9-3 точится.

    Там проще купить движку
     
  7. Dmitrysm

    Dmitrysm Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 II B207E Stg ?
    Под 207 двигатель нет поршней ремонтного размера. Я слышал только о гильзовке.

    И да - проще наверное новый двиг купить. Благо они стоят недорого.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    В зелике по месту изготовят ковку
     
  9. Dmitrysm

    Dmitrysm Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 II B207E Stg ?
    Ааа... Комплекс услуг - тогда да. Только ценник какой выйдет?
    Но про расточку на 207 не слышал еще.
     
  10. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    Около 30к
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.929
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    так купи блок от опеля z20net nft, там по дешевле будет,или в Беларуси целиком
     
  12. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Там, после расточки, стенки толщиной с картонку будут?)
    А вот гильзы меняют на нём - сам видел.
     
    Zancho и S3rga нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Новый движка 120 тыс

    Снять, отвезти, типа расточить, поставить ковку, потом думать почему жрет масло...
    За одно махнуть кучу всего что бы еще раз не снимать... в итоге проще постаить новый...
    С новым грм, помпой и так далее
     
  14. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    С ковкой жрет масла больше чем обычно? Есть опыт?
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Лучше чем на заводе не сделают:)
    Ковка зелика бывает просто ужасной...

    Если у тебя есть время и деньги рисковать, тот вперед!
     
  16. Dmitrysm

    Dmitrysm Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 II B207E Stg ?
    Тут вопрос больше - как откапиталят двигатель, и не будет ли проблем в дальнейшем. Мое мнение - если не заниматься тюнингом, то лучше купить новый сток мотор - его цена почти сопоставима с капиталкой двигателя (блока, головы и т.д.). Если заниматься тюнингом на +300 сил, то ещё более-менее оправдано делать капиталу - менять поршни (шатуны по желанию).
     
  17. Magistr

    Magistr Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II 2.0 AT AERO 2005
    На самом деле получится не просто капиталка, а немного и тюнинга. Хочешь не хочешь....
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Сток мотор держит 300-320 сил

    Новый заводской мотор точно будет работать без проблем.

    А капиталка - гора проблем
     
    dog нравится это.
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Учитывая что у ковки тепловой зазор в 2-3 раза больше стока, странно сомневаться в том, что на ковке есть заметный расход масла.
     
  20. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    У меня на ковке на семи сотках расходе масла не было, не знаю от чего это зависит)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    SaaBabik нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)