ближний дальний клинит реле!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем DoKToR, 8 апр 2008.


  1. DoKToR

    DoKToR Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000-
    В выключеном положении постоянно горит ближний свет. Подозреваю что реле света барахлит.
    Прежде чем ломитса покупать новое хотелось бы спросить может там поломка на 3 рубля и я ее сам смогу устранить.
    Кто нибудь сталкивался с данной бедой ( если ее можно так назвать :pardon: )


    ---
    Вопросы по "глюкам" и прочему - пишем в разделы, соответствующие модели автомобиля...
    ---
     
  2. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Вынимаем из-под капота широкое красное реле, разбираем его, и пропаиваем все контакты, какие увидим. Будет работать...
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.961
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А может всё таки всё просто... и day running light активен?
     
  4. DoKToR

    DoKToR Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000-
    релюшка я думаю просто сам подумывал разобрать пропаять но неохото было думал бесполезно. Вдруг кто уже делал, на ошибках учатса так скажем попробую завтра с утра все пропаять отпишу че получитса!
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У тебя реально просто может быть вставлен предохранитель в day running light, попробуй его вынуть!
     
  6. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    ДА.. Про DRL я не подумал.... А есть ведь любители этой сомнительной "фичи" :nea:
     
  7. DoKToR

    DoKToR Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000-
    Упс....... братва day running light где енто )) сорри за лоховский вопрос .
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На 9к не знаю где, но полюбому в блоке предохранителей есть предохранитель который эту фичу включает/выключает...
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    В блоке предохранителей. Если машин из Скандинавии, то там ближний свет обязателен и "фича" подключена. У нас за городом теперь тоже обязателен.
    А зачем отключать, кстати? Удобно ведь и безопасней. Я всегда с ближним езжу.
    2 sandy Андрей, а почему "сомнительная"? Или я смайл не так понял?
     
  10. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Сомнительная потому, то я не вижу трудности оставить ручку ближнего в положении "вкл", а DRL сделано, насколько я помню, не для скандинавских стран, а для американцев.... Равно как и лампочки заднего хода в передних поворотниках блин :lol:
     
  11. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    нефига не сомнительная фича. мне нравится. А насчет света - реле залипает. У я так было на ОГ. Оказалось предыдущий хозяин лампы на 100 Вт вкарячил. Контакты реле подгорели, стали залипать. Лечил чисткой контактов, пропайкой реле. Плюс нормальные лампы.
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Хмм, а зачем, если оно само включить может? Не царское это дело - ручки поворачивать :biggrin:
    Для кого сделан DRL, честно, не знаю. Но знаю точно, что у скандинавов ближний обязателен и я с ними в этом солидарен.
    Про лампы заднего хода в передних поворотниках ниасилил... Это о чём?
     
  13. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    У меня ручка ближнего включена э... с несколько лет тому назад, и больше не вертится.. Что я делаю не так?
    По поводу лампочек в поворотниках - поизучай, на 9000 такое было точно :dirol: Это я просто к тому, что извращений над светом много, но большинство из них - бестолковые. Ты-же не будешь делать себе красные стопо-поворотнико-габариты как на американских машинах? :)
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.961
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    DRL предохранитель искать в салонном блоке предохрантителей он так и подписан будет дэй ранинг лайт... Насчёт его полезности... Во-первых есть разница его работы между ближним и дэй ранинг лайт... Ближний свет ярче... Дэй ранинг лайт же идёт черед резистор, что около крыла, вроде бы стоит... Во-вторых дэй ранинг лайт работает, когда машина заведена... когда просто включено зажигание горят габариты... когда же включен ближний свет он горит, когда влючено зажигание....
     
  15. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    А ещё с DRL можно дальним моргать. Реле ещё не затюнил.
    P.S. DRL 31 предохранитель в бардачке javascript:void(0);
     
  16. DoKToR

    DoKToR Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000-
    отключать надо так как ксенон стоит плюс второй телевизор что для пасажира работает только при включеном зажигании. Предохранитель сам воткнул) когда машину купил, всеж проверить надо. Проблема решена, протер все реле не только снаружи но и в нутри, плюс переключатель почистил, выташил предахранитель и все заработало как надо :lol:
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.961
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Дело было не в бобине))0 В соапе так всгеда на дняз на форуме человек отписался, что всё подвеску перебрал, подушки под двигатеелм.. а резонанс по кузову шёл из-за того, что рехинка глушителя была надорвана и выхлоп кривовато стоял...
     
  18. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Надо пропаивать, а не протирать. ПОТОМ будет поздно. Предупреждаю типа :)
     
  19. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Ключевая фраза! :)
     
  20. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Коль, я таки там и не понял, что за резина на глушителе у ортопеда? На которую подвешивается, что ли?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)