Здравствуйте. Живу я в Израиле, Сааб у меня 9-5 2007 года. Был куплен с неработающем ближнем светом с водительской стороны, фары ксенон. В начале, я подумал, что просто перегорела лампа. Купил новые лампы, сразу на обе фары, но каково было мое изумление, когда я сняв фару обнаружил, что патрон под лампу замазан эпоксидкой, и туда воткнута какая-то левая лампа. Короче расстроился я и стал думать, посоветовали мне ковырять фары, покупать новые линзы и все это дело менять. Ну так я и решил. У меня все получилось, по этому решил написать, может кому-то и пригодиться. Купил новые линзы, точно такие же от valeo Блоки розжига на 55 w от Morimoto Лампы Osram ксенон и Philips галоген Фары разбирал с помощью духовки и плоской отвертки. Фара грелась 15 мин при температуре в 140 градусов, затем доставалась о аккуратно ковырялась отверткой, по мере остывания фары процесс усложнялся и фара была нагрета повторно при том же тепловом режиме. Фару разобрал, помыл, старую линзу выкинул, поставил новую, все такую же от valeo, единственное но, то что линза была под D2S Затем, фара собиралась на герметике от Morimoto, но тут я прогадал, герметик продается в виде толстой спирали и не подходит под пазы в фаре, лучше использовать что-то в тюбике, где можно выдавливать в том количестве, в каком нужно. Потом опять духовка, разогреваем герметик, достаем, вставляем стекло и стягиваем. Я использовал обычные пластиковые стяжки. Ждем пока остынет. Далее, решив не мучатся с родными блоками, установил блоки от Morimoto вместе со старыми, старые отвечают за коррекцию фар и за ошибки, новые зажигают лампы. Подключил черный провод от блока к черному проводу на фишке, а красный к фиолето-желтому на фишке, но видимо надо брать плюс после фишки, так как ближний горит сразу как я проворачиваю ACC, даже несмотря на то, что предохранитель "скандинавского" света вынут. Вообщем, в результате, все работает, все светит, ошибок нет, корректоры работают. Спасибо.
Было бы не плохо увидеть фото результата и ссылки на линзы или их коды (part number) Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
В четверг разберу бампер и сфотографирую. Линзы нашел вот тут https://ru.aliexpress.com/item/valeo-BI-XENON/32676802272.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.PGMnve Блоки вот здесь https://www.ebay.com/itm/Morimoto-XB55-50W-D2S-HID-Ballasts-/162692701056?hash=item25e13d9b80 Вот этот герметик, но как писал выше- не советую https://www.ebay.com/itm/Morimoto-Retro-Rubber-Black-4m-roll-/112239482350?hash=item1a21fe95ee Что бы врезаться в проводку, использовал вот это https://www.ebay.com/itm/120pcs-set-Quick-Splice-Insulated-Wire-Crimp-Terminal-Male-Spade-Connector-Kit/272684691878?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2060353.m2749.l2649 Хотя, люди пишут, что не самое лучшее решение. Возможно, в будущем спаяю. Я не хотел заморачиваться с заменой линз и явным колхозом, иначе ТО не пройду никогда. Вы же можете поставить любые другие линзы
на вейдере линзы поменьше вроде бы по диаметру. На рест встают отлично хелла 3 р, но с переходной рамкой.
Конечно можно установить любые линзы, просто для меня было важно сохранить функционал, что бы проходить ТО
Вот тоже хочу на вейдере линзы поменять, а-то фары светят уже не очень... Кто-нибудь может подсказать, какие конкретно линзовые модули точно встают в наши фары (кроме valeo, и диаметр желательно не меньше 3") ? И если для линз требуются переходные рамки, то какие конкретно подойдут? Планирую поставить туда би-ксенон. Если у кого есть опыт такой переделки вейдеровских фар, поделитесь пожалуйста. И еще - где-то читал, что на 9-5 в фарах бывает герметик, который не размягчается от нагревания. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Подогретый пластик легче отгибается, духовка тоже нужна или строительный фен и коробка Отправлено с моего Neffos C5 Max через Tapatalk
К сожалению не в четверг, но смог только сегодня. Фото фар. Духовка больше помогла не в борьбе с герметиком, сколько позволила сделать пластик эластичней, после чего смог аккуратно подлезть и начать ковырять герметик.
Лампы на 35w. Светят ярчею, но на сколько будет длиная их жизнь, узнаем только опытным путем. (я про лампы)