После дальней поездки приехал и заметил, что бьет в руль точнее, если отпустит руки от руля он ходуном ходит туда сюда короткими резкими движениями вправо влево даже на маленько скорости 40-50 км на ровной дороге, раньше такого не было, сделал балансировку не помогло! Что может быть ?
Стыд да срам....но колеса хз какие! Ездил в Мордовию дороги там местами ппц как разбиты! Делал балансировку на переездном пункте там он мне не чего не сказал! Заехал в норм монтаж, там сказали 3 колесам ппц одно целое! +) Сейчас буду резину искать
Немножно оффтопп... Тоже на машине жены было постоянное биение, начиная со скорости в 80 км/ч. Балансировка не помогала, грешил на практически новую резину (диски были в идеале) - думал ей кирдык, стала кривая после зимнего хранения и московских ям. Хотел выкидывать уже и покупать новую. Но на прошлой неделе решил все-таки в 3-тий раз отбалансировать. Поехал на этот раз в МВО. На 3 из 4 колес сразу же нашли дисбаланс в 30-40 грамм Это при том, что предыдущий шиномонтаж - Пирелли Центр. Отбалансировали заново - ездит как новая. Мораль: дорогое шиномонтажное оборудование иногда тоже глючит, либо требует профессиональной настройки Радуюсь съэкономленным 25 штукам
Я тут зимой делал 3 балансировки подряд. Один левый шиномонтаж, один проверенный рядом с домом, один фирменный бриджстоун на Дмитровке, где чуть ли не роботы сами все делают =) Так вот все три отбалансировали по разному. Т.е.отбалансировал, приехал на следующий. На всех колесах дисбаланс 20 гр. Отбалансировали по своему, приехал на третий: на всех колесах дисбаланс 15 гр. в другую сторону. После этих практических опытах я решил, что дисбаланс до 20 грамм это норма и, что станки все равно у всех по разному настроены. ЗЫЖ Проблема у меня была, кстати, в подшипнике ступицы =)