Бензонасос или?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Muchtandoid, 23 май 2011.

  1. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Добрый день господа. Не буду утомлять подробностями, но с утра не завелся.
    Предистория - ехал в субботу на лампе, до заправки.
    Симптомы - сел, повернул ключ, машина схватила и тут же заглохла. Больше не схватывала, обычного жужжания, вроде не слышал.
    Внимание вопрос? Как снять бензонасос? Надо ли снимать бак? И если можно киньтесь картинками:unknw:

    З.ы. В поиске шубуршал, кто говорит что на час работы:search:
     
  2. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    Внимание: лучше все это делать, когда бензина в баке моло, чем меньше, тем лучше.

    Поднимаешь заднюю сидуху, под ней полувырезан ковролин, его тоже отгибаешь.
    Далее видишь заглушку железную в резиновой оправе, ее тоже снимаем.
    Теперь можно еще раз послушать на всякий случай жужжит или нет, если да, то точно услышишь.
    Если нет - снимаем дальше.
    Отсоединяем разъем, который на коротком отрузке от бензонасоса, а не с самого бензонасоса.
    Осторожно отгибая фиксаторы(что бы их не сломать) вынимаем топливные трубки.
    Теперь откручиваем большое пластиковое кольцо, которое прижимает насос к баку.
    А теперь самое интересное - вынимание насоса из бака.
    Надо его крутить (вот тут не помню, пусть поправят меня), по моему по часовой стрелке и вынимать. Смысл в том, что бы одна трубка соединяющая верх и низ насоса попала в прорезь, я ей помогал отверткой.
    Далее АККУРАТНО вынимаем насос, с него может политься топлива (особенно если его было много в баке).
    Удачи.
    Вроде все написал, если что пропустил, надеюсь меня поправят.
    Вот и все.
     
  3. Dimich

    Dimich Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    zep-citi
    Авто:
    9-3 08 2.0t АКПП
    Авто:
    9-5 98 2.0t MKПП нет
    под задним сиденьем окно,у меня туго открутился а так можно и меньше часа потратить
     
  4. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Спасибо ребят. Значит бак снимать не надо уже хорошо.Сиденье на защелках?
    Какой насос ставить? Или этот ремонтировать?
    Вы уж извините за глупые вопросы, просто не охота дров наломать.
     
  5. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    Подушка заднего сиденья просто откидывается вперед.
    По насосу - можно заменить сам картридж в твоем насосе.
    Или купить насос в сборе Б/У 2500р.
    Новый дорог.
     
  6. Денис-62

    Денис-62 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    опель корса 1999
    Авто:
    9-5 2.0 в205е мкпп 1998 г.в
    Сиденье просто откидывается,там такие спец веревочки есть.откидываются к вод креслу,насос подходит от ваз 2110 только надо клему переделать,да и поосторожней с пластиковыми штуцерами когда вытаскивать будеш поломать их проше простого,а когда будеш наместо ставить смаж какойнибудь смазкой.
     
  7. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    А есть номерок этого картриджа?
    И еще. Я как понял вы запчастями занимаетесь. Сколько будет стоить дроссель новый и бу? И для аэро он особенный, или подойдет от любого 2.3?
     
  8. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    ОТ ваза тоже слышал, что ставят даже на Алроуды. Другой вопрос будет ли он выдавать необходимое давление?
     
  9. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    Номерок картриджа не знаю.
    Дроссель Б/У 5500р. аеро/не аэро не имеет значения.
     
  10. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Кроилово приводит как известно к попадалову.Еси насос,купите новый в р-оне 8 тыс., и забудьте этот вопрос раз и навсегда, что и с дроселем тоже,Б.у. может через два дня отсреливать начать.
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    новый моторчик(сам насос),без пластмасок всяких
    walbro 2400р. стоит.
     
  12. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    А номерок подскажите?
    И еще пара вопросов, просто тебу не хочу создавать.
    Колодки на аэро свои? Что такое скобы?
    И еще. Про дроссель. Пытался взвести старый, НО черное колесико вобще не крутиться от руки, как будто заело. Сколько стоит новый?

    З.ы. А в чем кроилово если менять внутренности насоса, корпус та хороший? Так ведь можно И фильтра с маслами не менять, а сразу узлами махать.
     
  13. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    под кроиловом имеется ввиду наверно насос от ТАЗа, т.к. у него производительность маленькая. есть смысл менять на большую производительность, но никак не на меньшую.
     
  14. Денис-62

    Денис-62 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    опель корса 1999
    Авто:
    9-5 2.0 в205е мкпп 1998 г.в
    Давление дает.только лучше брать БОШ,сам уже 2года на нем езжу!
     
  15. Денис-62

    Денис-62 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    опель корса 1999
    Авто:
    9-5 2.0 в205е мкпп 1998 г.в
    новый моторчик(сам насос),без пластмасок всяких
    walbro 2400р. стоит.или такой бери.
     
  16. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    бош от ТАЗа дает и 5 бар, если зажать обратку, но производительность данного насоса 60 л/час. если ТАЗ заряжают, так что он способен загрузить 431 форсунки(346 кубов) хотяб на 60%, то насос меняется стоковый. и это на объеме 1.5-1.6литра. Представьте на 2.3 литра сколько потребуется бензина? если насос не будет справляться, то первыми об этом заявят поршни. 2 года ездить на ТАЗовом насосе можно по разному. если авто эксплуатируется по пробкам, то там и ручная помпа пойдет, а если ввалить к 200 и проехать не сбрасывая газ минут 15-20, то поршни наружу попросятся из-за обеднения.
     
  17. Muchtandoid

    Muchtandoid Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2001 2.3 Аэро Акпп
    Ребят с насосом понятно. Номерок бы его.Просто у нас в деревне не найдут скорее всего без номера.
    И с дросселем и колодками как быть?
    Кстати из за насоса могло быть такое, что при активной езде загорается чек и TCS OFF, и плавать обороты начинают. Кстати раньше замечал, что машина могла заглохнуть при наборе скорости с места.
     
  18. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    Колодки одинаковые аэро и простые.
    Дроссель новый наверное дороже 12 000р. будет стоить.
    Про чек не скажу, а TCS вряд ли связан с насосом, скорее что-то с датчиками АБС или блоком.
     
  19. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    И еще совет не доводи уровень бенза до "лампочки" - будет бензонасос часто ломаццо от недостаточного охлаждения
     
  20. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    Тфу, тфу, тфу. Постоянно выкатываю когда лампа горит и на D.T.E. остаются считанные километры, наверное мне везет, но проблем вообще не было.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)