Добрый день господа. Не буду утомлять подробностями, но с утра не завелся. Предистория - ехал в субботу на лампе, до заправки. Симптомы - сел, повернул ключ, машина схватила и тут же заглохла. Больше не схватывала, обычного жужжания, вроде не слышал. Внимание вопрос? Как снять бензонасос? Надо ли снимать бак? И если можно киньтесь картинками:unknw: З.ы. В поиске шубуршал, кто говорит что на час работыearch:
Внимание: лучше все это делать, когда бензина в баке моло, чем меньше, тем лучше. Поднимаешь заднюю сидуху, под ней полувырезан ковролин, его тоже отгибаешь. Далее видишь заглушку железную в резиновой оправе, ее тоже снимаем. Теперь можно еще раз послушать на всякий случай жужжит или нет, если да, то точно услышишь. Если нет - снимаем дальше. Отсоединяем разъем, который на коротком отрузке от бензонасоса, а не с самого бензонасоса. Осторожно отгибая фиксаторы(что бы их не сломать) вынимаем топливные трубки. Теперь откручиваем большое пластиковое кольцо, которое прижимает насос к баку. А теперь самое интересное - вынимание насоса из бака. Надо его крутить (вот тут не помню, пусть поправят меня), по моему по часовой стрелке и вынимать. Смысл в том, что бы одна трубка соединяющая верх и низ насоса попала в прорезь, я ей помогал отверткой. Далее АККУРАТНО вынимаем насос, с него может политься топлива (особенно если его было много в баке). Удачи. Вроде все написал, если что пропустил, надеюсь меня поправят. Вот и все.
Спасибо ребят. Значит бак снимать не надо уже хорошо.Сиденье на защелках? Какой насос ставить? Или этот ремонтировать? Вы уж извините за глупые вопросы, просто не охота дров наломать.
Подушка заднего сиденья просто откидывается вперед. По насосу - можно заменить сам картридж в твоем насосе. Или купить насос в сборе Б/У 2500р. Новый дорог.
Сиденье просто откидывается,там такие спец веревочки есть.откидываются к вод креслу,насос подходит от ваз 2110 только надо клему переделать,да и поосторожней с пластиковыми штуцерами когда вытаскивать будеш поломать их проше простого,а когда будеш наместо ставить смаж какойнибудь смазкой.
А есть номерок этого картриджа? И еще. Я как понял вы запчастями занимаетесь. Сколько будет стоить дроссель новый и бу? И для аэро он особенный, или подойдет от любого 2.3?
ОТ ваза тоже слышал, что ставят даже на Алроуды. Другой вопрос будет ли он выдавать необходимое давление?
Кроилово приводит как известно к попадалову.Еси насос,купите новый в р-оне 8 тыс., и забудьте этот вопрос раз и навсегда, что и с дроселем тоже,Б.у. может через два дня отсреливать начать.
А номерок подскажите? И еще пара вопросов, просто тебу не хочу создавать. Колодки на аэро свои? Что такое скобы? И еще. Про дроссель. Пытался взвести старый, НО черное колесико вобще не крутиться от руки, как будто заело. Сколько стоит новый? З.ы. А в чем кроилово если менять внутренности насоса, корпус та хороший? Так ведь можно И фильтра с маслами не менять, а сразу узлами махать.
под кроиловом имеется ввиду наверно насос от ТАЗа, т.к. у него производительность маленькая. есть смысл менять на большую производительность, но никак не на меньшую.
бош от ТАЗа дает и 5 бар, если зажать обратку, но производительность данного насоса 60 л/час. если ТАЗ заряжают, так что он способен загрузить 431 форсунки(346 кубов) хотяб на 60%, то насос меняется стоковый. и это на объеме 1.5-1.6литра. Представьте на 2.3 литра сколько потребуется бензина? если насос не будет справляться, то первыми об этом заявят поршни. 2 года ездить на ТАЗовом насосе можно по разному. если авто эксплуатируется по пробкам, то там и ручная помпа пойдет, а если ввалить к 200 и проехать не сбрасывая газ минут 15-20, то поршни наружу попросятся из-за обеднения.
Ребят с насосом понятно. Номерок бы его.Просто у нас в деревне не найдут скорее всего без номера. И с дросселем и колодками как быть? Кстати из за насоса могло быть такое, что при активной езде загорается чек и TCS OFF, и плавать обороты начинают. Кстати раньше замечал, что машина могла заглохнуть при наборе скорости с места.
Колодки одинаковые аэро и простые. Дроссель новый наверное дороже 12 000р. будет стоить. Про чек не скажу, а TCS вряд ли связан с насосом, скорее что-то с датчиками АБС или блоком.
И еще совет не доводи уровень бенза до "лампочки" - будет бензонасос часто ломаццо от недостаточного охлаждения
Тфу, тфу, тфу. Постоянно выкатываю когда лампа горит и на D.T.E. остаются считанные километры, наверное мне везет, но проблем вообще не было.