Bilstein B4 gas отзыв

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Freimann, 8 апр 2012.

  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    bilstein-online я запрашивал перед тем как у НГБ заказать. Они сказали что только под заказ, а сроков даже не подскажут, но больше месяца точно
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кони-сервис на Ополчения ребилдят сами. У них же своя раллийная команда и техцентр.
     
  3. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Далековато мне до них только... :( А ставили их (Koni Sport) там на мою машину.

    А в МСК где-нибудь ребилдят коней? Никто не знает случаем?
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Только только поставил Кони ФСД и стабы и пружины от спортшасси (АЭРО). По нонешним дорогам очень прилично работает всё.
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Прилично -это как? Расскажи поподробней. Я все думаю о ФСД и вариант есть в наличии за адекватный ценник...
    Хочется больше отзывов услышать.
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Пока мало наката. Впрочем, сейчас уже кажется, что так и было. К хорошему быстро привыкаешь. А прилично.. Ну например все поперечные трещины почти не ощущаещь и термокомпенсирующие швы на ТТК (которые железом окантованы) гораздо меньше заметны. Плитка на трамвайных путях тоже (по ней правда многие и так ху...т ветер в харю, я только одной стороной иногда). Короче, если дорога норм, то собранные, если г. - то мягче ощутимо. Чего хотел, то и получил. С учётом того, что пружины и стабы стали жёстче. Ну крены в поворотах и клевки при торможении это больше по части пружин. Кстати и в подвеске полиамид давным-давно.... Как пример: на работе двор выложен плиткой 25х10, раньше чувствовалось, что едешь по плитке, а сейчас практически по гладкому покрытию.... Лишь бы ходили нормально. Достаточно пока?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Да, спасибо! Вывод у меня все тот же - нада брать:)))
     
  8. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Добавлю впечатлений про Б4. В Ленобласти есть дорога от Матоксы до Борисовой Гривы, кто знает, она убитая бетонка. Бетонка с выбоинами. Так вот, ради эксперимента ехал медленно, крутил рулем туда-сюда, в принципе не очень страшно, потряхивает да и только, но ничего не гремит ниоткуда. Разогнался 150, без преувеличений, одно удовольствие началось! Покачивает на волнах, совсем не трясет, не шумит, летит над дорогой, ямы исчезли, руля слушается (крупные все же объезжаю), за всю дорогу ни одного пробоя не было, ни одного сильного удара, чтобы аж звон от диска стоял. Я хоть и быстро, но совсем мертвые участки притормаживал до 20, очень аккуратно эксперимент провел. В какой-то момент догнал даже жигули старые под БГ уже и вздернул их. В общем назвать такую езду комфортной можно, но не долго, просто устаешь, надо все внимание на дорогу, а в остальном комфортно. Но на стоке езда здесь была невозможна, пробовал дважды, 1км и 3км осилил, разворачивался обратно, просто как на своих яйцах катишь было ощущение, каждую канавку.
    Нет, может, ФСД тоже так же будут себя вести, но при стоимости больше, чем вдвое, я бы задумался строго. Как и над любыми другими амортами, которые стоят больше, а на ходу приятнее не вдвое, а чуть-чуть.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
  9. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Кто-нибудь номер по каталогу может привести?
     
  10. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    На bilstein.com находишь электронный каталог и по модели подбираешь номер свой.
     
  11. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    На шпрота?

    VNE-E006 - пер. лев
    VNE-E007 - пер. прав.
    BNE-E008 - зад оба.

    Себе тоже B4 заказываю на днях. Коней снимать и, возможно, продавать буду, если кому понадобятся...
     
  12. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Да как выяснилось, стойки на дорестайл не идут на рестайл. :(
    Для моего другие номера.
     
  13. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    У Bilstein в серии B4 для всех шпротов одни номера (да и в B6 и B8) вроде бы тоже...
     
  14. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Ну вот в Отрадном достали Бильштайны на перед дорестайл, у них шток тоньше чем у тех, которые с моего шпрота сняли, и они болтаются в креплении.
     
  15. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Не, я не спорю, я просто говорю что других номеров по B4 в каталоге не нашел я.
     
  16. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    у меня b6 стоит по кругу) был сакс, было гораздо хуже. b6 хорошие аммо, всем нравится, но достать было оч сложно) сравнить с b4 сложновато, у меня b4 очень недолго был на мыльнице потом перешел на b6 и так отъездил пока не поменял на машину на 9к и туда тоже поставил b6. на b4 немного раскачивало, хотя может просто убитые были. b6 как будто знает профиль дороги, реально летишь) не могу сказать что прям табуретка, но конечно наши дороги ощущаешь, благо сидения мягкие. зато как управляется) вобщем каждый решает сам, однозначных ответов не бывает.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
  17. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Сакс новые были, или нет?
     
  18. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    дык почему у оригинала, что на рестаил, что на дорест один номер?

    12 776 173 левый
    12 776 172 правый
     
  19. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Не знаю. Может быть кто-нибудь прояснит?
     
  20. Vladoss

    Vladoss Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    сааб и джип
    Авто:
    9-3сс вагон 08 jeep cheeroke 1988 4.0l aw4 np231 lift 8" 36x10.5х16
    в4 нормальные аморты за свои деньги чуть жестче чем другие вот контора в москау дешевле только даром www.probilstein.ru 8(495)648 65 73
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)