когда не хватает производительности давление не падает разве в рампе? я ошибаюсь? как же так... да, катались с манометром ради интереса. давай смотреть на вещи реально. когда он сдохнет у тебя в где-нибудь в пути невзначай без предпосылок (как у нас было несколько раз)... ты будешь его заказывать в интернете из-за бугра? правильно. насос будет куплен в любой лавке саабовских запчастей за космобабки. люди, смотрите на жизнь реалистично. Нет, ну если ты считаешь, что тебе не нужен насос от жиги - не ставь. пусть другие прочитают. Да, я говорю про 234 и 235 моторы... турбовые. на в-6 не уверен что хватит жиговского насоса.
падает... что бы спалить мотор на бусте-не надо падать до 1 бара))) зависимость смеси от давления не измерял-тк не нужно-инновейт все сразу кажет)
валяется в гараже Вальбро (както криво номер пробил и заказал не тот, производительностью 120 л. как позже выяснилось ставится на моторы 1.4-1.8). При установке на 234 мотор, после 3000 об. идёт отсечка по детону! Жигулёвские не юзал, но Волговские бензонасосы гамно(была волга), хоть бош хоть что! Долго только Пирсбург проработал остальное по 3-6 месяцев.
как говорили уже что можно с ебея заказать за 95$ Walbro GSS340 Alternative 255LPH Для десятки сколько стоит?)
От десятки то подходит. На 9000 CD 2.0 пусто - поставил бы, работать должен там хорошо. А на этом 234 другая история, темболее турбу хочу 28 или 30
от 2110 на 2,0t без проблем работает и не гудит как Walbro. под 30 турбу и форсы с дыркой побольше ecret:, ну и насос соответственно
пишу не в первый раз, готов купить жигулёвский насос,поставить на свою машину и проверить, нужен только либо тех либо манометр топливный чтоб засвидетельноствовать сытость и бездетонность! или где можно купить честный манометр топливный! а то едет у всех кроме меня, не верю! p/s можно конечно слиться на чип и пр. скажу сразу чип на 245 л.с. вхлоп нулевик K\N выхлоп Симонс от каталика остальное по мотору сток! на 120 л.ч. не едет идёт детон, если поставить даже 140 л.ч. будет то же самое только ближе к 4 тыс.об.мин.!
будет очень интересно результаты теста) я за тест, чтобы расставить все точки над и! не знаю правда как помочь в этом) Так мне не ответили кто покупал ваз насос, сколько он стоит? Есть ли вообще смысл в нем, если вальбро стоит треху)
Проверяй очеень осторожно)) А то дырочки в поршнях появятся за 20 сек... Для размышления-255лч хватает на 480-500 моторных впритык,это 98 бензин... На 95 соответственно меньше)
рубь двести примерно. но я брал не вош, а российский аналог. наш вош не понравился, было дело вскрывал, качество исполнения насосного блока там не ахти. полтора года без проблем
у меня манометр самодельный... со старого 3х очкового манометра советского хитрого болта и этой бобышки с топливной рампы.. ну и члянг соответственно... брал от вакуумного цз с мерса... тонкий, длинный и гибкий... и главное мбс
все тачки у нас которые ездят с жиговскими насосами - стоковые... самые сильные 200 сил... но их 3 штуки... всё отлично... про тюнинх не утверждаю... с большей вероятностью его уже может не хватать... а правильно ли ты ставил вставку? и какой члянг использовал от вставки в тройник? и оставил ли завитуху родную на члянге? мы с этим шлангом натрахались в своё время... если неправильный шланг поставишь - раздувает, низкое давление... короткий - перегибается, мало давления... иногда их рвет... родную трубку удалось сохранить только один раз... а так в последний раз хорошо воткнулась жиговская гофра тоже от насоса, тока с доработками... а так до этого ставили саабовский шланг с топливной магистрали... с синими надписями... типа сааб бензиниум... на разборке покупали...
Ок,буду осторожен, тот 120 насос вожу с собой в запасе,тут както пришлось ставить, оригинальный помер без каких либо симптомов, езхал на запасном (120л.ч.) 70 км, педаль газа поглаживая и включая 5 при 1500 об.мин. вопрос остаётся открытым хочу манометр и вальбро нормальный на 255? дайте ссылки хоть, а то боязно 9-шную спарку купить за дорого а тольку ноль
Есть простой и относительне бюджетный вариант с датчиком давления топлива в салоне... берете Автогейдж или Проспорт -давление масла,привариваете к рейке гаечку(желательно шоб в рейке не было бензина)))),и вкручиваете туда датчик,можно в подачу трубку переходником вкрутить-тоже вариант) нормально онлайн будет показывать)
ссыкотно))) не сгореть бы после таких манипуляций, и опять таки датчик шлангируем до салона или под капотом оставляем? Просто при подкапотном размещении как давление под давкой мониторить?
Еще раз... Датчик давления масла... Сам датчик-в рейку,от него провода-в салон к прибору,как обычно ставят)) Прибор в барах тебе все покажет,бензин в салон тянуть не надо)
) ок! все понял мерилка под капотом,а монитор в салоне по средствам электричества! ПРОСТО мне виделось именно бензошлянга в салон. спасиб, завтра заеду в жигатюнинг на ярике посмотрю что там по приборам