saab 9-5 вейдер аэро начало бить руль при торможении и на скорости выше 70км/ч была небольшая вибрация в машине и на руле. купил новые передние диски, и колодки по кругу. Руль бить перестал, но небольшая вибрация на руле осталась, думал диски кривые, резина плохая, собирался так докатать до зимней резины, а там уже разбираться. НО через 2т.км опять при торможении 70-40км/ч начало бить руль, поехал отбалансировал колеса, не помогло, может кто сталкивался помогите... подвеска проверена, все в норме. колодки ATE, диски высокоуглеродные Rotinger. график торможения на стэнде сейчас, вроде немного плавает, но потом проверили машину у которой ничего не бьет, но плавает точно так же, даже второе колесо немного больше...
Диск колёсный легкосплавный? Оригинальный? Ну, либо адаптационные кольца пластмассовые к ступице предусмотрены? Стояли у меня тяжеленные Alessio, с мерседесовской сверловкой. Так вот, мериновские колёса ведут себя именно так. Поставь штамповки от Омеги, Вектра Си... Не знаю, не подскажу точно. Смотри габаритные размеры крепёжных фланцев ступиц диска.
диски оригинальные, 18ые, но от 9-3. год на этой машине, все было нормально, началось, пару месяцев назад
а точно колесные диски ровные? и шины так же без грыж? грузиков много? попробуйте местами колеса поменять перед/зад
Сильно не ругайтесь, если неточен. 9^3 второго поколения, а не новый 900, могут обуваться в мерседесовские тапки. Разница с 9^5 - два милиметра в диаметре расположения крепёдных отверстий от центра ступицы. Натягивают их со скрипом и на 9^5, но машина с тяжеленной "мосей". После протясок и продубасов, начинается "расколбас" именно при торможении в определённом диапазоне скоростей. Разнашиваются конусы крепёжных болтов. Или - на координатный фрезер их, с поворотным столиком, конической фрезою <не вручную!> вывести в размер ступицы 9^5
Свои несчастные Alessio без сожалений посдавал, - коническим фаскам под крепёжный конус болта - абжда. Либо фрезить на координатке.
Поставил диски старые саабовские, варенные-переваренные, рихтованные гидравликою, снова варенные. Но сами по себе восстановленные прилично да на совесть. Как рукой сняло. Но штамповки - предпочтительней. Особенно в дальних поездках. Где ухабы с острыми краями - обычное дело. Даже оригинальный легкосплав можно сломать о кромку ямы. Штамповка "сыграет". Покривится, но поездку продолжить всё же можно.
Замени колёсные болты, возьми от другой модели, там даже фаска конуса отличается шириною, а может и углом.
Проверив все возможные варианты, остается только внутряняя граната и подшипник правок полуоси Подскажите кто знает оригинальные кодики деталей, saab 9-5 aero вейдер Внутреняя граната левая/правая Привода Подшипник правого привода
Ездил ездил никого не трогал, начало педаль трясти при торможении и всю машину при резком торможении. Чего только не передумал, а оно вон как оказалось.
Брал как АТЕ. Но мне сразу не понравилось что два диска были не совсем одинаковые. Вероятно левак всучили. Поздно заметил для возврата. Они и после пробега износились по разному. Этот во какой а второй как обычно