Бензонасос или нет?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем saabaka aerobus a310, 21 дек 2009.

  1. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    вы не путайте моторчик от BOSH-a с моторчиком от WALBRO которые ставили на 9-3 ОГ и поздние 900-ки. Этот фокус проходит с SS с 2002 года не ранее.
    Оригинальный насос WALBRO на 9-3 ОГ выдает давление 4.3 - 4.8 АТМ. Насосик от вектры А,В,С выдает 3.8 АТМ а уж о ВАЗ-а не более 3 АТМ. Сам стоклнулся поскольку даже не каждый WALBRO нормально выдает давление и работает в жару неустойчиво - его заменить можно ScanTechem можно но по отзывам вроде работает ничего. Как вариант для 9-3 ОГ буду искать насос от старых Vectra на 2.0 и более объемом + установка производительных форсунок.
     
  2. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    Бош ставил так как нашего насоса не знал где взять. А так он стоит около 2.500.
     
  3. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Поставил бошевский для газели, ибо такой уже был приколхожен бывшим хозяином. При замене родного на газелевский или десяточный (они по форме почти идентичны) нужно учитывать, что придется немного подрезать одну резинку и что-то придумать с разъемами, они разные на walbro и bosh. Часто встречаются посты про падающую мощь двигла и т.п., хочу сказать, что за 16000 км не заметил никаких отклонений от паспортных характеристик. Разгон до 100 - 11-12 сек, расход от 7,4 до 12,6л
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)