ближний дальний клинит реле!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем DoKToR, 8 апр 2008.

  1. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    самое смешное судя по всему прилипал якорь я не сами контакты - до контактов не долез - почистил наждаком якорь.

    пока вроде не залипает кажись... :)
     
  2. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Имею такой вопрос:при включеном day running light,ближний не горит,а горят только габариты...В чем подвох?
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    По правилам так и должно быть.
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Прошло почти полгода - дальний опять стал не выключаться и глючить. :)

    Поставил второе, которое мне брат пропаивал - у него не было глюка с дальним, и вроде сейчас нет...
     
  5. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc:с учетом того что реле чинится за 5 минут, то можно се позволить раз в полгода это делать
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Видишь ли - невыключение дальнего скорее не из-за пропаянных контактов, а из-за чего-то другого, что за 5 минут не починишь.
    Или я что-то не правильно понял?
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    якорь залипает,лечится чисткой без пайки. у самого так было теперь все ок
    особенно в морозы часто выскакивает
    я помню в январе ехал в дальнюю дорогу, одному моргнул на трассе, так потом и ехал с дальним))), потом почистил и все ок стало
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Просто кисточкой от пыли? Или там какие-то отложения?
    Внутренности релюшек просто особо не доводилось лично ковырять...
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    черный нагар
    я канцелярским ножем чистил
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Интересно - а будет эффективным релюху насквозь очистителем контактов пролить или даже в нем отмочить? ;)
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    хз, я боюсь лак с обмоток слезет и коротить начнет вся конструкция
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Понял, действительно, возможен и такой вариант...
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Во втором реле, которое было пропаяно братом, пропал дальний. :(
    Нажимаешь на рычаг - дальний не включается, и ближний пропадает.
    Еще раз нажимаешь - ближний обратно включается.

    А во втором дальний стабильно залипает.
    Никак не пойму- чего именно и как там надо чистить...
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Разобрали реле, почистили спецжидкостью подпружиненные пластинки.

    Ставлю реле, включаю дальний - не выключается.
    Потом раз 5 нормально включился-выключился, потом опять залип.
    Расстроился.

    Проехал минут 10, пробую снова - все работает, больше не клинит.
    Еще буду смотреть, но в последующей короткой поездке все ОК было...
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    На холодную все равно залипает. :( :( :(

    Уже появляюцца мысли сделать из 2 релюшек комбинацию.

    Только, как я понимаю, релюшка с колодкой по высоте в блок не влезет. :(
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тут логически есть и другой вариант решения, который обдумываю на полном серьезе - купить за 1600 рублей новое реле и забыть о нем...
     
  17. sfill

    sfill Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Электросталь
    Авто:
    95, 07, 2,3T, МКПП
    Авто:
    9000, 97 г., 2,3Т, МКПП
    А можно узнать каталожный номер этого реле, на "Экзисте" рылся не нашел, тоже уже достался дальним моргать, народ нервничает )
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Наверное 44 33 801

    Но могу ошибаццо...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)