Ближний свет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем soldierarchie, 10 май 2016.


  1. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    133
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    Друзья , история забавная . Завел машину, поехал , обе фары светят , на перекрёстке торможу левая фара выключилась , на следующем перекрестке торможу включилась и так всю дорогу . Думал совпадение , но вроде нет , уже несколько дней так езжу . Одновременно с этим гур стал гудеть . Вот я и думаю может на всё это есть одна причина ?

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  2. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Не, с гуром связи нет. Ну если только где то утечкой что то подмочило...

    Гур вообще с электрикой не связан НИКАК.
     
  3. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    133
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    Я просто думал что ( ну мало ли ) гур связан с генератором , а он с электрикой

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  4. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    133
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    Ну даже если и нет , то вопрос , как педаль тормоза с фарами связана ? Вроде тоже ни как , а ерунда такая происходит

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  5. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Лампочка помирает скорей всего. У меня так было. В итоге она стала светить красным и через время перестала включаться вообще))


    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
    baWarez нравится это.
  6. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    133
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    Новые ставил недели 3 назад . Может кто знает где в питере блоки розжига ксенона ремонтируют ? Видимо подыхает

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  7. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
  8. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    133
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    Чет не нашел реле , походу нету его у меня

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  9. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    image.jpg Вроде должно быть
    Обследуй его на предмет трещин в местах пайки
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    На рестах нет оранжевого реле.
     
  11. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Тогда извините за дезинформацию. А в неоранжевом реле света на ресте уже нет этой проблемы?
     
  12. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    133
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    Там блок с предохранителями , все проверил , все живые . Видимо попал Аркаша на блоки розжига ((

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  13. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Привет, че за лампы поставил ?!
     
  14. soldierarchie

    soldierarchie Активный

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    133
    Авто:
    SAAB 9-5 wagon 2003 Акп
    Ledo D1s 5000k

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  15. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Напишу в этой теме дабы не плодить их аж на 8 мь страниц .

    Ситуация такая. Купил я фары бу би-ксенон родные оригинал. ДО покупки стояли галогеновые фары Сааб 9-5 Америкос 2002год. На галогенках фарах ближний и габариты работали без проблем в режиме 1 и 2 переключателя в положение ключа Start. А сейчас на би-ксеноне фарах в положении 1 переключателя- габариты который, вместе с габаритами включается ближний если ключ зажигания стоит в положений Start. Если ключ стоит в положении Off , габариты работаю как и надо. Т.е. не могу переводить с ближнего на габариты и обратно, только вкл или выкл можно желать на заведенной тачке.
    На фишке , которая у меня на фару одевается всего 4 провода (на ближний -1шт, дальний - 1 шт, габариты - 1шт, и земля - 1шт).
    Вис есть, гляжу его. Схему изучаю ксеноновых фар.
    Добавлю , Скандинавский свет отключен предохранителем- убран .

    Видел темку одну на форуме , что надо перепрограммировать чего то в Twice касаемо би-ксенона и габаритов. Возможно ошибаюсь с Twice.

    Тех2 есть в личном пользовании и Тис2000 с активацией защищенной области.

    Если из вас товарищи кто то уже проходил такой казус, пишите коменты!!! Буду все варианты изучать ваши по данной проблемке моей.
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.840
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если есть время понаблюдай если линза разгорается ярко а потом через какое то время начинает тускнеть желтеть а потом и моргать и гаснуть то это блоку розжига хана пора бу искать ибо новый очень дорого.
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.840
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не факт на аэро 2002 не было а вот на вагоне 2003 есть как так .
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.740
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    TWICE управляет сидухами на электосалоне. DICE не программируемый, рулит светом и карлсонами.
    Ты перепутал, габарит подключил на би-шторку, похоже. Надо схему тиристорного ключа придумать на шторку, при троганьи дальн/ближн
    А ты поможешь мне Техом с Твайс? Я тебе схемку тиристорную изображу для би-шторки
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.740
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Там двухплечка противофазная с тиристорными ключами. Либо две отдельных. Либо мне хары...
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.740
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Там программировать нечего. Би-ксенон конструктивно отличен пластиковой гизьзообразной шторкой на бульбе, которая, выдвигаясь, включает ближний. Шторка на соленоиде. Он не должен постоянно быть под напругою. Либо я что-то путаю. Индуктивность зажарить можно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)