господа! Кто точно знает, 1: в этом блоке дырка под слив с турбины есть и заглушена или Ее там нет? 2: маслинные форсунки там есть? 3: колено с турбовыми одинаковое? Очень надо знать! Если у кого есть фото со снятым поддоном и низа, там где у турбовых слив, пришлите пожалуйста :-)
Господа, ну чего молчим то? :-) Рассказываю идею: 1. Покупаем новый шорт блок B234I за дешево. 2. Вынимаем и продаем за копейки поршни и шатуны 3. Ставим поршни и шатуны от 9-5 4. Ставим маслонасос, балансиры, шкивы и прочее от 9-5 5. Ставим прокладку ГБЦ вырезанную на заказ, с виду как B234 только MLC и толщиной 0.5мм. 6. Ставим ГБЦ и картер 9-5 Ну и получаем новый мотор.
Есть вроде еще отличие в каналах антифриза к ГБЦ, поэтому прокладку хочу кастомную, толщиной как на 9-5 а формой как на 9000
А вы бы поставили от 9000? или от 9-5? я так понимаю, если от 9K то степень сжатия падает, если от 9-5 то каналы антифриза немного перекрываются (хотя в любом случаее в голове они так же не совпадают с 234 блоком вроде как, но могу и ошибаться.
В вашем случае от 9-5. Прокладку от 9000 ставят при использовании поршней и шатунов от 9000 с головой от 9-5. Но говоря откровенно, я не вижу никакого смысла ставить стоковые поршни от 9-5 в 234 блок. Потому как они как раз и являются самым слабым местом в этом моторе. Если вы их оставляете - зачем вам нужен крепкий блок?
Да я просто хочу крепкий и номинальный блок чтоб ничего не точить. И новое колено заодно, по цене поршней ремонтных + расточка
Лично мне было бы жалко растачивать или выбрасывать крепкий и номинальный блок после того, как в нем традиционно помрет конструктивно слабый поршень. Но хозяин - барин.
Вам нужно на 9000-ный блок собирать и 9000-ный же поршни с шатунами. Это в случае если хотите немного "надуть" движку. Если у вас какая другая цель.... То поделитесь )))
Другая. Собрать хороший стоковый мотор и ездить на нем хотяб ещё 200000 ибо 40-50 тысяч в год это 4-5 лет всего. Варианта три: 1. Точить в первый ремонт и ставить оригинальные поршни, за опупенные деньги 2. То же но с ковкой восснер. 3. Собирать на блоке в номинале и дешевых оригинальных не ремонтных поршнях. Вот и думал вобще новый блок с коленом за недорого купить, так ка он 73000 вроде стоит. Плюс продам тысяч за 20-30 поршни шатуны и прочее с него и со своего. Итого тысяч 60-70 будет почти новый мотор.
Господа! авантюра отменяется :-) Найден блок B235 за недорого. Вопросы новые :-) 1. Кто ставил блок с вентиляцией которая с дыркой в блоке? дроссель тоже меняли? 2. На клапанную крышку только тройник пластмассовый другой?