Би-ксеноновые линзы на 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ООН99, 27 янв 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    я не совсем об етом, не удивлюсь если та жа хелла в китае делаицца (под надзором) мне просто интересна фраза, про то, что если не D2S, то лампочек в ети линзы не найти ............. вот это с какого перепугу?
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    автор того поста наверное видел товар только на картинке, я как пользователь подтверждаю что в H1 всё встаёт без переделок и разрезов отражателя.
    А насчет хеллы ты зря, я уже говорил что аналогичный набор хеллы стоит не "чуть чуть дороже" а в разы. Я себе эти линзы ставил не потому что это легко (по теме можно понять что сложностей не боялся) а потому что по бюджету вменяемо. Новая орегинальная хелла стоит оооочень дорого.
    К примеру - сосед купил лансер 9, там би ксенон без линз. Установлен в рольфе, на блоки пожизненная гарантия ( со слов соседа ) на лампы хз но её точно нету т.к. машине уже 3 года.
    На прошлой недели он отвалил 3200 руб за штуку купив оригинал. итого 6400 лампы линзы действительно можно найти за 5000-6000 руб комплект. А вот блоки хелла стоят столько что аж плакать хочется. давайте добавим цену отшлефовать в мастерской стёкла ещё 5000руб. ну и поставить в сервисе с регулировкой 3000-4000. итого выйдет что проще продать сааб 9000 и купить линзованный 9-5.
     
  3. FatAviator

    FatAviator Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ГазЭл 09' 2.5 на ручке продан =( Ducato lll куплен
    Авто:
    X5 05' 3.0TDI продан, куплен 3.0i и 4.4
    Може я чего не догоняю, но читаю-читаю, а о чём у вас такой спор не понимаю??
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    У него своё понимание о свете))) и с коронной фразой "С такой логикой как у тебя разговор считаю бесмысленным и заканчиваю его" уже сталкивался на 8 или 9 стр. Ивсё равно он тута))))
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Тут тема растёт в разных направлениях , изначально про то как вставить линзы, потом вставили и начали кричать что плохие вставили и начали спорить какие лучше, потом про ксенон без линз в 9000, теперь походу будут спорить о том что спорить не нужно.


    А тему нужно почистить и отправить всех в курилку, оставить только посты соответствующие названию темы. А то реально интересующиеся теряются в этом базаре.
     
  6. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    это если брать модуль под ксенон, а модуль под галоген в 10 раз дешевле, отличия только в форме шторки и типе цоколя лампы (типа маркетинговый ход). Так что если брать модуль под галоген, переделать/заменить шторку и ставить лампу с другим цоколем, то бютжет сопоставим, только гимора с отражателем больше.
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    тут уже почти почти 20 стр. Говориться о том что Ксенон должен стоять в фаре для ксенона! Поэтому нужно брать линзы под ксенон! Переделывать шторку это как тут многие любят говорить КОЛХОЗ. Смысл брать хеллу надёжную и начинать её корячить?! что ты там собрался переделывать?

    я ни разу не видел БИгалогенЛИНЗЫ,
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
  8. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    чем хеллу колхозить проще за 2500 взять китай готовый.
    имха на производстве лучше сделают китайцы чем мы кривыми руками с пасатижами...
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Невнимательно смотрел ;)

    это валео. лампы Н7 ставят в машинах на заводе. есть в герметичном корпусе хела.



    [​IMG]


    ближний


    [​IMG]



    дальний


    [​IMG]




    предлагаю всех нас за флуд стереть :lol:
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    да да , уже и в каталоге хелла нашел. там тоже лампы валео. у хеллы один модуль стоит 5700руб соответственно 5700х2=11400 хелла будит стоить примерно 22000-25000руб если делать всё своими руками. это дороже в 3 раза. светить в 3 раза лучше она не будит))))
    Кирай линзы можно купить 2 пары и воткнуть ещё и в отсек дальнего. будет эстетически на много круче, ну и свет соответственно будет лучше чем у хеллы. 4 ближнего и 4 дальнего хватит даже "кроту")))) а поденьгам всё равно получиться в два раза дешевле хеллы.
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А что, это мысль! :sarcastic:
    Может, кто-нибудь (Топикстартер, ау!), возьмёт да и сделает краткие выводы, так сказать, приведёт обсуждение к общему знаменателю. А то уже 20 страниц в теме, а только разногласия.
    Напишите кто-нибудь выводы, кратко, а?
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Делаю: колхозксенон - зло, в разных своих проявлениях!
    АТАТАТ всем! В т.ч. и мне:blush:

    Так пойдёт? :bayan:
     
  13. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    и мне АТАТАТ:saab99::saab99:
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Вывод : свет в 9000 это не фантастика, в бюджет до 8000 т.р. лучше варианта не существует! Для тех кто это называет колхоз, желаю удачи и везения в поездках за городом в тёмное время суток на сток фарах, больше им пожелать нечего :lol:

    ВСЁ!!! предлагаю закрыть тему и почистить ( пойти в соседнию флудить :lol: ). Оставить только фото отчет и отзывы о получившемся, ну и можно мнения компетентных людей.
     
  15. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    а как это за 8 тыр-то??

    я чтото пропустил??
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ну вот попытался подытожить а тут любители в лезть в середину темы.


    Читай тему ты много пропустил. комплект 6800 ( сейчас дешевле ) остальное расходники для полировки стекла. или в л.с. пиши если совсем лень читать.
     
  17. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    читал. просто я чето составил впечатления что линзы там вроде за 4к продавала контора какая-то.... а самому полировать стекла - не уверен что получится блин :(
     
  18. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    а можна и я итог подведу :crazy:

    карочи был сегодня по делам мимо кунцево и попались мне на глаза эти чудо линзы, что в штатное гнездо, про те, что в Н4 не скажу, ибо тут не актуально, а вот про те, что в Н1 и Н7 брякну. Скажу сразу, что комплект сильно похожий, производителя на коробке нет, но по заявлениям продавца Корея, цена 6000, лампы 5000К, внещне - точно те, что kot себе поставил.
    снечала плюсы:
    - сделаны оне добротно, приятно держать в руках, чуйствуецца наманое производство, а не кустарная сборка;
    - подробная инструкция (английский и иероглифы), все провода подписаны, комплект винтиков, клемников и прочей чешуи;
    - простая установка, особливо в соаповския светилки

    теперь о минусах:
    - кроме блоков розжига (которых в комплекте нет) есть еще контроллер, который управляет шторкой, он отдельный, хотя и можно было разместить все в модуле, но это не так страшно, как .....;
    - <s>хотя этот модуль хлопает только шторкой, через него протащили кроме 12 вольт еще и высокое напряжение 25 киловольт, а корпус у него пластиково-хлипкий; </s>через контроллер проходит только 12 вольт которые запитывают шторку, габарит и сам блок розжига, тоесть это просто коммутатор. высоковольтное напряжение идет отдельными проводами прямо на лампочку <- Исправление (с) ЛёлеГ.

    - самое грустное, что лампа там безцокольноя, вернее цоколь есть, но это продолжение колбы из пластика чуть больших размеров, когда лампу вынули, от ее вида офигели даже продавци и колегиально решили узнать откели им терь такия лампы брать, ибо продали этих линз уже прилично;
    - менее грустное, но тоже гиморно, чтоб вынуть лампу - надо влезть туда, где стояла галогенка с небольшой крестовой отверткой, ослабить стопор, сдвинуть его (все достаточно мелкое), а установка - обратная процедура, даже на несмонтированом модуле было неудобно и заняло время.

    вот если плюсов для Вас достаточно, а на минусы Вы плевали - то это Ваш выбор

    С Н4 цоколем проще, туда лезут лампы D2S и последние 2 минуса отпадают (это если у кого другая фара, ну так вдруг).

    Так что я пошел думать как колхозить хеловский галогеновый модуль под ксенон
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2009
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    mikhanych, вот так пойдёт!

    Всё, ЗАКРЫТА тема, спасибо всем.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)