а кто-нибудь знает скока стоят новые форсунки, я посмотрел в экзисте они там в районе 7-8 тыс руб стоят это так на самом деле? в других местах вообще ни чего не нашёл:(
По теме: Лучше бы тебе купить книгу по ремонту и возить её с собой - всё будет проще. 1. Если при включении зажигания слышишь щелчок релюшки из-за бордачка и жужжание сзади (пусть кто-нибудь послушает), то бензонасос жив. Не факт, что здоров, но жив. Если нет щелчка - конец релюхе, если нет жужжания - капец насосу. Но сначала проверь предохранитель бензонасоса. Бензонасос погружного типа (в баке), чтобы добраться до него сними пол багажника. За спинкой левого заднего пассажира увидидишь лючёк - насос там. Если насосу капец и денег жалко -ставь от 10ки жигулей, года 2-3 поживёт. 2. Присадки в топливо на бензонасос не влияют, влияет осушение бака под ноль. Присадка могла размягчить всю гадость в баке и магистралях, а она забила фильтр - менять топливный фильтр. Бензика прольётся чуть-чуть, не бойся (возьми тазик или банку). Фильтр находится чуть впереди бака, снизу, менять на яме или эстакаде. 3. Если всё-таки эта бяка забила форсунки - придётся тебе ехать к хорошим людям, кто форсунки чистит. При этом от замены фильтра тебя никто не освобождал.
книга по ремонту есть, но она переведена не знаю с какого языка, и по-ходу предназначена по рисункам для праворуких саабов, очень много не точностей связанных с переводом, не написано в книге где находятся определённые части, (мол звают все и так где и что) а по картинкам ч\б низкого качества да и ещё с правым рулём тяжело найти тот же самый бензонасос))))
Книгу в топку, купи новую и не жалей. Рассказывай что сделал? Фильтр поменял? Если вломак, проверь подачу на топливную рампу (писали выше), потом один хрен ФИЛЬТР (он засерается и мешает создавать рабочее давление в магистрали после себя и создаёт избыточное до себя - опять же приближая скорую кончину насоса).
да пока ни чего не сделал, фильтр жду в экзисте, а рэле щелкает и бензонасос гудит)))) пока всё))) а книжек новых не видел, видел тока старые издания в новом переплёте
у меня экзист через квартал находится, сегодня забираю, вот тока теплого денька бы дождаться и помощь по выкатыванию друга из гаража, а то он у меня правой стороной прижат к стене, а как я понял фильтр где-то правее спереди бензобака, так?
Правильно, вот тебе схема http://77volvo.ru/asp/catalog/saab/2/1990/1/770 Правда не совсем понятно на ней....
ЕНОТ, отличная ссылка, респектище! Сейчас мы всей бандой прямо по номерам деталей расскажем что делать. Фильтр находится именно так, как нарисовано. Если обнаружишь там ещё и защитный кожух (30) - вообще чудо! Спрашивай, ответим.
Погодите-ка, ведь у человека машина 90г. с Jetronic-ом , а на них вроде впереди находится топливный фильтр. "На 9000 система впрыска топлива BOSCH LH-Jetronic (модели до 1993 г. вып.)" Вот что в мануале пишут : "На моделях с системой впрыска топлива LH-Jetronic топливный фильтр расположен между батареей и ложной переборкой, на моделях с системой управления двигателем Trionic фильтр расположен по соседству с бензобаком. " В сети ссылок не нашёл на саму процедуру , но если фильтр там сверху, рядом с аккумом, должно быть всё просто только подставить баночку - бенз прольётся. А по бензонасосу - всё-таки слышно, как он жужжит, когда ключ в замке зажигания поворачиваешь? Слышал, что сначала в 9000-х шли более долговечные бензонасосы (не Бош) П.С. - Книга хорошая вот тут 99:
а у меня слышно при повороте ключа только жужжание тормозной системы и не какого жужжания бензо насоса и щелчка не слышно. у человека системо может как и у меня...
Всё равно. электромотор ведь в насосе - должно быть слышно, как он работает. Пускай человек попросит помощника ухо приложить к дну багажника, послушать жужжание оттуда. Если насос живой - должно быть слышно как он крутится! "Не бывает бесшумных девайсов" (С)-Не помню, ктоe:
бензофильтра рядом с аккумом нет, я тоже сначала пытался найти его там так как авто до 93 года, но она притерпела стока изменений за свои годы:moil:, вот так например у меня вместо гидроуселителя руля - электро)))), потом спросил отца девушки(чья эта машина была раньше) он сказал что сзади где-то внизу
у меня слышен щелчок релешки при повороте ключа из-за бардочка и сильное жужание-стрекотание откуда то из-за часов или кнопок управления климатом, после поворота ключа обратно тресчит ещё сек 30, не знаю что-такое, может ГБО может ещё что, брал друга чтоб он помог послушать, вроде гудит, но слышно плохо
если на дачу не укачу попробую на выходных сделать, а раньше ни как блин, работа не волк как говорится:( Спасибо за советы, может ещё кто помошь предложит за пивко:pardon:inks:
район м Черкизовская, от метро встречу на машине (на метре лучше чтоб пивка выпить)))) нопоходу на выходные на дачу еду дел там блин много:moil: