Бензонасос или?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Muchtandoid, 23 май 2011.

  1. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Вобщем ребят. Дроссель взвел, там действительно пружина давила по ходу.Нашел нипель на бензопроводе, включаю зажигание струя бьет. Что еще остается?
     
  2. Papa Lukas

    Papa Lukas Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Москва, Ю.Бутово:)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП AERO
    Ты когда взводил, клемму снимал?
     
  3. FERGANEC

    FERGANEC Активный

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 А03 2,3 Т АКПП
    если на взведённом дросиле незаводится то надо смотреть касету и дачтик колена
     
  4. FERGANEC

    FERGANEC Активный

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 А03 2,3 Т АКПП
    а вообще что щлкает при повороте ключа может реле и просто аккумулятор сел и поэтому вся проблема
     
  5. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    При повороте щелкает как будто поворотник. Раза 3-4. Потом тихо. Крутит вроде бодро. Поставлю на зарядку на ночь конечно.
     
  6. FERGANEC

    FERGANEC Активный

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 А03 2,3 Т АКПП
    похоже дросель не вывели из аварийки
     
  7. Papa Lukas

    Papa Lukas Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Москва, Ю.Бутово:)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП AERO
    ага, очень похоже .Сбрасывай клемму на минут 5.
     
  8. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Значит так.Клемму сбросил. Схватила лучше , чем раньше, но не завелась. Поставил на зарядку прибор показал на батарейке 13 вольт это норм?Или села?
    Больше ни чего не щелкает! Только после того как заглохла в районе бардачка какой та звук был.
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    13 вольт нормально!! Характер звука какой??
     
  10. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Вобщем пошел я от обратного. Бензин есть, дроссель взвел, снял свечи и кассету, протянуд землю, крутанул, нет искры! Кассета ребят как умирает? и мог ли стрельнуть дроссель из за нее?
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    ДПКВ смотри сопротивление 850-890 ом
     
  12. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Где находится? Из за него искра пропадает?
     
  13. FERGANEC

    FERGANEC Активный

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 А03 2,3 Т АКПП
    нужно понюхать может пахнуть жжоной проводкой нужна касета на подмен из за датчика колена искры тоже небудет и небудет управления топливными форсунками нужно проверить форсунки срабатывают или нет если срабатывают то 100%касета
     
  14. FERGANEC

    FERGANEC Активный

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 А03 2,3 Т АКПП
    датчик колена находится возле турбы прямо пару сантиметров от номера двигателя
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Дроссель взводили и после этого щелчки?
     
  16. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Щелчков нет.Поменяю датчик, если не поможет, будем искать кассету я правильно понял?
     
  17. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Вобщем. Подключил шнур ошибок нет. Пробую заводить стрелка тахометра чуть чуть буквально миллиметр шевелится. Кассета? Или дпкв?
     
  18. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Парни ДПКВ где все таки находится? Справа в районе патрубка охлаждаюшей жидкости который в блок идет, под впускной трйбой на дроссель? Или же в районе турбины? Спереди блока.
     
  19. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    в районе турбины.
     
  20. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Справа от термоэкрана турбины внизу ближе к поддону за металлическим колпаком!(термоэкран ДПКВ)туда ещё провод идёт!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)