Би-ксеноновые линзы на 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ООН99, 27 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    линзы по твоему опыту - мне подумать страшно сколько туда надо труда!... :shok:
    ну и бабла чутка надо - хоть линзы кажись братья китайцы и предлагают дешево...
    я бы просто лампочки себе поставил и дело с концом.

    про людей - угу, в курсе. билн такие очевидные вещи говорятся - такое ощущение что половина людей не знает как менять масло (похоже. в какойто степени так и есть :) )
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Имелось в виду, что число проблем - больше двух, ога.
    Но раз вопрос возник, то и насчёт надёжности - посмеялсо. 9-5 просто сложнее, больше электроники. А подвеска менее ломучая, например. Да и возраст всех 9К даёт о себе знать. Такчта...
    Ну а так - все саабы хороши :saab99: Хоть мне и не нравится 9К, считаю его хорошей машиной.
     
  3. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    - считаете ли вы безопасным движение со скоростью более 60 км/ч по неосвещенной дороге с ближним светом фар?

    1. да
    2. нет
    3. только с совместно включенными ПТФ

    вот как то так этот вопрос звучит в экзаменационных билетах, правильный ответ отметить?

    а ближний свет должен освещать до 30 метров дорожного полотна перед автомобилем, а вообще на фарах пишут относительный наклон светового пучка к полотну дороги
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Адски не правильный вопрос, это сейчас такие экзамены!? Как можно спрашивать мнение человек ( оно у каждого своё ) и принимать этот ответ для того что бы оценить знание и решить давать права или нет?

    Допустим я считаю что ночью за городом можно ехать 140 на ближнем. потом его реально не хватает и нужен дальний. а 60 можно и на гобаритах ездить :lol: :lol: :lol:

    Судя по вопросу сразу вырисовывается образ человека кто его придумал.
    а ответ правильный ДА т.к. в правилах написано что за городом можно ездить 90км\ч а ночью или днём уже ни чего не сказано.
     
  5. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    ответ правильный лишь для того чтобы "угодить" ПДД.

    мне блин с моим ближним - 40 комфортно. не более.
    с дальним - все в порядке. но ближний... Эхх - куплю себе лампочки, да не простые а ксеноновые.
    кстати возможно доп. решением от ослепления станет установка на них т.наз. колпачков сверху?
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    sshura а зачем тебе ксенон под Н4? у 9к М95 на сколько помню что в ближнем что дальнем Н1 стоит (могут поправить те кто в теме, давно уже 9к не видел разобранный :) )

    Кстате тем кто спорит про ГОСТ автокорректор и омыватель фар, перечитайте его и удивитесь - наши власти вычеркнули данные пункты из списка необходимого оборудования для ксеноновых фар, а вот нормы освещенности в контрольных точках никто не отменял........
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Зависит от того какой год у машины, там есть один очень неприятный "сюрприз" для некоторых.
     
  8. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    kot, вопрос на память и только чтоб отразить суть, а вот с габаритами на неосвещенной дороге со скоростью 60 км/ч - я хочу это видеть из безопасного укрытия
     
  9. Stepanych

    Stepanych Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Белая Дача
    Авто:
    9-5 ARC 2.3t АКПП
    Год 2004. Разбил морду и теперь ищу стекла на замену, вот и решил заодно заморочиться. :search:
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ну если кто то изготовит стекла это будет хорошо, вообще ксеноновую фару от 9-5 я не смог разобрать - стекло не отклеивается :( так же как и на 9-3 спорт седане)

    вот как светит 1 фара от 9-5 с билинзой и дальним галогеном (за качество не пинать ибо 1й раз не считается за ошибку)

    ЗЫ: наклон света - кривой асфальт перед стеной, а не кривые руки при монтаже линзы.

    [​IMG]
     
  11. Stepanych

    Stepanych Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Белая Дача
    Авто:
    9-5 ARC 2.3t АКПП
    Мда. Я уже столкнулся с этим. Не могу пока найти стекла на фару. В оригинале их не бывает. Исходя из этого если и найду то не оригинал и менять все равно оба. Почему бы заодно не поставить. Но качество света не нравится. Такое чувство что шторка не до конца поднята.
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это при дальнем свете так кажется? это расстояние до стены пордяка 4 метров, при удалении от стены "коридор" от линзы расширяется, на трассе чуть ли не по верхушкам сосен бъет.
     
  13. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    про то какие тама лампы - вроде где-то на автору прочитал... самому-то выйти лампочку вынуть влом :)...

    посмотрю... впрочем какая разница-то. Надо понять что не жалко выложить бабок - и посмотреть какая в ближнем лампочка...
    Друзья - какая лампочка в ближнем на 9к узкомордом? Н4 или попутал?
     
  14. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    H1.
     
  15. Алекс328

    Алекс328 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО(Отрадное)
    Авто:
    9000, 2,3T(B234R), МКПП
    на узкоглазом Н1 и на ближнем, и на дальнем
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    да-да H1 ближний\дальний H3 туманки.


    Stepanych у тебя машина без линз но рестайл, там ест стоковые фары с линзами, может лучше купить на разборе такие фары? Там линза будит хелла + ломать ни чего не надо.
     
  17. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    а ксеноновые лампы с блоками взаимозаменяемы?

    мне отдают по дешевке какой-то чайна-ксенон. но в нем Н7 (от фекалины как я понимаю). а мну Н1 надо.

    блоки розжига другие лампочки зажгут - или там какое-то соответствие тайное имеется?
     
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    не бери. H1 и H7 очень похожи но разные.

    Сейчас в Москве расходится огромная партия корейского ксенона японской фирмы APPpro бери себе h1 4300k и обязательно тонкие блоки ( в 9000 с право блоки некуда прятать а тонкие есть куда ) такой ксенон можно урвать от 2600 и выше. Соседу в жопель омегу поставили в штатные линзы свет просто супер, у меня стоит 5000к свет тоже классный. а вот 6000 уже очень плохо светит на мокрой дороге.
     
  19. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    я в курсе. что чем ниже температура - тем лутче видно. учОный, как говорится.
    эээ а гиде такой можно "урвать"? (в личку, разумеется, тут поди рекламо запрещено :) )

    Жаль что халяво не прокатило... ай-ай
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    На 9-5 фары ставились Валео, и линзы там тоже Валео, купив с разборки много б/у можно получить линзу со сгоревшим отражателем (старые би-валео этим сильно страдают) и фара вообще не будет светить, плюс к этому надо затавариваться мягко говоря недешевыми лампами D1S и блоками розжига.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)