Белый налёт на щупе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DiversanT, 30 окт 2015.

  1. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Доброго времени суток. Неприятности меня преследуют одна за другой. Ещё не успел термостат поменять, как обнаружилось ЭТО. Я так понял, кранты прокладке ГБЦ... Предыстория такова - машина стояла 2 дня без движения. 27-го вечером запарковал, и сегодня утром заводил. Запустилась норм, дыма из глушака нет, только пар в первые минут 10 после запуска. Антифриз маслом не воняет, в роде на месте, уровень масла тоже в норме. Белый налёт, что на фото под маслянной плёнкой. В общем, у меня всё-таки, надежда, что влага и всё такое. Но на тапку лишний раз давить боюсь. Так и ездил сегодня на на 2500 оборотах [​IMG]
    [​IMG]



    Что скажете, гуру? Мои предположения на счёт ГБЦухи верны?
     
  2. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Вполне возможно в это время года, что влага и всякий конденсат. Эту сгущенку вы скорее всего цепляете по стенкам трубки.

    Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
     
    Martian_Buddy и DiversanT нравится это.
  3. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Ставлю на нарушения работы вентиляции картерных газов)
    Который год уже в преддверии зимы или зимой, возникает подобная тема, причем обычно от владельцев 9-5 дорест)
     
    KAM, lvlephisto и DiversanT нравится это.
  4. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Что-то я в ещё большем ступоре. У меня сейчас командировка и машина будет снова 5 дней стоять без движухи. ВКГ, в роде модернизирована
     
  5. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Проверь белый клапан вентиляции картерных газов на работоспособность, во первых он должен продуватся только в одну сторону, во вторых он должен стоять правильно, на нем есть стрелка, так вот продуватся он должен от клапанной крышки к дросселю и никак иначе, проверять правильность установки. У меня эмульсия была как раз из за неправильной установки данного клапана, поставил обратно, как надо и все эмульсия ушла через пару дней как и другие симптомы.
    Я не берусь утверждать что причина именно в этом, но начать лучше с простого.
     

    Вложения:

    • gy2FQG70Ea.jpg
      gy2FQG70Ea.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      60
    KAM, T195TT, DiversanT и ещё 1-му нравится это.
  6. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Спасибо, Сергей. Пойду гляну, как там
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Не похоже что со стенок.Много больно и не на боках щупа (пока вытягивал) а прям из масла выловил.Но эт так,гадание по фото.Да, и если конденсат в моторе,то он еще на крышке щупа будет.
     
    DiversanT нравится это.
  8. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Конденсат это.Антифриз должен уходить.Уходит?
     
    DiversanT нравится это.
  9. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Конденсат! Ни чего в этом странного, если ездишь мало то 100%. Нагрей машину, поезди часок другой хотябы в нормальном режиме, чтобы масло стало горячим, за 30 минут воду из масла не выпаришь, надо долго выпаривать, потом посмотришь на свой щуп.
     
    DiversanT нравится это.
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Узнаю фото!
    По теме возможен подсос воздуха в системе вкг .
     
    DiversanT нравится это.
  11. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Да, уходит. Но как-то совсем по-малому. И, кажется знаю, от куда утечка воздуха. Тот шланг с тройничком, который в крышку головки блока входит и от которого идёт белый клапан со стрелкой, в общем слабо сидит. Как я раньше этого не увидал. Резинка там поизносилась. Резинку я менял сразу после покупки машины и сейчас опять
     
    T195TT нравится это.
  12. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Да .Из-за дыры в вентиляции картера тоже может быть белый налет.Влагу сосет из воздуха.На вагах часто из-за этого бывает.
     
    DiversanT нравится это.
  13. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Сегодня поменял эту резинку, на стыке. Но всё равно как-то слабовато там шланг сидит, буду думать, как его там укрепить. Ездил снова не долго, часа 2 от силы, двигатель на высоких оборотах не гонял. Налёт остался чуть-чуть, с одной стороны только маленькая капелька. Антифриз в норме, не воняет, не пузырится. Но погода сегодня не влажная. А когда я увидел эту хрень, у нас дождик слегка капал и было очень сыро.
     
  14. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    У меня был Фольксваген б5. Подобная штука была, но один раз зимой и после того, как машина недели полторы стояла на морозе около 10-15 градусов. Я тогда грешил на масло и просто съездил его поменял. Потом больше не было. Но и машина каждый день эксплуатировалась и по многу. Щуп я тогда доставал раз в 2-3 недели. А тут чуть-ли не каждый день туда смотрю
     
  15. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Потому как на вагах частенько вентиляция картера промерзает и начинается такая хрень, либо резиновая мембрана в клапане вентиляции рвется итот же результат.
     
    DiversanT нравится это.
  16. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Резинку на крышке щупа (желтенькая) с надписью "motor oil" поменяй, у меня была такая зараза, поменял и всё хорошо.
     
    DiversanT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)