биение в руль уже не знаю что делать!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ogui, 25 мар 2012.

  1. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    бьёт в руль уже не знаю что делать мистика
    балансировку делал резина 1 сезон

    Самое интересное то бьёт то нет если с 0-140 разгонишься резко норм как ток плавно начинаешь где то 100-120 начинает трясти руль в лев в прав пока скорость до 60-70 не сбросить! и при торможение тож самое то бьёт то нет я уже в недоумении куда лезть ?
    Есть конечно вариант

    1 хреновый шиномонтаж
    2 диски тормозные
    3 ну эт конечно не знаю шруз может

    Подскажите идеи закончились
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Бить стало с какого-то определенного момента или как это началось?
    Диски оригинал стоят?
     
  3. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    не диски не оригенал но прошлой зимой норм было !
    да и вот хоть убей не помню на лете било или нет перед переходом на зиму
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Такая же хрень и у меня.Это колеса.У меня резина в небольших грыжах.При этом колесо нормально балансируется.
     
  5. xsam

    xsam Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП Wagon Aero
    Колеса помой изнутри.
     
  6. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    была похожая проблема. поменял диски и резину на обсалютно новые. помогло частично) балансировал, тоже особого успеха не достиг. потом поменял переднии тормозные диски. эфект тоже мало заметен был. в итоге оказалось, что виной всему была одна из тяг. поменяли ее и все в норме теперь.
     
  7. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    САМАРА
    Авто:
    9-5 2002г. 2.0т АКПП
    Присоеденяюсь к остальным, та же беда...
    alter87, какую тягу менял, рулевую?
     
  8. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    тож интересно какую тягу рулевую или наконечник рулевой мне прост показалось что с одной стороны есть небольшой люфт хотя рулевые наконечники летом менял
     
  9. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    У меня была такая фигня...изношенные шаровые. Поменял. Сейчас все гуд.
     
  10. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    рулевую тягу.
     
  11. генератор

    генератор Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1999г.в.
    было нечто такое же ...
    быстро нашел что колеса кривые .. вернее резина сама, диски живые .. а вот резина винтом .. хотя всего то второй сезон
     
  12. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    похожая проблема, на правой строне внутр шрус имеет значительный люфт, готовлюсь к замене.
     
  13. 1488

    1488 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t Семён performance M08
    У меня из-за грыжи руль бил,как только избавился от нее так и руль перестало бить
     
  14. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    привод..
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Колёса посмотри сначала (геометрию). Круглые или нет, шины не повело? Внимательно с мастером рядом на шиномонтаже.
     
  16. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    +1 к колесам, может шимми.
     
  17. 9-5 екат

    9-5 екат Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    РФ,Екатеринбург
    Авто:
    9к, аеро97мкпп,
    Авто:
    Aero вейдер 2006
    Было похоже,но на меньшей скорости-поменял рулевые наконечники-98% исчезло,2%-сайленблоки устали.
     
  18. ВЕЗУНЧИК

    ВЕЗУНЧИК Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Москва-Тиликтино
    Авто:
    самАлЮт
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    У меня пару дней назад тоже вибрация появилась..справа.. На 100-120..Правда "влетел" в лужу на 40-50 км , а там ямка.. Либо геометрия.. Либо.. ХЗ.. Пора на сервис..
     
  19. Pauls

    Pauls Новичок

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Черноголовка
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Таже история... Поменял резину, перестало вести и руль не бьет :saab:
     
  20. shamulka

    shamulka Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов
    Авто:
    9-5 aero 2002, акпп
    Руль может бить по нескольким причинам:
    1) кривое колесо (шина, диск) на определенной скорости в промежутке от 60 до 120 км/ч
    2) тормозной диск (искривлен) - при торможении
    3) привод (вышел из паза вал, шрузу смерть) проявляется при наборе скорости либо плавном повороте.
    моя история еще не нашла финала, так как я поменял диски, резину, тормозные диски перед и зад, колодки перед зад, перебрал суппорта передние,прокачал систему, шаровые... все чистилось, смазывалось медной смазкой, обезжиривалось и т.д. и делалось в СААБ (ремонт любых самолетов) сервисе
    Но проблема осталась до сих пор, а именно бьет руль при нормальном торможении.
    Я сломал уже голову, что это может быть. Сам мастер, который менял - разводит руками. Есть мысли? моя санта барбара продолжается)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)