А лампы якобы заднего хода в передних поворотниках, это на седанах с широкой мордой такая фишка была, подсветка передней части, чтоб крылом в дерево не въехать...
У меня , примерно раз в неделю, бывает такое... дальний сам по себе включается, не важно, еду я или на холостых стою, то чаще чем раз в неделю, то реже. Последний раз ехал по мкаду, само по себе серия вспышки дальнека, неудобно даже стало перед впереди идущей машиной, в пробке ехали. Думал в механизме рычажка дело, вытащил, покрутил, у него вид как новый, специально пытался спровоцировать "случайное" самовключение дальнека рычажком, не получилось. Тоже может релюшка? Хотя я ее в гнезде при включенном зажигании шевелил, тоже не получилось спровоцировать... Сеичас вытащил лампочки дальнека вообще и так и езжу примерно месяц. Что интересно, дальняк сам по себе больше не включался (не возникало ошибки на табло перегоревшей лампочки).
Тоже геморроился с релюшкой. Причем это так меня расстраивало, что не мог пройти мимо темы об этом. В моем случае оказалось необходимо не только пропаять контакты, но и заменить силовой вход в реле в самом блоке предохранителей (откусил родной разъем, нарастил проводом сечением 2.5мм2 длиной сантиметров 15, в конце обжал стандартную "маму". Чтобы она пролезла - ножом "расшарошил" щель в блоке до необходимого диаметра. Причем первый раз пропаивал сам, хватило на неделю. Оказалось, что плохо пропаял по причине того, что у меня руки произрастают из В итоге брат, который в свое время паял мобилы, пропаял контакты сам. Пока работает, надеюсь и дальше будет работать. А еще у меня есть второе реле, приобретенное у VadPC. Оно тоже недолго работало, видимо потому что я постоянно подгибал его контакты (из-за плохого контакта в самом блоке, который, как я писал выше, я потом переделал) - видимо, контакты в реле от подгибания отошли от платы. Отдал его соседу по гаражу, у которого своя конторка по ремонту оргтехники, и сам он и его бойцы дружат с паяльниками. Он кроме пропайки обнаружил, что там два конденсатора не соответсвуют номиналу и заменил их. Интересно - на что это влияет. Это реле мы еще не испытывали, поскольку пока не пересеклись с ним... +1 Хоть и давно написано, но стало действительно любопытно. Понятно, что реализовать не так сложно в принципе, просто интересно было бы с конкретным примером реализации ознакомиться...
да и рассказывать то особо нечего, проводка на сей ламп, думаю, у всех имеется, место на внутри поворотника теж отмечено, дальше патрон, сверло, ножом под ухи-фиксаторы, и.... или приезжаем ко мну, ковыряемся, радуемся.
включается вместе с задним ходом. приезжать на ивано-франко 44, кроме воскресения и понедельника. телефон, как обычно, в профиль.
Испытали - работает нормально. Сосед по гаражу, который паял, сказал, что пришлось плату отделить и внутри пропаивать, в той конкретной релюшке пропайка контактов снаружи результата уже не давала. Поставил это реле, второе про запас оставил. Посмотрим что и как. Еще VadPC, когда продавал мне это реле сказал, что иногда самопроизвольно включается дальний. Еще когда я поставил это реле в первый раз, изредка такое бывало. Посмотрим как сейчас - не удивлюсь, что этот дефект пропадет... Спасибо, буду думать.
Дефект с периодическим самопроизвольным включением дальнего света (на холодную) вроде больше не появлялся ни разу. Видимо, дело было в том, что два конденсатора растеряли емкость. Мне их заменили при пропайке.
Народ подскажите пожалуйста при включении ближнего сразу загорается дальний свет. В чем может быть дело????
Первая мысль - реле залипло. Самое простое - у коллег-СААБеров поросить на 2 минуты реле, вставить его и посмотреть что будет...
Залипание якоря электромагнита? Там ведь вроде электромагнитное реле? В общем для начал просто разобрать, посмотреть на предмет явных прогаров, мехаических пореждений и т.п., аккуратненько пошевелить компоненты (акукуратненько!!!). Может, после этого и заработает...