Бензонасос Walbro

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем knark, 4 май 2011.

  1. knark

    knark Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т 92 год TCS 200hp МКПП
    Нашел, вот такую штуку: http://www.dragtimes.com/parts/Walb...255LPH-Intank-w-Install-Kit_380317812188.html

    Имеет ли смысл поставить? Не очень дорого, при этом есть подозрение, что бензонасосу скоро кирдык (Долго заводится, иногда машина тупит при разгоне, особенно когда бенза - меньше половины). Началось после поездки на сервис и замены всех тормозных трубок (Снимали бензобак...).
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    имеет смысл поставить! Ненамного дороже штатного моторчика (кстати, тоже Вальбро), зато намного больше по производительности. Брал себе и одноклубникам здесь:

    www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/
     
  3. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    А в чём преимущество бОльшей производительности? Он же к форсункам всё равно больше топлива от этого не загонит - ругулятор давления не позволит. Получается, что просто вхолостую будет больше топлива постоянно гнать в обратку
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А для стокового мотора разве актуальна производительность насоса выше предусмотренной заводом-изготовителем?
    Я не спорю, а интересуюсь. :)

    Кстати, если насос на холодную писк издает при работе - ему пинцет скоро?
     
  5. knark

    knark Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т 92 год TCS 200hp МКПП
    Спасибо, заказал на ebay за 89$.
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Производительность может пригодиться в дальнейшем :) А так, ненамного дороже штатного моторчика, почему бы и не поставить.
     
  7. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    А как по поводу расхода? Он увеличивается от большей производительности или бензин просто в обратку уходит?
     
  8. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    НЕТ!В обратку, но 235 форсами и прошивкой чуть больше !(200-400 ГРАММ)
     
  9. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    200-400 грамм это не значительно!
     
  10. smaryak

    smaryak Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    Saab 9000 Aero 2,3T МКПП
    Начал гудеть сильно бензонасос, и тут намечается далекая поездка на НГ, ну, решил сменить. Т.к. в дальнейшем хочу доставить форсунки, турбину и сенсор, купил walbro 255 gss342.
    Сбросили давление бензина (завели, вытащили разъем бензонасоса, машина заглохла) Открутилось кольцо без проблем, постукивая по нему отвертками с дрпугом на пару ) Колбу пришлось чуток доработать напильником и кусачками, разъемы тоже. Все поставили на место, едет, только шумит он хорошо!

    Из инструментов:
    2 пары ровных рук, 2 отвертки, 2 молотка, тряпка, кусачки, 2 разъема, напильник. Заняла вся процедура с поиском разъемов в ночном магазине, в котором их не оказалось - 1 час, 25 минут :)
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    2 Andycar!
    На мой 9-3 подойдет или нет?
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не сочтите колхозом... насосы вальбро не для нашего бензина... был даже опус, покупали насос в сборе оригинальный новый... 20 тысяч и на свалку... очень хорошо подходят насосы от 2110... по производительности - вполне хватает... не было замечено тупизны, троения и отсутствия тяги на высоких оборотах... это не колхоз, а просто удачная альтернатива... поставили уже около десятка их на саабы - народ ездит и радуется... только надо брать настоящий бош или сименс... все остальное - барахло.
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Сколько там производительность то у десяточного?)
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ты не учитываешь, что всегда производительность выше необходимого. Это сделано для того, чтобы кроме давления в рампе была еще циркуляция бензина для охлаждения самого бензонасоса.
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Учитываю)) какая она все-таки?)
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    1,8 дм3/мин
     
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    могу ошибаться... просто смысл ставить насос с высшей производительностью? лишние литры всё равно вернутся в бак через обратку.
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не маловато 108 л\ч? Я уже не помню-сколько стоковый 9000 льет...
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    нет. ну считаешь маловато - не ставь. я же не принуждаю. я просто говорю что поставили не один и всё отлично... производительности вполне хватает. Больше тебе скажу. замеряли давление на больших нагрузках. максимум до чего упало - 2.9 очка. Не, народ если хотите отдавать по 9 штук за новую вальбро вставку - никто же не против. При условии что это всё не на долго... Я лучше смирюсь с позорной мыслью что у меня стоит насос от жиги, чем заплачу в 9 раз больше за то же самое.
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    вальбро 255 лч-110 долларов...
    и на больших-это каких? я понимаю если шп стоит-и смесь на бусте при 180-200 в идеале,тогда да... а по давлению.... ну хозяин -барин)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)