Доброго времени суток. Неприятности меня преследуют одна за другой. Ещё не успел термостат поменять, как обнаружилось ЭТО. Я так понял, кранты прокладке ГБЦ... Предыстория такова - машина стояла 2 дня без движения. 27-го вечером запарковал, и сегодня утром заводил. Запустилась норм, дыма из глушака нет, только пар в первые минут 10 после запуска. Антифриз маслом не воняет, в роде на месте, уровень масла тоже в норме. Белый налёт, что на фото под маслянной плёнкой. В общем, у меня всё-таки, надежда, что влага и всё такое. Но на тапку лишний раз давить боюсь. Так и ездил сегодня на на 2500 оборотах Что скажете, гуру? Мои предположения на счёт ГБЦухи верны?
Вполне возможно в это время года, что влага и всякий конденсат. Эту сгущенку вы скорее всего цепляете по стенкам трубки. Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Ставлю на нарушения работы вентиляции картерных газов) Который год уже в преддверии зимы или зимой, возникает подобная тема, причем обычно от владельцев 9-5 дорест)
Что-то я в ещё большем ступоре. У меня сейчас командировка и машина будет снова 5 дней стоять без движухи. ВКГ, в роде модернизирована
Проверь белый клапан вентиляции картерных газов на работоспособность, во первых он должен продуватся только в одну сторону, во вторых он должен стоять правильно, на нем есть стрелка, так вот продуватся он должен от клапанной крышки к дросселю и никак иначе, проверять правильность установки. У меня эмульсия была как раз из за неправильной установки данного клапана, поставил обратно, как надо и все эмульсия ушла через пару дней как и другие симптомы. Я не берусь утверждать что причина именно в этом, но начать лучше с простого.
Не похоже что со стенок.Много больно и не на боках щупа (пока вытягивал) а прям из масла выловил.Но эт так,гадание по фото.Да, и если конденсат в моторе,то он еще на крышке щупа будет.
Конденсат! Ни чего в этом странного, если ездишь мало то 100%. Нагрей машину, поезди часок другой хотябы в нормальном режиме, чтобы масло стало горячим, за 30 минут воду из масла не выпаришь, надо долго выпаривать, потом посмотришь на свой щуп.
Да, уходит. Но как-то совсем по-малому. И, кажется знаю, от куда утечка воздуха. Тот шланг с тройничком, который в крышку головки блока входит и от которого идёт белый клапан со стрелкой, в общем слабо сидит. Как я раньше этого не увидал. Резинка там поизносилась. Резинку я менял сразу после покупки машины и сейчас опять
Да .Из-за дыры в вентиляции картера тоже может быть белый налет.Влагу сосет из воздуха.На вагах часто из-за этого бывает.
Сегодня поменял эту резинку, на стыке. Но всё равно как-то слабовато там шланг сидит, буду думать, как его там укрепить. Ездил снова не долго, часа 2 от силы, двигатель на высоких оборотах не гонял. Налёт остался чуть-чуть, с одной стороны только маленькая капелька. Антифриз в норме, не воняет, не пузырится. Но погода сегодня не влажная. А когда я увидел эту хрень, у нас дождик слегка капал и было очень сыро.
У меня был Фольксваген б5. Подобная штука была, но один раз зимой и после того, как машина недели полторы стояла на морозе около 10-15 градусов. Я тогда грешил на масло и просто съездил его поменял. Потом больше не было. Но и машина каждый день эксплуатировалась и по многу. Щуп я тогда доставал раз в 2-3 недели. А тут чуть-ли не каждый день туда смотрю
Потому как на вагах частенько вентиляция картера промерзает и начинается такая хрень, либо резиновая мембрана в клапане вентиляции рвется итот же результат.
Резинку на крышке щупа (желтенькая) с надписью "motor oil" поменяй, у меня была такая зараза, поменял и всё хорошо.