В очередной раз задавила жаба, а одним колесом беспомощно шкрябать надоело. Решил соорудить бюджетный дифф в свой 9к. Благо руки не из жопы и энергии с идеями хоть отбавляй. Перемерив кучу вариантов, прикинув бюджет, остановился на дифференциале с вискомуфтой от субару. Пока только собрал всё в кучу, в ближайшее время запихну его во вторую коробку и буду тестить. Цена вопроса на данный момент: дифф-0р.(а вообще цена редуктора в сборе 6000-8000р.), Переточка шлицев на шестернях с последующей цементацией и изготовление переходного кольца-3000р. Остальные токарные работы выполнены собственноручно, а так ещё плюс 1000-1500р. в зависимости от жадности токаря. И того: 12500. На счёт надёжности пока не известно, время покажет. Мощность моего сааба сейчас в районе 300сил. По результатам теста отпишусь.
Ах да, совсем забыл про датчик скорости. Его не будет. Сигнал возьму с АБС через преобразователь. Это ещё плюс 2500р.
Наконец-то установил данный девайс в коробку. Почему так долго тянул? Да потому что лень было. Пока из-за дырки в корпусе и роликов от трипода в нём не понадобилось туда залезть. Плюс ко всему в очередной раз приговорился корпус диффа и сожрало палец сателлитов.
Испытания показали что мало силикона залил ). Но это поправимо. А вообще нужно снега дождаться, чтобы точно ответить. Вот буду мотор перебирать, заодно и коробку проинспектирую, на предмет что да как поживает. Есть мысли поставить кулачковый дифф, он получше будет.
На сколько знаю для наших 9000ков самоблока в акпп несуществует.Этим летом я наконец то воткнул эбботовский диф в механнику и почувствовал разницу.Скоро планирую новую акпп ставить вот и думаю может так же как и Алекос заморочиться только для автомата.
Если будет возможность, выкладывай инфу об этом, т.к. я заинтересован и буду следить за ходом внедрения.
Вискомуфту можно было от Lancia Kappa поискать, дешево и прочно. А вообще по большому счету смысла особо нет когда ставишь 17 колеса и 225 хорошую резину. Буксуют оба по сухому на 1 и 2 . У меня пока около 400 сил и есть еще запас процентов 30 по настройке с повышением наддува с 1.6 до 2 бар