Вобщем ребят. Дроссель взвел, там действительно пружина давила по ходу.Нашел нипель на бензопроводе, включаю зажигание струя бьет. Что еще остается?
При повороте щелкает как будто поворотник. Раза 3-4. Потом тихо. Крутит вроде бодро. Поставлю на зарядку на ночь конечно.
Значит так.Клемму сбросил. Схватила лучше , чем раньше, но не завелась. Поставил на зарядку прибор показал на батарейке 13 вольт это норм?Или села? Больше ни чего не щелкает! Только после того как заглохла в районе бардачка какой та звук был.
Вобщем пошел я от обратного. Бензин есть, дроссель взвел, снял свечи и кассету, протянуд землю, крутанул, нет искры! Кассета ребят как умирает? и мог ли стрельнуть дроссель из за нее?
нужно понюхать может пахнуть жжоной проводкой нужна касета на подмен из за датчика колена искры тоже небудет и небудет управления топливными форсунками нужно проверить форсунки срабатывают или нет если срабатывают то 100%касета
Вобщем. Подключил шнур ошибок нет. Пробую заводить стрелка тахометра чуть чуть буквально миллиметр шевелится. Кассета? Или дпкв?
Парни ДПКВ где все таки находится? Справа в районе патрубка охлаждаюшей жидкости который в блок идет, под впускной трйбой на дроссель? Или же в районе турбины? Спереди блока.
Справа от термоэкрана турбины внизу ближе к поддону за металлическим колпаком!(термоэкран ДПКВ)туда ещё провод идёт!!