Бензонасос

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем 9000CDE, 27 окт 2008.

  1. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    ну в принципе могу помочь, но не на выхах)))
     
  2. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    тогда ближе к делу спишемся)))
     
  3. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Молодцы, вот что значит сила клуба.
     
  4. Eagle

    Eagle Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    Фильтр от Газ 3110 инж. даже по каталогу один номер цена 250 рублей.

    Кстати незнаю как у кого но я снимал бензонасос один раз (еше на широкофаром CD) и только при помощи специально "сваренного" ключа :)
    но в данном случае все правы. форсунки и бензонасос. если че зови подъедем :)
     
  5. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    Сегодня ковырялся в своём самолете, нашёл бензофильтр, даже была на нем защитка пластиковая, снял без проблем обычными ключами рожковми на 17 и 19 проверил работу бензонасоса, льет прилично, но бенз дико грязный, поставил новый фильтр, попробовал завестись, короче свечи сухие, снял рейку с форсунками, где можно сие чудо прочистить??? вот фотки:
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      38
  6. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    и как лучше всего прочистить бензобак??? и как лучше всего слить весь бензин с бака?
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ну енто если тока снять его .. полностью.. ленты открутить., бензонасос снять. патрубок горловвины заливки. :big_boss:
     
  8. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    ну да, лучше снимать!
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    +9000 если мыть то только со снятием, иначе лучше не трогать ил на дне.
    Полезешь снимать...
    хомуты от горловины откручиваться не будут это пох, ломай, новые недорого, а вот пластиковые штуцера вентиляции бака береги чтоб не искать потом
    Ленты меняй по ситуации, сам посмотришь, если тож не открутятся, то из багажника за заглушками шляпки шпилек... ну и болгарку в руки, прикрыв стекла и насос
    Одна из них вроде может быть откручена с другого конца, это тож вариант, но ставить на место неудобно будет
     
  10. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    Эх... а без снятия вообще никак ? если просто осущить бензобак? чтоб вся грязь присохла ко дну бензобака а потом уже новый бензин лить?:pilot:
     
  11. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    я думаю не стоит))))
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Дык это и так само собой происходит))) покатался-заправился-покатался-заправился)))
    Вопрос то был про помыть, а для этого всю гадость надо как раз поднять со дна, отмыть и слить нна в канализацию, где ей и место.
     
  13. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    чем лучше всего промывать бензобак??? какие средства???
    я промыл форсунки ультрозвуком все льют отлично, правда стоило дороговато 2200руб в сааб-вольво-ниссан сервисе под электрозаводским мостом
    за снятие установку и промытие в сервисе хотят 4500, тоже дорого и машину им надо на тросу какить, что не желательно.
    а реально бензобак снять без ямы-эстакады? просто на домкратах?
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    снять то реально тока зам..дохаешься так что... :hang1:
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну если ты готов это сделать на домкратах...
    То...
    1 это реально, но соглашусь не особо удобно, тем более что ты этого не делал ранее а значит смотреть надо, а не наощупь
    2 В питере не проблема в гараже давши полтинник сторожу занять эстакаду. Если поискать то там будет и свет и 220 вольт в розетке. Тем более что уже не сезон, то есть велика вероятность что место не занято. Ну неужто в мск гаражных кооперативов не осталось?
     
  16. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    гаражи есть в одном яма и свет и розетка есть и для членов стоянки, кем я являюсь бесплатно, но туда машину надо тащить на тросу т.к она не заводится, а у меня автомат, тащить вроде как не желательно, во втором гараже есть эстакада, но как саабину туда затолкать, народу надо человек 20)))) ну со светом там проблематичней... а 4.5 куска жалко за снятие в сервисе, лучше я что-нить ещё на эти деньги куплю для машинки :saab99:
     
  17. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Тащи, не бойся, до 40 км/ч можно смело. Только чтоб буксир умелый был и сильно лямку не дёргал.
     
  18. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    эх... как меня пугает снимать бак блин...., а вообще овчинка выделки стоит???
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Я бы на домкратах не стал снимать, имхо ... Может, там и нет ничего на дне... Хотя, если оттащить машину туда, где можно снять, тогда может и стоит попробовать.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2008
  20. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    поставил форсунки всё собрал по местам, кручу... и беда... опять не заводится, не идёт бенз к свечам и всё..., подумал что опять форсунки, съездил в сервис, проверили на стенде не чистя, всё ок, получается нет импульса на форсунки чтоль??? что может быть? мозги или ещё что сдохло? :help:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)