Интрига вся в том-что, при выключенном зажигании, нажимая тормоз, включается ближний. Горит ошибка стропов, при том, что они работают. Не нажимая тормоз, слабенько светится верхний стоп. Даже и не знаю куда копать. Пы. Сы. Мож есть у кого белый правый поворотник?
Поменяй и зафиксируй двухнитевые лампочки в стопсигналах (верхний не при чём, только основные). Если не повезёт-смотри блок заднего лампконтроля, но скорее лампочки.
Стопы + габарит. Ставишь однонитиевую лампочку - перемыкаются плюсовые контакты. Нажимаешь тормоз - напруга через проводку габаритов пробивается на ближний (как конкретно не скажу, надо схему изучать). И обратно - когда включаешь ближний, стопы загораются. Как- то так, упрощённо. Так не только у Саабов.
Был не сам блок, а фишка рядом с блоком. Не понял чего за фишка, но когда разъединил, пропала музыка в задних динамиках. Вся окисленная была
Не могу победить Lamp Control. Стали гореть индикаторы неисправных стопов, хотя все они прекрасно горят. Причем, индикатор этот на приборке периодически тускнел, мерцал, а то и вовсе пропадал. Одним словом - классический плавающий контакт. Вынул платы фонарей, вынул блок Lamp Control. Все контакты зачистил, все лампы проверил. Сама плата блока вообще как с завода. В общем, все поставил обратно, и... Нифига не изменилось. С той лишь разницей, что теперь ошибка стопов горит при нажатии педали не мерцая, четко и ярко! Ура! Дергал все разъемы, потыркал их туда-сюда - нет эффекта, даже не мерцает злополучный индикатор... Куда рыть дальше?