Бензонасос Walbro

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем knark, 4 май 2011.


  1. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Пару лет назад я себе поставил большой бош 0 580 254 909, 5 bar 150 литров/час Очень дешего и сердито, с таким запасом по давлению он должен жить очень долго и счастливо. 150 литров хватит на 630 форсы в режиме нонстоп, не считая того, что на 3 бара он будет лить еще больше.
    Насос встает в колбу достаточно хорошо, надо запастись банджо штуцером, шлангом, большим колечком на корпус бензонасоса и напильником понятное дело :)
    http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/fuelpumps.pdf
    [​IMG]
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    2.333
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    умрёт узнаешь,все по разному умирают,обычно работает только на холостых,хоть дави ,не дави обороты очень мало поднимаются

    мотор без нагрузки и дохлуй литраж даст,а вот давление не будет
     
  3. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    А вот с этим как раз никто и не спорит. Только я не о том.
    А вот спорить про давление и производительность уже надоело...
    Если нужны объективные данные - замер давления в рампе под полной нагрузкой.
     
  4. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    народ сетки бн где покупаем?
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.997
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Кто бы мне вальбро поставил, 5тыр сразу, дорОгу оплачу (питерцам), ну и обмывание как положено.
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.809
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Это китай. Так мне ответили поставщики - начинка китайская - колба американская. А другой поставщик на вопрос - оригинальный ли бензонасос BOSCH ответил :

    "Dear SaabUsers,

    These are the real deal, Authentic Bosch Fuel Pumps

    - ipgparts
    "
     
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.997
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ну хрен с ним, добавляю 1000-1500-2000, только уже с гарантией что не китай.
    Когда отспоритесь, позвоните (питерцы)
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.809
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Воздушная смесь она такая горючая смесь :friends:

    Во первых горит не бензин а пары бензина. Вместе с воздухом подается и бензин в небольшом количестве и если двигатель имеет больший объем то он и даст большую мощность.

    Но кто то додумался что можно поставить турбокомпрессор для подачи сжатого воздуха и увеличить степень сжатия в цилиндрах подняв КПД двигателя. Сжатый воздух и компрессора после интеркулера попадает через дроссель в цилиндры - и попадает уже в сжатом виде т.е. количество кислорода в цилиндре больше чем в случае с двигателем - атмосферником. И тут наступает интересное опровержение - большее количество кислорода приводит к сгоранию большего количества бензина а значит и большему его расходу.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.809
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Я в Руси по 40 рублей покупал раньше (РусьТрейд)
     
  10. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.997
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Вот это я умом понимаю, что турбина придумана для того, чтобы заставить движок больше топлива сожрать. Но как быть с вот этим?
     

    Вложения:

  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.809
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    ov44 [​IMG] - это маркетинг чистой воды листочек и только для новой машины и в стендовых условиях. А по факту атмосферник 9-3 есть меньше бензина чем турбированная версия Saab. Видимо много накладных расходов на доставу сжатого воздуха в цилиндры сводят на нет всю экономию из за утечки воздуха.
     
  12. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    на атмосферном моторе дави-не дави чудо не будет - приходится смирится и ездить экономить бензин;на турбовой хочется что бы он ещё быстрее ехал и забывается про расход.
    И про какой "по факту" ты здесь рассказываешь?про одну и туже скорость или расстояние?
     
  13. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Просто для каждого определённого веса машины есть оптимальная мощность и объём двигателя. Для 9000, довольно тяжёлой машины, оптимальными получаются именно двигатели с турбиной. Им легче ускорять машину чем атмосферным моторам, они (при "обычной езде" на одних и тех же средних скоростях с "нетурбо") большее время работают в диапазоне экономичных оборотов и поэтому расход у них ниже чем у нетурбированных.
     
  14. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Это как раз не маркетинг а РЕАЛЬНЫЙ замер.
     
  15. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    ? с каких пор там на саап стали продавать?
     
  16. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.997
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Согласен, хотя если совсем честно, у меня в родной шведской книжке от 1991года расход вообще не указан. А в русском варианте, который показал, он есть.
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    а чего это такое?
     
  18. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    бензонасос стоит сетке для фильтрации бензина
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    это такие круглые продаются?
     
  20. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    ...
    афтор пииАн :))) :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)