Бензонасос Walbro

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем knark, 4 май 2011.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Бензина в салооон нинадамана))
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Если решишь делать-датчик приделывай прямо над последней форсункой от подачи...
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    между 3-4 цилиндром жгу дырку и варю гайку под датчик!*!
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну там по месту смотри-боченок то не маленький))
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Господа,Rusty,a-tim и все все все.Ваши остроумные подколки,выпадки,односложные предложения в сторону мало ведующих в вопросе бензонасосов загадочны.выскажите свою теорию что да как,остальные послушают и забудут о своих бредовых мыслях.:friends:
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Что же вам непонятно?
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    вот это поясните:
    из-за чего детонация при маленькой производительности?



    может не по теме, спрошу применительно к себе:
    машина сток-200 сил.клапан АРС и мозги 9000.пока холодная пуляет к красной стрелке.нагревается-стрелка наддува до середины жёлтой зоны.
    ставлю клапан АРС 9-5 и мозги к нему - машина холодная/горячая до середины жёлтой в полный газ.клапан и мозги рабочие 100%.
    возвращаю всё к 9000 холодная едет,горячая нет.
    в обоих случаях скидываю шланг W с АРС начинается жуткая детонация.
    первый насос померал долго.купил БОШ(запасной теперь),далее сейчас б/у вальбро.
    какие мнения?
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я гдето написал про детон?)
    поршни горят от бедной смеси при недостатке топлива...
     
  9. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    А я себе Бош по оригинальному номеру купил за 100 бачей на exist, а сейчас наткнулся на эту тему зашел на тот же exist а он падла стоит уже 70уе.... шо за на??? )))
     
  10. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    подешевел))
    скорей всего поставщик изменился)
     
  11. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    а если у меня бенз закончился в пути, можно так пострадать?)
     
  12. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    нет))) речь идёт когда двигатель в напряге и идёт наддув, то должно быть и нужное количество топлива в камере. если топлива меньше то хреново))) тут и поршня прогорают и хз что может ещё быть.
    как-то так.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    с фишки клапана АПС начал бы, нет там сигнала, и один из клапанов неисправен или незапитан, каждый раз фишку же дербанили при смене апс с 9000 на 9-5.
    клапан 9-5 трещит при работе дроселем,
    подключите его,погазуйте из под капота шевеля фишку должен трещать если тишина то дело либо в нём либо в апгрейде мозгов под него либо в провождке.
    при живой турбине без патрубка W всегда отсечка будет на стоке
     
  14. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    клапан трещит,прошита нормально,на другой машине турбит как надо.
    фишки припаяны параллельно,хоть каждый день меняй.
    раньше без патрубка W дула неограничено,детона не чуял.теперь мотор без этой трубки начинает трястись.
     
  15. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    А какой номер у walbro, который штатный?
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    по скантеху 51,3614 приходит валбро.
     
  17. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    По экзисту отсутствует. И сайт даже не предлагает ничего взамен. Бьются другие варианты по номеру 7.02700.91.0
     
  18. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    По Скантеху приходит голимый китай. И если раньше на цилиндре скантеховского насоса хоть было выграверовано Скан-Тех, то теперь вообще цилиндр без каких либо обозначений.
    Ходит такой насос очень не долго. У меня около 2.5лет отходил и на СТо сказали что это очень хороший результат для него, обычно год.
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    мне по этому коду с гравировкой walbro made in usa пришло.
     
  20. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Чудеса... При том что сам цилиндр Вальбро стоит дороже чем весь скан-теховский насос в сборе. У меня было 2 насоса Скан-тех - оба китайское говно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)