Подозреваю, что как обычно ничего нового не узнаю, но на всякий случай напишу. Оставлял тачку другу на выходных (нужен был его внедорожник), он сгонял на ней на работу, вернулся к дому и через час уже не смог завести - ключ не поворачивается, ошибка с горящим рулем и замком. Сразу позвонил мне, решили скинуть клемму с АКБ и накинуть обратно - завелся, но как только заглушил, опять тоже самое. Когда я приехал, заметил такую вещь - когда должна отключаться блокировка руля - что то люто коротит в блоке CIM. Блокировки руля естественно сейчас вообще нет, и езжу с ключиком на 10, что бы скидывать клемму. Может кто посоветует что? Разбирать всё равно буду на выходных - а то тачан нужен.
Уже подходил на днях с такой штукой) Засранец именно в этот момент заработал нормально и не выдавал ошибку, через 5 минут после отъезда - снова ошибка...
Снять/разобрать/почистить замок зажигания - как вариант. У меня, правда, ничего не коротило, если память не изменяет, в остольном все как у вас было.
День добрый. Беда следующая в один прекрасный момент появилась ошибка заблокирован руль, и соответственно не могу провернуть ни руль ,ни ключ зажигания. Почитав форум заменил замок зажигания но проблема осталась. Перед тем как это произошло был скачек напряжения , акб уже на замену. После диагностики есть ошибка B3057 Вопрос)? Нужно ли ехать к теху и прошивать по новой ключ под замок? Или проблема в другом?