Беспокоит датчик давления масла.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем DuoSevr, 19 июл 2010.

  1. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Здравствуйте, такова проблема. Мигает лампочка давления масла после двух часов езды по жаре (+32), горит исключительно при холостом ходу (900 об./мин.), буквально прибавляем до тысячи и лампа гаснет, при этом работает всё ровно и идеально. Что такое может быть и опасно ли езда в таком случае?
    Заранее спасибо за советы и предложения.
     
  2. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    У меня такой же баг с давлением масла, надо подключить манометр и не парясь вычислить кто виноват маслонасос или же датчик.
     
  3. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    много почитал на форуме (тут saab 900 NG), что чаще всего этой причине служат вкладыши или сетка фильтрации масла под подоном картера, вот интересно правда они или же нет? Просто как то не очень хочется разбирать двигатель что бы удостовериться в том что это вкладыши. Вот думаю может есть ещё причины?
    А про датчик, я думал он горел бы постоянно, либо не горел вообще. Но это только имхо.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2010
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Дада, продолжай ждать, думать и сомневаться. И копи на капиталочку (с) пока... С таким отношением она неизбежна.

    Я б открутил поддон и глянул, не поленился.
     
  5. Романыч

    Романыч Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    У меня так же моргало на прогретом моторе , в итоге заменил масляный фильтр и всё стало как надо , а в снятом фильтре развалился фильтрующий элемент ... А датчик давления масла куплен и валяется в машине , менять не пришлось даже ...
     
  6. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Думаю просто открутить поддон не достаточно. Это как минимум нужен подьёмник и вытастивать двигатель.
     
  7. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Фильтр стоит новый, только 4500 км проехал после замены масла и фильтра.
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    1. Какое масло?
    2. Поставь новый датчик давления оригинальный, дабы исключить неисправность датчика.
    3. Масляный насос!! Повышеный износ может тоже давать такой эффект
    4. Вкладыши. Не исключаем.
    5. Редукционный клапан зависает.
    Это все для начала.
     
  9. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    1) Синтетика.
    2) Поставлю.
    3) Надо будет монометром проверить давление.
    4) Очень не хотелось бы)))
    5) Как это проверить?
    :saab::saab::saab::saab::saab::saab::saab:
     
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Редукционный клапан находится в передней крышке ДВС. Если смотреть со стороны шкива в нижнем правом углу, снизу крышки. Выкручиваешь, достаешь пужинку и сам поршень.
     
  11. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    А как осмотреть нормальный он или нет?
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    "Просто открутить поддон" нужно для того, хотя бы, чтобы ужаснуться количеству дерьма в нём и на сетке маслоприёмника. Заодно можно и вкладыши глянуть, думаю ;)

    А вот ездить с мигающей лампой давления масла я б не стал...
     
  13. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Мигает после долгой езды, и только при 900 оборотах, выше уже не мигает.
     
  14. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Где или у кого можно арендовать подъемник, и за какую сумму?
     
  15. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Появились новости, что загораться датчик давления масла может из-за того что в масло добавлен кондиционер для металла. Типа при высокой температуре они плохо смешиваются (комкуются или просто густеют), и не проходят через сеточку, давление растёт на малых оборотах, на восыких проходит под напором.
     
  16. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Исправить такой дефект - просто поменять масло промыв двигатель промывочным маслом.
     
  17. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    А вы почаще такую гадость себе заливайте))) Мы всех рады видеть.
    Пардон :sorry:
    Надеюсь не вы были инициатором "кондиционера для металла"?
     
  18. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    Да да. А потом искать снова подъемник для уже снятия мотора.
    Кто вам все это советует?
     
  19. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    нет я не лил бы себе в двигатель кондишен для металла.
     
  20. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    советовал тот кто туда залил этот кондиционер.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)