В сетке подобной инфы нет. Колхозят сами. Кто как хочет, в зависимости от конструктивного решения производителя света.
Интересно , как Техом вам помочь? Я то в Тюмени нахожусь или вы тоже отсюда? Посмотрю еще раз схему галогеновых фар и ксеноновых, может у их фишки наоборот с проводами шли. С другой стороны дальний работает нормально вкл и выкл..
Тады - отбой. Смотри. Там такая история. На шторку ближн/дальн идёт всего один провод. Соленоид два положения, провод на шторку один. Посмотри схемку подключения набора биксы. Либо чиркани имя производителя.
Значит, для газоразрядной оптики, по штату должно идти реле переключения света фар, отдельное в монтажный блок.
Реле то понятно, оно стоит новое у меня оранжевое такое . На Галагенках всё работало . В ксеноне на фишке в фаре еще не задействованных 4 пина есть.
Всем привет напишу тут. Пропал ближний свет на левой фаре, выскочила ошибка. Решил что лампочка, поменял-не горит. Замерил напряжение которое приходит, скачет от 5в до 10в.В чем может быть проблема? Преды?Авто Сааб 9-5 2002 г.в
если есть то самое оранжевое то да ноги от туда скорей всего растут у меня на америкосе 2002 не было на вагоне 2003 есть и была трабла пропаевал дорожки
ну в ксеноне там корректор от подвески запитан на блок розжига плюсом шторка на ксеноне ближний дальний вот вам и пины я как понял вы с дальнего на шторку перемычку кинули а корректора с датчиков подвески на галогене нет и ли я ошибаюсь
У меня америкос 2001г, реле есть, сам не давно пропаивал контакты из-за неработающего дальнего света в одной фаре