бензонасос в 9-3ОГ

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем mamba, 29 июл 2013.

  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    народ! кто сам менял бензонасос на 9-3 ОГ? КАК это можно сделать через то окошечко под задним сидением?
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    В общем почитал темку на соседнем форуме....
    Завтра постараюсь сделать ответ.....
     
  3. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    через родное окошко не поменяешь, бак снимать надо,
    как снимишь можешь новый люк вырезать:)
     
  4. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    +100500 все так =) но бак снять не велика проблема...опустить выхлом и открутить две ленты крепления. Ленты как правило гниют так что ими лучше заранее запастись ибо стоят они не космос
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Подсовываешь пластинку железную,шоб бак не покромсать и аккуратно делаешь два пропила от окошка~можно потом выпиленую часть на место загнуть)))
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    в общем как и обещал, отчет.

    привет всем.

    В общем как и обещал. Отчет, блин.


    решил таки, как и в случае с генератором через верх. Причина одна: если что-то неправильно подсоединил, со снятым баком проверить это невозможно, т.к. трубки "давление" и "обратка" относительно короткие.

    необходимый инструмент: ножницы по металлу, ножик по бумаге и мет. пруток.

    ножичком надрезал карпет.

    надрезал ковер.jpg

    потом ровно по надрезу порезал металл ножницами по металлу. Фоткать не стал. Насос находится ровно песередине лавки, ближе к ногам.

    Снимаем и отмечаем какую куда трубки и отсоединяем разъем.

    Далее, видим пластиковую крышку колбы, закрепленую сверху черной долбаной крышкой-фиксатором. Крышка-фиксатор на резьбе. Начитавшись на соседнем форуме, сделал приблуду:
    устройство.jpg

    открутил крышку-фиксатор (к-ф).
    По к-ф вообще отдельный разговор. у меня был донор, с которого снимал этот злощастный насос. Так вот на доноре к-ф таким устройством не открутилась. пришлось к-ф кромсать.

    далее..
    Вытаскиваем насос в сборе.
    Тут тоже пестня.
    Где-то прочитал, что надо отсоединить крышку колбы. Я сначало отсоединил. Но потом понял, что это дополнительный гемор.
    Вытаскивать нужно весь насос в сборе. Теперь о том, как его вытаскивать:

    В наших машинах бак в месте, где стоит насос немного скошен, а именно:
    внизу бак несколько короче, чем сверху (если смотреть на машину в профиль). поэтому действуем как на картинке:
    вытаскиваем.jpg

    кышка колбы прикреплена к колбе двумя лентами из жести. поэтому вытаскивать за нее можно смело. не забываем, что к колбе прикреплены поплавок уровня топлива и обратка. вход обратки торчит из корпуса, не поломайте. торчат они с правой стороны от насоса, если смотреть на него сзади авто.

    далее отсоединяем крышку от колбы, вытаскиваем насос.

    Тут есть 2 момента: нужно на всяк случай запастись трубкой которая идет от тройника на насос. Снять ее с тройника у меня не получилось. пришлось отрезать. посадочный диаметр может кто подскажет. я не измерил. Второй момент. У меня стоял насос скантех. Менял на вальбро б/у. разницу по в штуцерах, которые выходят из насосов можно увидеть на фотографии:

    насосы.jpg

    вставляем насос обратно в колбу,
    закрываем колбу и запихиваем колбу в бак таким же макаром, как и вытащили.

    Теперь мое имхо:
    конструкторов сааба надо подвесить за яйца к березе за такой конструктив.
    Процесс замены насоса очень геморный по сравнению с 9000-ником.
    Время на замену ушло где-то часа 3, пока во всем разобрался.
     
  7. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    еще и прутиком кого нибудь атата ....и как ни странно в 93 ОГ заводом в отличии с 900 поменяна куча деталей,но конструктивно это капец даже дырку для бензонасоса не пошевелились совместить с насосом)))
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Знаете, у ётого кузова и так никакая жесткость, а вы его еще и кромсаете, просто решил на разбитом виггене пропил сделать, так моментально закусило... если не верите, возьмите вот теперь к порезанному и отогнутому элементу, привяжите или приклейте и проедьтесь по неровностям и посмотрите, к чему это я? К тому что кузов и так хлипкий а вы его еще надрезаете или инженеры так с дури решили лючок сделать, а не окно.
     
    Dzotto нравится это.
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    по жесткости согласен. Про пропил - проверю. Есть сомнения.
     
  10. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    я тоже пилил,про жесткость не думал, если что распорки и можно вставить, хотя тоже думаю что GM за 900ки должно быть стыдно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)