Бензонасос 12805467 Америка (2003)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем = RA =, 3 дек 2019.


  1. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Приветствую, пилоты!
    Пока пропущу часть как до такого докатился...

    Что имеем: Нерабочий бензонасос (Американка или суровый MY2003) 12805467 c фильтром в сборе, естественно BOSCH 0 986 580 807 - не подходит.
    DGW17CWlVgk.jpg
    sW9NxwybBME.jpg
    Сам картридж чуть тоньше и короче родного Walbro 5257916, так же другие клеммы, а точнее разъем (это не проблема - решается просто) Но вот сам Bosch-картридж ни как не зафиксировать в родном корпусе.
    [​IMG]

    Информацию черпал из всея интернета и конкретно тем:
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/samoljot-djorgaetsja-v-zharu-benzonasos.14333/
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/benzonasos-nuzhna-pomosch-amerikos.40877/
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prorezka-ljuka-dlja-snjatija-benzonasosa.81013/

    Бензонасос - Pierburg 7.02700.91.0
    Сетка бензонасоса (фильтр грубой очистки) - номеров нет. вроде можно заменить от лачетти/нексии/и др ДЭУ-GM
    [​IMG]

    Аналогичное крепление и конструкцию, только большего размера сетка от Chevrolet TrailBlazer (1g ?? - не точно)

    Встроенный фильтр тонкой очистки - Официальных замен вроде как нет. Устанавливают вместо него MD-413 / DE3102.
    С конструкцией фильтра тоже есть нюансы. Бензин после насоса поступает во внешнюю камеру, потом проходит через фильтр во внутреннюю. Но дальше два выхода: сверху - в топливную магистраль и снизу через какой-то клапан с поплавком в колбу бензонасоса.
    2019-12-03_9-05-22.png
     
  2. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Комрады, кто в теме в теме посмотрите все-ли так, ничего не забыл и не перепутал ли??
     
  3. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    И собственно еще большой вопрос, про фильтр тонкой очистки, который встроен в модуль бензонасоса.
    Нормальной замене он не подлежит.
    Можно вставить MD-413 / DE3102. Но не понял как его разобрать. Как достать металлическую сетку из пластиковой крышки корпуса? Или же просто выламывать и потом приделывать новый фильтр.

    И еще, как писал у этого встроенного фильтр два выхода:
    Как понял, при низких нагрузках (на ХХ) или резком сбросе газа топливо сливается не через обратную магистраль от рампы, а через этот фильтр. - или я заблуждаюсь и все не так?

    Если убирать этот фильтр, делать выход бензонасоса напрямую в магистраль и ставить внешний фильтр (как на всех нормальных машинах европейский версиях с BOSCH 0 986 580 807) на какие подводные камни можно нарваться??
     
  4. Alexus62

    Alexus62 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t AT 2004
    Фильтр грубой очистки я ставил Arirang CT10
    Тонкой очистки - DE3102, сделал в нем отверстие, иначе перекрывается выход
    Сетку выломал (случайно получилось)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)