Ситуация следующая: Началось всё в районе температур +2 - -5 начала вырубаться система абс и показывать ето все на сиде,вырубалась в разных режимах можно было завести машину и проездить 12 часов без единого отказа,либо проездить 1 и вот он долгожданный отказ - короче интервал времени отказа после заводки различный далее диагностика и ..... левое заднее колесо....--- дождался полез,и сразу же выяснил что один из проводов оборван на расстоянии пару сантиметров от своей второй половинки. Всё сделал,всё работает! Вопрос в следующем:::КАК ТАК???при разрыве провода она вообще хотя бы немного может работать???Тупой блок(и еще зимой в результате срабатывания какой либо из супер систем от блока раздаётся душераздирающий скрип,скрежет иль кто как его назовет,чем температура за бортом больше в сторону минуса тем звуки ужаснее) Как то взаимосвязаны вышеописанные дела,аль нет???
Душераздирающие звуки - это как раз и есть работа ABS/ESP/Traction control. Когда тормозиш и работает АБС, то звуки потише, а когда трогаешься с пробуксовкой то тут трекшен шумит на всю катушку. Это работает насос системы, притом он нехилой мощности - ночью видно как притухает свет фар при его работе. Про обрыв провода - а что ж Вы хотели??? Датчики абс это одни из главных компонентов абс/системы стабилизации/антибукса. И система эта работает только в комплексе: антибукс еще куда ни шло - теретически может работать без одного заднего колеса, но абс и есп постоянно отслеживают состояние кождого из четырех колес в отдельности.
вот и я об этом как раз говорю обрыв есть(был)а и абс и пробуксовка и устойчивость все работает от 5 минут до 12 часов,когда специально проверяешь их всех, защитный кожух проводов был забит сырой грязью-единственное из них это вода как проводник,но пройдёт ли через нее меньше 12 в .... как? или успокоится и не мучать себе голову и ждать следующих чудес??