Битва моторов: электрокары начали и теперь, похоже, выигрывают

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 11 июл 2016.

  1. Грач

    Грач Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мытищи, г. Черноголовка
    Авто:
    Saab 9-5,2.3t,2007,АКПП
    А тормозная система будет уже не такой, как мы все привыкли её видеть. Во первых появится рекуператор, во вторых магнитный тормоз, и только потом, механический.
     
  2. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    в теории можно совсем не ставить механическую систему торможения, а использовать рекуперацию или торможение электродвигателем :)
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    не вопрос, как на формуле один, где вместо ВУТ и ГТЦ есть электронный блок который и рассчитывает усилие от нажатия, текущую скорость, температуру тормозов и прочее, НО как был суппорт-колодка-диск, которые производят остановку от силы трения, так они и будут

    метод Торичелли (торможение за счет пластины-присоски) имеет малый кпд из-за того что он корректно работает только на ровной поверхности и в теплое время хода
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    опиши сам процесс
    еду я 30 км/ч, мне надо остановиться до 0
    что я делаю, нажимаю на педаль тормоза, или открываю бардачек и поднимаю тумблер, подпрыгиваю на месте что бы в моменте облегчить массу автомобиля от себя и тем самым сократить тормозной путь?
     
  5. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну инторнет, опять же, тебе в помощь

    ----
    Торможение электропривода посредством переключения обмоток фаз электродвигателя для получения вращения поля в противоположном направлении (торможение противовключением) применяют, когда необходимо быстро остановить машинное устройство. При этом по инерции ротор вращается навстречу магнитному потоку, скольжение электродвигателя становится больше единицы, а момент — отрицательным.
    ---
    т.е. педаль тормоза давишь, но она без всякой гидравлики, просто реостат, например
    этаж всё теория!
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну ты сейчас как Скрипка пишешь, чес слово
    если еду я на колесе, и оно вращается, тормозить должно колесо, верно?
    что и как там происходит до торможения колеса в привычном формате всем ясно
    в варианте электродвигателя, хоть пусть там сам никола тесла провода замыкает
    колесо хто тормозит?
    там же нет шрусов и прочего
    там по wifi наверное колесо-руль-педали реагируют
     
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    эээ
    колесо же прикручено к статору электромотора через редуктор(или напрямую), нет?
    или мы говорим о разных вещах :)
    ты на моноколесе ездил? ну вон на улицах катаются, как они тормозят? :)
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    тех что видел - лицом об асфальт)
     
  9. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну это от недостатка опыта :)
     
  10. Грач

    Грач Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Мытищи, г. Черноголовка
    Авто:
    Saab 9-5,2.3t,2007,АКПП
    Отказ гировертикали у некоторых особей не повод грешить на всю систему электрической тормозной системы.
     
  11. ИванР

    ИванР Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Megane 2011
    статья интересная
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ни хрена не понял о чём речь!
    Про электрические тормоза слышали, минус одна жидкость, трубки, прокачка отпадает навсегда!!!
    На скорости до 40 км час Тесла неплохо тормозит при включённом режиме рекуперации, даже ногу на педаль ставить не нужно, в пробке одно удовольствие!
     
  13. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    На электровозе рекуперировать тоже удовольствие)))
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скоро попробую тормоз на Тесла Х, там 2 мотора!;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)