Бьет руль при торможении!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем wenja, 13 сен 2017.

  1. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    saab 9-5 вейдер аэро

    начало бить руль при торможении и на скорости выше 70км/ч была небольшая вибрация в машине и на руле. купил новые передние диски, и колодки по кругу. Руль бить перестал, но небольшая вибрация на руле осталась, думал диски кривые, резина плохая, собирался так докатать до зимней резины, а там уже разбираться. НО через 2т.км опять при торможении 70-40км/ч начало бить руль, поехал отбалансировал колеса, не помогло, может кто сталкивался помогите...
    подвеска проверена, все в норме.
    колодки ATE, диски высокоуглеродные Rotinger.

    график торможения на стэнде сейчас, вроде немного плавает, но потом проверили машину у которой ничего не бьет, но плавает точно так же, даже второе колесо немного больше...
     

    Вложения:

  2. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Диск колёсный легкосплавный? Оригинальный? Ну, либо адаптационные кольца пластмассовые к ступице предусмотрены? Стояли у меня тяжеленные Alessio, с мерседесовской сверловкой. Так вот, мериновские колёса ведут себя именно так. Поставь штамповки от Омеги, Вектра Си... Не знаю, не подскажу точно. Смотри габаритные размеры крепёжных фланцев ступиц диска.
     
  3. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    диски оригинальные, 18ые, но от 9-3.
    год на этой машине, все было нормально, началось, пару месяцев назад
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а точно колесные диски ровные?
    и шины так же без грыж?
    грузиков много?

    попробуйте местами колеса поменять перед/зад
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Сильно не ругайтесь, если неточен. 9^3 второго поколения, а не новый 900, могут обуваться в мерседесовские тапки. Разница с 9^5 - два милиметра в диаметре расположения крепёдных отверстий от центра ступицы. Натягивают их со скрипом и на 9^5, но машина с тяжеленной "мосей". После протясок и продубасов, начинается "расколбас" именно при торможении в определённом диапазоне скоростей. Разнашиваются конусы крепёжных болтов. Или - на координатный фрезер их, с поворотным столиком, конической фрезою <не вручную!> вывести в размер ступицы 9^5
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Либо на цветной металлолом...
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Свои несчастные Alessio без сожалений посдавал, - коническим фаскам под крепёжный конус болта - абжда. Либо фрезить на координатке.
     
  8. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    это мой второй 9-5, первый был 2001г, с этими же дисками отъездил 4 года, и все было коасиво!
     

    Вложения:

    • IMG_8811.PNG
      IMG_8811.PNG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      47
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Поставил диски старые саабовские, варенные-переваренные, рихтованные гидравликою, снова варенные. Но сами по себе восстановленные прилично да на совесть. Как рукой сняло. Но штамповки - предпочтительней. Особенно в дальних поездках. Где ухабы с острыми краями - обычное дело. Даже оригинальный легкосплав можно сломать о кромку ямы. Штамповка "сыграет". Покривится, но поездку продолжить всё же можно.
     
  10. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    вроде ровно, местами менял. взял у товарища его зимние, завтра поставлю, попробую
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Замени колёсные болты, возьми от другой модели, там даже фаска конуса отличается шириною, а может и углом.
     
  12. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    Проверив все возможные варианты, остается только внутряняя граната и подшипник правок полуоси

    Подскажите кто знает оригинальные кодики деталей, saab 9-5 aero вейдер

    Внутреняя граната левая/правая
    Привода
    Подшипник правого привода
     
  13. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Была такая проблема. Как оказалось были перегреты тормозные диски!
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    привод только в сборе
    и цена тебя не обрадует
     
  15. Saabec

    Saabec Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow CAO
    Авто:
    9-5 2.3Т АКПП 99г
    у меня из-за ступичного вибрация была
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Бывают чудеса, Но ТаКого!!!!
    Тряслась вся машина.
     

    Вложения:

  17. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Дядь Андрей, а ты чего с ними делал?! :repa
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Ездил ездил никого не трогал, начало педаль трясти при торможении и всю машину при резком торможении. Чего только не передумал, а оно вон как оказалось.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Оригинал или сторонний производитель?
     
  20. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Брал как АТЕ. Но мне сразу не понравилось что два диска были не совсем одинаковые. Вероятно левак всучили. Поздно заметил для возврата. Они и после пробега износились по разному. Этот во какой а второй как обычно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)