бюджетный самоблок на 9к

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Алекос, 18 фев 2017.

  1. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    В очередной раз задавила жаба, а одним колесом беспомощно шкрябать надоело. Решил соорудить бюджетный дифф в свой 9к. Благо руки не из жопы и энергии с идеями хоть отбавляй. Перемерив кучу вариантов, прикинув бюджет, остановился на дифференциале с вискомуфтой от субару. Пока только собрал всё в кучу, в ближайшее время запихну его во вторую коробку и буду тестить. Цена вопроса на данный момент: дифф-0р.(а вообще цена редуктора в сборе 6000-8000р.), Переточка шлицев на шестернях с последующей цементацией и изготовление переходного кольца-3000р. Остальные токарные работы выполнены собственноручно, а так ещё плюс 1000-1500р. в зависимости от жадности токаря. И того: 12500.
    На счёт надёжности пока не известно, время покажет. Мощность моего сааба сейчас в районе 300сил. По результатам теста отпишусь.
     

    Вложения:

  2. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Ах да, совсем забыл про датчик скорости. Его не будет. Сигнал возьму с АБС через преобразователь. Это ещё плюс 2500р.
     
  3. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Наконец-то установил данный девайс в коробку. Почему так долго тянул? Да потому что лень было. Пока из-за дырки в корпусе и роликов от трипода в нём не понадобилось туда залезть. Плюс ко всему в очередной раз приговорился корпус диффа и сожрало палец сателлитов.
     

    Вложения:

  4. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Собственно сборка пакета. Всё залито силиконовой жижей. Катаю месяц, полёт нормальный.
     

    Вложения:

    Aero22, -евгений- и Hombre нравится это.
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Перезалейте фото. Из 6 только одна доступна(((
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    все видны
     
    SnakE666 нравится это.
  7. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Не согласен
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    нажми на файл или ищи проблему в браузере
     
    PaoloPas нравится это.
  9. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    как на счет подобного для 9-5?И что говорят испытания?
    А вообще молодец Вы большой.
     
  10. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    редкие машины в наших краях. если 9000 ещё и появляются, то 9-5 днём с огнём не сыскать.
     
  11. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    Испытания показали что мало силикона залил ). Но это поправимо. А вообще нужно снега дождаться, чтобы точно ответить. Вот буду мотор перебирать, заодно и коробку проинспектирую, на предмет что да как поживает. Есть мысли поставить кулачковый дифф, он получше будет.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  12. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Есть ли мысли какой можно в АКПП воткнуть?
     
    J.Cash нравится это.
  13. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    А, в принципе, имеет смысл в АКПП ставить самоблок?
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    в принципе да, чтоб автомат не буксовал.
     
  15. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Леш, а для 4HP 18 они в природе бывают (для FM'ок, как я понимаю, вариантов есть несколько)?
     
  16. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    На сколько знаю для наших 9000ков самоблока в акпп несуществует.Этим летом я наконец то воткнул эбботовский диф в механнику и почувствовал разницу.Скоро планирую новую акпп ставить вот и думаю может так же как и Алекос заморочиться только для автомата.
     
    J.Cash нравится это.
  17. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    :vo Если будет возможность, выкладывай инфу об этом, т.к. я заинтересован и буду следить за ходом внедрения.
     
  18. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Не особо хочется быть первопроходцем.
     
  19. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    донора нет), свой автомат я на металл сдал. Так бы можно было попробовать воткнуть.
     
  20. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Вискомуфту можно было от Lancia Kappa поискать, дешево и прочно. А вообще по большому счету смысла особо нет когда ставишь 17 колеса и 225 хорошую резину. Буксуют оба по сухому на 1 и 2 . У меня пока около 400 сил и есть еще запас процентов 30 по настройке с повышением наддува с 1.6 до 2 бар
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)