Нашел, вот такую штуку: http://www.dragtimes.com/parts/Walb...255LPH-Intank-w-Install-Kit_380317812188.html Имеет ли смысл поставить? Не очень дорого, при этом есть подозрение, что бензонасосу скоро кирдык (Долго заводится, иногда машина тупит при разгоне, особенно когда бенза - меньше половины). Началось после поездки на сервис и замены всех тормозных трубок (Снимали бензобак...).
имеет смысл поставить! Ненамного дороже штатного моторчика (кстати, тоже Вальбро), зато намного больше по производительности. Брал себе и одноклубникам здесь: www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/
А в чём преимущество бОльшей производительности? Он же к форсункам всё равно больше топлива от этого не загонит - ругулятор давления не позволит. Получается, что просто вхолостую будет больше топлива постоянно гнать в обратку
А для стокового мотора разве актуальна производительность насоса выше предусмотренной заводом-изготовителем? Я не спорю, а интересуюсь. Кстати, если насос на холодную писк издает при работе - ему пинцет скоро?
Производительность может пригодиться в дальнейшем А так, ненамного дороже штатного моторчика, почему бы и не поставить.
А как по поводу расхода? Он увеличивается от большей производительности или бензин просто в обратку уходит?
Начал гудеть сильно бензонасос, и тут намечается далекая поездка на НГ, ну, решил сменить. Т.к. в дальнейшем хочу доставить форсунки, турбину и сенсор, купил walbro 255 gss342. Сбросили давление бензина (завели, вытащили разъем бензонасоса, машина заглохла) Открутилось кольцо без проблем, постукивая по нему отвертками с дрпугом на пару ) Колбу пришлось чуток доработать напильником и кусачками, разъемы тоже. Все поставили на место, едет, только шумит он хорошо! Из инструментов: 2 пары ровных рук, 2 отвертки, 2 молотка, тряпка, кусачки, 2 разъема, напильник. Заняла вся процедура с поиском разъемов в ночном магазине, в котором их не оказалось - 1 час, 25 минут
не сочтите колхозом... насосы вальбро не для нашего бензина... был даже опус, покупали насос в сборе оригинальный новый... 20 тысяч и на свалку... очень хорошо подходят насосы от 2110... по производительности - вполне хватает... не было замечено тупизны, троения и отсутствия тяги на высоких оборотах... это не колхоз, а просто удачная альтернатива... поставили уже около десятка их на саабы - народ ездит и радуется... только надо брать настоящий бош или сименс... все остальное - барахло.
ты не учитываешь, что всегда производительность выше необходимого. Это сделано для того, чтобы кроме давления в рампе была еще циркуляция бензина для охлаждения самого бензонасоса.
могу ошибаться... просто смысл ставить насос с высшей производительностью? лишние литры всё равно вернутся в бак через обратку.
нет. ну считаешь маловато - не ставь. я же не принуждаю. я просто говорю что поставили не один и всё отлично... производительности вполне хватает. Больше тебе скажу. замеряли давление на больших нагрузках. максимум до чего упало - 2.9 очка. Не, народ если хотите отдавать по 9 штук за новую вальбро вставку - никто же не против. При условии что это всё не на долго... Я лучше смирюсь с позорной мыслью что у меня стоит насос от жиги, чем заплачу в 9 раз больше за то же самое.
вальбро 255 лч-110 долларов... и на больших-это каких? я понимаю если шп стоит-и смесь на бусте при 180-200 в идеале,тогда да... а по давлению.... ну хозяин -барин)