Блок АБС Вейдер на 9-5 Аеро 2004 года

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SaabArch, 12 июл 2017.

  1. SaabArch

    SaabArch Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 М04 Aero АКПП
    Здравствуйте! В одной из тем по этим блокам я узнал о возможности поставить на 9-5 Аеро 2004 года блок АБС от Вейдер. Но информация была не раскрыта. Уважаемые саабоводы знакомые с тонкостями дружбы блоков от Вейдера с вышеупомянутой машиной. Не могли бы вы помочь, поподробнее описать сей процесс? Какой блок конкретно от вейдера? Кокой номер блока, год выпуска, как понять что покупать? Так же если можно опишите процесс пайки.

    Если что, в наличии имеется Тех, но пока нет опыта использования, поэтому буду благодарен за информацию по прошивке после перепайки, как можно подробнее, если вдруг найдется человек с желанием писать много букаф.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся!
     
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Я и на дорест от вейдера ставил. В принципе ничего сложного если умеешь работать со схемами. В ВИСе распечатываешь две схемы и сравниваешь какие контакты и провода куда идут (главное что б повезло не напороться на ошибки в схемах, а то у меня так было когда приборку инсталировал - первый раз для пробы получилось отлично, а когда решил переделать на постоянку то все блоки кроме дайса отвалились, долго я с бубном прыгал ища причину, пока не пошел методом научного тыка и не выяснил что для постоянки распечатал схему где были перепутаны провода шины). Потом это дело повторяешь в разъеме блока. Недостающие провода (если такие будут) монтируешь... Про рест не могу сказать, но на доресте мне пришлось трубку к переднему правому колесу ставить новую, так как там штуцера по диаметру не совпадали, и крепление блока мудрить (но на ресте вроде как крепление такое же как и на вейдере).
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Разные крепления рест -вэйдер...дружить надо и со слесаркой и электрикой.трубку не обяз менять,есть переходники
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)