Бензонасос

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем 9000CDE, 27 окт 2008.

  1. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    Доброго времени суток, саабоводы!!!
    Возникла такая пробема: не поступает бензин к свечкам:(
    авто такое:широкофарник 9000CDE на автомате 90года, инжектор,
    стартер крутит отлично аккум тоже в норме, а произошла такая хрень после залития полного бака и присадки по очистке инжектора( черт, блин, не знаю какой дёрнул залить присадку) после чего отъездил километров 70 может меньше машинка встала и перестала заводится, короче ковырялся, ковырялся :moil: - завелся методом заливки бензина непосредстренно под свечи, машинка поработала минут 10 и заглохла, и после этого перестал бензин поступать.
    перерь интерисуют где расположен бензонасос, предворительный топливный насос, фильтр и где приходит бензо-шланг в моторный отсек
    задаю такие вопросы потому-что сааб у меня не так давно и много чего про него не знаю, подскажите что делать, может кто-нить уже сталкивался, заранее спасибо
     
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Пи*да форсункам, забились! Тебе надо было не жидкость заливать в бак, а под давлением спец установкой чистить(На днях себе почистил) Попробуй другие форсунки поставить. Насос в баке, фильтр рядом с баком на днище, топливный шланг... хм.... там рампа есть как раз с форсунками, к ней все и подходит!
    Я провда не знаю как на широкой морде, говорю про узкую.....
     
  3. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    сколько денег отдал за истку
     
  4. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    400р + сама жидкость 2х300
     
  5. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    молодец . не дорого , надеюсь свечи после промывки поменял ?
     
  6. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Конечно =)
     
  7. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    а как подлезть к баку чтоб из него насос достать? из багажника или под задним сиденьем?
    слева спарава или по середине находится насос?
     
  8. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    я подлезал из богажника , впринцепе удобно
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Но лучше спинку снять.. будет удобней и штуцеры можно без всякого гимора снять....а то можно и обломать ихь ...
     
  10. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    да , с штуцерами нужно поосторожней , спинку можно просто сложить , и осторожней надо быть с извлечением , можно збить уровень бензина , потом 303 миллиона раз прийдется снимать настраивать
     
  11. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    спасибо, у меня правдо тогда ещё одна беда всплывает, у меня там балон ГБО:( а снимать его вообще стрёмно самому
    посоветуйте сервис хороший и желательно не дорогой, может че-нить в ВАО в Москве есть???
     
  12. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    в москве не знаю , а около меня вроде есть , цен не знаю но думаю цены ниже чем в москве
     
  13. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    А зачем тебе бензонасос снимать? У тебя форсунки сдохли...... Делай промывку и все будет ок!
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    пустой баллон нефик сымать
    как выездишь весь газ закрой клапана, открути трубки от мульта и акуратно открой расх. вентиль и страви остатки, потом открути мульт /когда он свободен проще с трубками обращацца/
    сам бидон можно откручивать от ложементу и все
    ***
    у меня на все уходит макс 15-20 мин
     
  15. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    подскажи где ты делал?
    и вообще поможет ли, или надо нах с бака весь бензин с этой присадкой сливать? чтоб заного не засорились?
     
  16. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Мне сосед по гаражу сделал. Ты залил жидкость, поездил, грязь на форсунках пропиталась. когда ты заглушил, она начала откисать, а когда опять завел, она просто забила их в конец. машинка походу постояла ночь, а потом попытался завести)))) Короче прочисть форсунки и замени бензин и фильтр топливный заодно и будет у тебя самолет летать)))
     
  17. Антон

    Антон Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 griffin АКПП 96г, 9000 2,3T МКПП 96г.
    сними трубку с рейки топливоподводящую и покрути стартером если бензин пойдет то насос не фиг снимать...
     
  18. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    а чтобы снять и почистить форсунки нужен какой-нить спец инструмент или там обычными ключами откручу всё?
    спрашиваю потому что идти щя туда лень, да и со светом в гараже не всегда хорошо)))
     
  19. 9000CDE

    9000CDE Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, МСК
    Авто:
    9000CDE, 2.3 АТ 90г.в.
    ситуация была такая: залил полный бак и присадку., поездил часа 2-3 потом поставил часов на 5, завелся без проблем, поехал и через 3 минуты просто заглох(((( пытался завести не получилось, на тросу доехал до гаража там бросил на неделю, потом пришёл крутил-крутил, короче завёлся, поработал мин 10-15 и заглох, и больше не запускается уже недели три((((
     
  20. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    На самом деле надо смотреть, а так я хз! у меня есть еще форсунки, могу одолжить на проверку! Какой год тачки?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)