Блок АБС Вейдер на 9-5 Аеро 2004 года

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SaabArch, 12 июл 2017.

  1. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Здравствуйте! В одной из тем по этим блокам я узнал о возможности поставить на 9-5 Аеро 2004 года блок АБС от Вейдер. Но информация была не раскрыта. Уважаемые саабоводы знакомые с тонкостями дружбы блоков от Вейдера с вышеупомянутой машиной. Не могли бы вы помочь, поподробнее описать сей процесс? Какой блок конкретно от вейдера? Кокой номер блока, год выпуска, как понять что покупать? Так же если можно опишите процесс пайки.

    Если что, в наличии имеется Тех, но пока нет опыта использования, поэтому буду благодарен за информацию по прошивке после перепайки, как можно подробнее, если вдруг найдется человек с желанием писать много букаф.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся!
     
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП