Несколько новостей. 1. Сегодня один мой знакомый, который когда то пытался заняться автозвуком, отдал мне кастомный саб 30см с номиналом в 300вт в ящике ФИ. С его слов он рассчитывался на 60гц, точно он не помнит...хм 2. Пролистал еще немного инфы по автозвуку и наткнулся на интересный диск "Аудио Доктор". С его помощью можно производить различные тесты и настройку акустики. Штука оказалась весьма интересная. 3. Сначала я послушал этот диск в наушниках через комп. А вечерком уже протестировал автоакустику. Выяснил для себя много интересного, как по шумке, так и по характеристикам и настройкам ГУ и колонок. Ко всему прочему тестировал вышеописанный саб - на слух, его полка поднимается с 30гц, а на пик выходит где то около 45 и держится до 150. Как ни странно, усилитель, мне кажется, его полностью вытягивает. По крайней мере в полную нагрузку от этого уся его слушать просто нереально - прыгают зеркала, дворники... Для себя вывел истину - саб с номиналом более 300вт в маленький автомобиль просто не нужен. 4. После прослушивания кастомного ФИ я поменял свое мнение о них. т.к раньше удавалось слышать как "гуляет" воздух туда-сюда (на приблизительно десятке разных сабов с готовыми решениями), различные подзвуки и звоны... а с этим сабом все замечательно. Разве что он не может нормально воспроизводить частоты ниже 35гц. Вот там начинается это "гуляние". 5. Решилась проблема "размытия баса" после продолжительного прослушивания. Видимо из-за установки более качественного и мощного НЧ динамика с правильным корпусом. 6. Выявил косяк с шумом при прослушивании пустых треков - скорее всего из-за того что передние динамики подключены через обычные провода к встроенному усю в ГУ. Надеюсь решится после установки внешнего уся и хороших проводов к нему. 7. Последняя новость и для меня самая приятная - появились две головы JBL GTO-1202D, опять же бесплатно Для них рекомендуют собрать ЗЯ на 28,3л. Вчера высчитал ящик под него из фанеры 20мм. Для простоты сборки я выбрал квадратную фронтальную часть размером 35х35см. В высоту вышло 34см. В итоге саб будет почти квадратный 35х35х34см, состоящий почти из одинаковых деталей. Две детали 35х35 и четыре детали 33х30. А т.к ящика надо сделать два, то это очень упростит задачу. Соответственно один мне, второй - моему товарищу который со мной ими и поделился. На выходных попробую выпилить все это дело, и послушать. p.s: пока не могу понять для себя, чему уделить больше внимания в первую очередь - покупке фронта или же покупке шумки? И то и то должно принести свой немалый вклад в общее восприятие. Что советуем? С одной стороны - в машине будет тише и приятнее ездить. Появится более сочный фронт, пропадут дребезги панелей и тп пластиковых деталей. С другой - более интересные настройки фронта и разделение его поканально должно принести не меньше радости.
Построил ящик под саб 1202д. Вышло очень неплохо. Звук пока лучший из тех что слышал. Начинает играть аж с 25гц. С ним очень интересно играет рок. Почти так, как хотелось бы. Усилка для 1202д в ЗЯ стало не хватать. Зато диапазон частот гораздо выше.
to 1. Над усилителями еще не думал, надо разобраться что к чему... to 2. После изучения кучи букоф в интернетах и разных мануалах пришел к выводу, что первая система просто обязана быть построена с фронтом на 2 компонента и сабом (а не на 3 компонента). Тыла нет и не будет. Во первых - это сэкономит бюджет Во вторых - по ходу постройки обязательно появится опыт, а опыт не купить ни за какие деньги. В третьих - не вижу смысла покупать феррари, если еще не получил права. Научиться водить можно и на жигулях. Шумка точно будет - посты выше - думаю, размышляю что и как. to 3. Это и есть тюнинг :
1. Зачем тебе огромная мощность? Я просто написал о том, что производители привирают в спеках (да ещё и меряют идеального коня в вакууме, при 14 напряжения бортсети ) 2. Опыт - сын ошибок трудных (с) Особливо в автозвуке. Искренне - удачи! Я несколько лет эксперементировал
Огромная? Да и действительно незачем. Хочу выяснить какая будет оптимальная... Тут только методом тыка пока получается. И по спекам привирают, я уже в курсе, это да.
Если что -есть свободный новый усилитель Eton 300.2 (http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=EC 300.2) Брал у Свайна, 2шт, один поставил второй не понадобился. Хорошо потянет саб в мосту или мидбасс в 2-х канальном режиме. У меня такой же работал на 10 дюймов Alpine Type-R , сейчас трудится на миды. Отдам за недорого, брал за 7500 отдам за 6-5,5. Есть еще пара мидов Peerless Definition 6 тоже новые, отадм за 2 тыс
Спасибо что сообщил! Сабы, проводку и первый усь продал. Осталась НЧ головка Иволга 30см. В общем я сейчас без саба. И если честно, не понравилась музыка которую я слушаю, с сабом. Саб размазывает, либо из-за дешевого уся, либо из-за дешевизны НЧ головки, к тому же шумки еще нет. Как только не выставлял задержки, ничего не помогает...четкости нет, как будто плохо сфокусированный кадр на дешевую мыльницу... Наверное в первую очередь фронт и шумка фронта. Вчера поставил SPL4-800 под пассажирское сиденье, как куплю и поставлю фронт посмотрим пригодится ли еще усь и саб...
Даже больше скажу, можешь приехать и забрать, послушать а там уж решить надо оно тебе или нет. Если не надо-привезешь обратно. Щас еще добавился саб свободный, очень музыкальный, редкая птица, из недорогих. Лидер по тестам Автозвука. парень с работы приволок. 10 дюймовый Farenheit CK-10D. Щас слушаю его на 8ом, значительно более музыкальный чем алпайн оказался А SPL этот не шибко выдающийся усь , мягко говоря
Вчера позвонили по работе... я в учебном в отпуске... короче какие то проблемы, кажется до нового года мне на дошираки пересаживаться..((( Щас интенсивно ищу новое место...
С проводкой закончил. Все аккуратно уложил, напаял, ничего не видно. Продал всю акустику. Сейчас стоят два каких то разных динамика 13см коаксиалы в штатных дырках, которые нашел в гараже. Короче музыки сейчас вообще нет никакой. По нескольким причинам сейчас возьму недорогую акустику. Это будет Mu-Dimension EL-Comp 6.2 Во первых потому что она стоит 2000р Во вторых Размеры - это столько же сколько и у "полка 6501" который планирую взять, т.е подиумы не придется переделывать, а лишь доводить. В третьих - все легко перепродается. ...либо немного добавлю и возьму коаксиалку Polk Audio DB-651 (2700р) разница лишь в том что не придется искать место под твитер. суть качества от этого не сильно поменяется.
Последняя обновка в этой теме. Делаю акустическую полку с ЗЯ на 20л, тк не нравится звук из багажника. Выглядеть будет так: Не понравилась акустика Polk audio 6501db Пересмотрел вариант в сторону Morel maximo 6 Изготовил подиумы с доворотами. Они ожидают комплекта. Продолжение будет в другой теме. Спасибо всем, кто читал и помогал. Ах да. Из названия темы "Бюджет 40.000р" Цена первой бюджетной системы будет такова - 20,000р В цену входят: - материалы для постройки коробов, подиумов, проставок - усилитель SPL4-800 (4x85w) - ГУ Clarion DXZ788RUSB - morel maximo 6 (2 компонента, в двери через подиумы, пищалки еще не смотрел, но на том же расстоянии что и миды, т.е пока без уся НЕ поканально. в перспективе построю короба в дверях) - ivolga drive 12f (300мм саб в 19,5л ЗЯ) Шумкой еще не занимался. Тему можно закрыть