Без веры в будущее... Выживание GM остается под вопросом.

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Vladimir ® *WehrWolf*, 24 дек 2008.

  1. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    <TABLE class="listBlock last" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%"><TBODY><TR><TD><!--medialand_ru_context_start-->[​IMG]

    Без веры в будущее


    Выживание GM остается под вопросом


    Несмотря на выделение кредита свыше 9 млрд долл. на поддержку General Motors, инвесторы и аналитики не уверены, что госпомощь сможет пред&shy;отвратить дефолт автоконцерна. Рейтинги компании были понижены, акции пережили максимальный обвал за полтора месяца, а страховка ее долга от риска дефолта резко подорожала.
    После того как президент США Джордж Буш объявил о предоставлении GM кредита на 9,4 млрд долл. в ближайшие два месяца (4 млрд в декабре и 5,4 млрд в январе), акции концерна в пятницу выросли на 23%. Однако уже в понедельник этот рост был практически полностью нивелирован — бумаги компании подешевели на 22%, до 3,5 долл., максимально с 10 ноября. Одновременно на 2 п.п. (до 81%) подорожали кредитно-дефолтные свопы (CDS) по обязательствам компании. Страховка от невыплат по пятилетним облигациям GM на сумму в 10 млн долл. обойдется более чем в 8 млн долл.
    Инвесторы и эксперты обеспокоены тем, что 9,4 млрд долл. кредита будет недостаточно для выживания компании на фоне кризиса и спада продаж автомобилей и что банкротство все еще выглядит весьма возможным ее будущим. Агентство Standard & Poor’s в понедельник понизило рейтинг необеспеченных облигаций GM с СС до С, на 11 ступеней ниже инвестиционного уровня, указав в качестве причины высокую вероятность дефолта компании. Аналитики JP Morgan также считают, что госпомощь не исключает банкротст&shy;ва автоконцерна.
    «Ситуация проста — Буш дал автоконцернам три месяца отсрочки, чтобы его преемник уже окончательно решил судьбу «большой тройки», — отметил РБК daily эксперт BGC International Говард Уилдон. По его мнению, в конечном счете выжить может лишь малая часть GM. «Половина, а может быть, даже меньше от того, что у концерна есть сейчас», — подчеркнул он. Аналитик Credit Suisse Кристофер Серасо также крайне пессимистичен относительно того, что компания сможет эффективно разрешить свои проблемы. По его мнению, «в лучшем случае» компания добьется уступок от держателей облигаций и профсоюзов. Тогда ее ждет «полное или почти полное уничтожение» стоимости ее акций. Если же компромисса по таким уступкам не будет, то «GM все еще может оказаться в суде по делам о банкротствах». Говард Уилдон считает, что в конечном счете в США останется только два автопроизводителя, поскольку после распродажи части активов Chrysler и GM будут слиты в одну компанию. Вчера на утренних торгах акции GM упали еще на 14%, до 3,07 долл. за бумагу.

    АНДРЕЙ КОТОВ




    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)