народ! кто сам менял бензонасос на 9-3 ОГ? КАК это можно сделать через то окошечко под задним сидением?
+100500 все так =) но бак снять не велика проблема...опустить выхлом и открутить две ленты крепления. Ленты как правило гниют так что ими лучше заранее запастись ибо стоят они не космос
Подсовываешь пластинку железную,шоб бак не покромсать и аккуратно делаешь два пропила от окошка~можно потом выпиленую часть на место загнуть)))
в общем как и обещал, отчет. привет всем. В общем как и обещал. Отчет, блин. решил таки, как и в случае с генератором через верх. Причина одна: если что-то неправильно подсоединил, со снятым баком проверить это невозможно, т.к. трубки "давление" и "обратка" относительно короткие. необходимый инструмент: ножницы по металлу, ножик по бумаге и мет. пруток. ножичком надрезал карпет. потом ровно по надрезу порезал металл ножницами по металлу. Фоткать не стал. Насос находится ровно песередине лавки, ближе к ногам. Снимаем и отмечаем какую куда трубки и отсоединяем разъем. Далее, видим пластиковую крышку колбы, закрепленую сверху черной долбаной крышкой-фиксатором. Крышка-фиксатор на резьбе. Начитавшись на соседнем форуме, сделал приблуду: открутил крышку-фиксатор (к-ф). По к-ф вообще отдельный разговор. у меня был донор, с которого снимал этот злощастный насос. Так вот на доноре к-ф таким устройством не открутилась. пришлось к-ф кромсать. далее.. Вытаскиваем насос в сборе. Тут тоже пестня. Где-то прочитал, что надо отсоединить крышку колбы. Я сначало отсоединил. Но потом понял, что это дополнительный гемор. Вытаскивать нужно весь насос в сборе. Теперь о том, как его вытаскивать: В наших машинах бак в месте, где стоит насос немного скошен, а именно: внизу бак несколько короче, чем сверху (если смотреть на машину в профиль). поэтому действуем как на картинке: кышка колбы прикреплена к колбе двумя лентами из жести. поэтому вытаскивать за нее можно смело. не забываем, что к колбе прикреплены поплавок уровня топлива и обратка. вход обратки торчит из корпуса, не поломайте. торчат они с правой стороны от насоса, если смотреть на него сзади авто. далее отсоединяем крышку от колбы, вытаскиваем насос. Тут есть 2 момента: нужно на всяк случай запастись трубкой которая идет от тройника на насос. Снять ее с тройника у меня не получилось. пришлось отрезать. посадочный диаметр может кто подскажет. я не измерил. Второй момент. У меня стоял насос скантех. Менял на вальбро б/у. разницу по в штуцерах, которые выходят из насосов можно увидеть на фотографии: вставляем насос обратно в колбу, закрываем колбу и запихиваем колбу в бак таким же макаром, как и вытащили. Теперь мое имхо: конструкторов сааба надо подвесить за яйца к березе за такой конструктив. Процесс замены насоса очень геморный по сравнению с 9000-ником. Время на замену ушло где-то часа 3, пока во всем разобрался.
еще и прутиком кого нибудь атата ....и как ни странно в 93 ОГ заводом в отличии с 900 поменяна куча деталей,но конструктивно это капец даже дырку для бензонасоса не пошевелились совместить с насосом)))
Знаете, у ётого кузова и так никакая жесткость, а вы его еще и кромсаете, просто решил на разбитом виггене пропил сделать, так моментально закусило... если не верите, возьмите вот теперь к порезанному и отогнутому элементу, привяжите или приклейте и проедьтесь по неровностям и посмотрите, к чему это я? К тому что кузов и так хлипкий а вы его еще надрезаете или инженеры так с дури решили лючок сделать, а не окно.
я тоже пилил,про жесткость не думал, если что распорки и можно вставить, хотя тоже думаю что GM за 900ки должно быть стыдно