Бюджет 40'000

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Kaskad, 1 авг 2011.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Несколько новостей.

    1. Сегодня один мой знакомый, который когда то пытался заняться автозвуком, отдал мне кастомный саб 30см с номиналом в 300вт в ящике ФИ.
    С его слов он рассчитывался на 60гц, точно он не помнит...хм

    2. Пролистал еще немного инфы по автозвуку и наткнулся на интересный диск "Аудио Доктор". С его помощью можно производить различные тесты и настройку акустики. Штука оказалась весьма интересная.

    3. Сначала я послушал этот диск в наушниках через комп. А вечерком уже протестировал автоакустику. Выяснил для себя много интересного, как по шумке, так и по характеристикам и настройкам ГУ и колонок. Ко всему прочему тестировал вышеописанный саб - на слух, его полка поднимается с 30гц, а на пик выходит где то около 45 и держится до 150. Как ни странно, усилитель, мне кажется, его полностью вытягивает. По крайней мере в полную нагрузку от этого уся его слушать просто нереально - прыгают зеркала, дворники... Для себя вывел истину - саб с номиналом более 300вт в маленький автомобиль просто не нужен.

    4. После прослушивания кастомного ФИ я поменял свое мнение о них. т.к раньше удавалось слышать как "гуляет" воздух туда-сюда (на приблизительно десятке разных сабов с готовыми решениями), различные подзвуки и звоны... а с этим сабом все замечательно. Разве что он не может нормально воспроизводить частоты ниже 35гц. Вот там начинается это "гуляние".

    5. Решилась проблема "размытия баса" после продолжительного прослушивания. Видимо из-за установки более качественного и мощного НЧ динамика с правильным корпусом.

    6. Выявил косяк с шумом при прослушивании пустых треков - скорее всего из-за того что передние динамики подключены через обычные провода к встроенному усю в ГУ. Надеюсь решится после установки внешнего уся и хороших проводов к нему.

    7. Последняя новость и для меня самая приятная - появились две головы JBL GTO-1202D, опять же бесплатно ;) Для них рекомендуют собрать ЗЯ на 28,3л. Вчера высчитал ящик под него из фанеры 20мм. Для простоты сборки я выбрал квадратную фронтальную часть размером 35х35см. В высоту вышло 34см. В итоге саб будет почти квадратный 35х35х34см, состоящий почти из одинаковых деталей. Две детали 35х35 и четыре детали 33х30. А т.к ящика надо сделать два, то это очень упростит задачу. Соответственно один мне, второй - моему товарищу который со мной ими и поделился.
    На выходных попробую выпилить все это дело, и послушать.

    p.s: пока не могу понять для себя, чему уделить больше внимания в первую очередь - покупке фронта или же покупке шумки? И то и то должно принести свой немалый вклад в общее восприятие. Что советуем?

    С одной стороны - в машине будет тише и приятнее ездить. Появится более сочный фронт, пропадут дребезги панелей и тп пластиковых деталей.
    С другой - более интересные настройки фронта и разделение его поканально должно принести не меньше радости.
     
  2. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Построил ящик под саб 1202д.
    Вышло очень неплохо. Звук пока лучший из тех что слышал. Начинает играть аж с 25гц.

    С ним очень интересно играет рок. Почти так, как хотелось бы.
    Усилка для 1202д в ЗЯ стало не хватать. Зато диапазон частот гораздо выше.
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    to 1. Над усилителями еще не думал, надо разобраться что к чему...
    to 2. После изучения кучи букоф в интернетах и разных мануалах пришел к выводу, что первая система просто обязана быть построена с фронтом на 2 компонента и сабом (а не на 3 компонента). Тыла нет и не будет.
    Во первых - это сэкономит бюджет
    Во вторых - по ходу постройки обязательно появится опыт, а опыт не купить ни за какие деньги.
    В третьих - не вижу смысла покупать феррари, если еще не получил права. Научиться водить можно и на жигулях.
    Шумка точно будет - посты выше - думаю, размышляю что и как.
    to 3. Это и есть тюнинг :sarc:
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Зачем тебе огромная мощность? Я просто написал о том, что производители привирают в спеках (да ещё и меряют идеального коня в вакууме, при 14 напряжения бортсети :))) )
    2. Опыт - сын ошибок трудных (с) Особливо в автозвуке. Искренне - удачи! Я несколько лет эксперементировал :)))
     
  5. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Огромная? Да и действительно незачем.
    Хочу выяснить какая будет оптимальная... Тут только методом тыка пока получается.
    И по спекам привирают, я уже в курсе, это да.
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Если что -есть свободный новый усилитель Eton 300.2 (http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=EC 300.2)
    Брал у Свайна, 2шт, один поставил второй не понадобился. Хорошо потянет саб в мосту или мидбасс в 2-х канальном режиме. У меня такой же работал на 10 дюймов Alpine Type-R , сейчас трудится на миды.

    Отдам за недорого, брал за 7500 отдам за 6-5,5.

    Есть еще пара мидов Peerless Definition 6 тоже новые, отадм за 2 тыс
     
  7. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Спасибо что сообщил!

    Сабы, проводку и первый усь продал. Осталась НЧ головка Иволга 30см.
    В общем я сейчас без саба. И если честно, не понравилась музыка которую я слушаю, с сабом.
    Саб размазывает, либо из-за дешевого уся, либо из-за дешевизны НЧ головки, к тому же шумки еще нет.
    Как только не выставлял задержки, ничего не помогает...четкости нет, как будто плохо сфокусированный кадр на дешевую мыльницу...
    Наверное в первую очередь фронт и шумка фронта.

    Вчера поставил SPL4-800 под пассажирское сиденье, как куплю и поставлю фронт посмотрим пригодится ли еще усь и саб...
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Даже больше скажу, можешь приехать и забрать, послушать а там уж решить надо оно тебе или нет. Если не надо-привезешь обратно.

    Щас еще добавился саб свободный, очень музыкальный, редкая птица, из недорогих. Лидер по тестам Автозвука. парень с работы приволок. 10 дюймовый Farenheit CK-10D. Щас слушаю его на 8ом, значительно более музыкальный чем алпайн оказался

    А SPL этот не шибко выдающийся усь , мягко говоря
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Вчера позвонили по работе... я в учебном в отпуске... короче какие то проблемы, кажется до нового года мне на дошираки пересаживаться..(((

    Щас интенсивно ищу новое место...
     
  10. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    С проводкой закончил.
    Все аккуратно уложил, напаял, ничего не видно.

    Продал всю акустику.

    Сейчас стоят два каких то разных динамика 13см коаксиалы в штатных дырках, которые нашел в гараже.
    Короче музыки сейчас вообще нет никакой.

    По нескольким причинам сейчас возьму недорогую акустику.
    Это будет Mu-Dimension EL-Comp 6.2
    Во первых потому что она стоит 2000р
    Во вторых Размеры - это столько же сколько и у "полка 6501" который планирую взять, т.е подиумы не придется переделывать, а лишь доводить.
    В третьих - все легко перепродается.

    ...либо немного добавлю и возьму коаксиалку Polk Audio DB-651 (2700р)
    разница лишь в том что не придется искать место под твитер.
    суть качества от этого не сильно поменяется.
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Последняя обновка в этой теме.

    Делаю акустическую полку с ЗЯ на 20л, тк не нравится звук из багажника.
    Выглядеть будет так:
    test-drive-11-big copy.jpg

    Не понравилась акустика Polk audio 6501db
    Пересмотрел вариант в сторону Morel maximo 6
    Изготовил подиумы с доворотами. Они ожидают комплекта.

    Продолжение будет в другой теме.
    Спасибо всем, кто читал и помогал.

    Ах да. Из названия темы "Бюджет 40.000р"
    Цена первой бюджетной системы будет такова - 20,000р
    В цену входят:
    - материалы для постройки коробов, подиумов, проставок
    - усилитель SPL4-800 (4x85w)
    - ГУ Clarion DXZ788RUSB
    - morel maximo 6
    (2 компонента, в двери через подиумы, пищалки еще не смотрел, но на том же расстоянии что и миды, т.е пока без уся НЕ поканально. в перспективе построю короба в дверях)
    AZ_04_2011_P_060_300.jpg
    - ivolga drive 12f (300мм саб в 19,5л ЗЯ)
    ivolga_our.jpg

    Шумкой еще не занимался.

    Тему можно закрыть
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)