Блок b234i последних годов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 23 окт 2016.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    господа!
    Кто точно знает,
    1: в этом блоке дырка под слив с турбины есть и заглушена или Ее там нет?
    2: маслинные форсунки там есть?
    3: колено с турбовыми одинаковое?
    Очень надо знать!
    Если у кого есть фото со снятым поддоном и низа, там где у турбовых слив, пришлите пожалуйста :-)
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Господа, ну чего молчим то? :-)
    Рассказываю идею:
    1. Покупаем новый шорт блок B234I за дешево.
    2. Вынимаем и продаем за копейки поршни и шатуны
    3. Ставим поршни и шатуны от 9-5
    4. Ставим маслонасос, балансиры, шкивы и прочее от 9-5
    5. Ставим прокладку ГБЦ вырезанную на заказ, с виду как B234 только MLC и толщиной 0.5мм.
    6. Ставим ГБЦ и картер 9-5
    Ну и получаем новый мотор.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Блоки одинаковые.
    Коленвалы одинаковые.
    Маслофорсы на поздних годах есть.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Есть вроде еще отличие в каналах антифриза к ГБЦ, поэтому прокладку хочу кастомную, толщиной как на 9-5 а формой как на 9000
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    (пожав плечами) Когда коту делать нечего...
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А вы бы поставили от 9000? или от 9-5? я так понимаю, если от 9K то степень сжатия падает, если от 9-5 то каналы антифриза немного перекрываются (хотя в любом случаее в голове они так же не совпадают с 234 блоком вроде как, но могу и ошибаться.
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    В вашем случае от 9-5. Прокладку от 9000 ставят при использовании поршней и шатунов от 9000 с головой от 9-5.
    Но говоря откровенно, я не вижу никакого смысла ставить стоковые поршни от 9-5 в 234 блок. Потому как они как раз и являются самым слабым местом в этом моторе. Если вы их оставляете - зачем вам нужен крепкий блок? :)
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да я просто хочу крепкий и номинальный блок чтоб ничего не точить.
    И новое колено заодно, по цене поршней ремонтных + расточка
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Лично мне было бы жалко растачивать или выбрасывать крепкий и номинальный блок после того, как в нем традиционно помрет конструктивно слабый поршень. Но хозяин - барин. :)
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    :-)
    Да у меня же тухлый B235E
    Там наддува то нет толком, так, еле еле.
     
  11. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Вам нужно на 9000-ный блок собирать и 9000-ный же поршни с шатунами. Это в случае если хотите немного "надуть" движку. Если у вас какая другая цель.... То поделитесь )))
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Другая.
    Собрать хороший стоковый мотор и ездить на нем хотяб ещё 200000 ибо 40-50 тысяч в год это 4-5 лет всего.
    Варианта три:
    1. Точить в первый ремонт и ставить оригинальные поршни, за опупенные деньги
    2. То же но с ковкой восснер.
    3. Собирать на блоке в номинале и дешевых оригинальных не ремонтных поршнях.
    Вот и думал вобще новый блок с коленом за недорого купить, так ка он 73000 вроде стоит. Плюс продам тысяч за 20-30 поршни шатуны и прочее с него и со своего.
    Итого тысяч 60-70 будет почти новый мотор.
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Господа! авантюра отменяется :-)
    Найден блок B235 за недорого.
    Вопросы новые :-)
    1. Кто ставил блок с вентиляцией которая с дыркой в блоке? дроссель тоже меняли?
    2. На клапанную крышку только тройник пластмассовый другой?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)