собственно проблема- ездил, проблем не знал, вчера пошел на обгон, смотрю в зеркало и вижу огромное белое облако за собой, в салоне завоняло чем-то едким. остановился, холостые в норме, обороты не плавают, мотор работает ровно, но при снятии сапуна из головки валит тот же дым, потом перестает. постоял, дым валить перестал, поехал дальше- тяга нормальная, турба дует судя по прибору, но как только на газ надавил- снова белое облако, хотя если не давить, все нормально. первая мысль- продуло прокладку, но утром завел, дым на холодную шел, затем перестал. в масле эмульсии нет, чистое, ничем кроме масла не воняет, уровень держит. тосол тоже не уходит, уровень не меняется, пузырей в бачке нет. начал грешить на кольца, замерил компрессию- 12,5 все четыре котла один в один. на свечах ярко рыжый, почти кирпичный нагар. может кто сталкивался с такими симптомами, куда лезть? 4 месяца назад менял поршни, кольца, мск, все прокладки и турбину новую поставил( короче капиталку сделал), проехал 4000 км, только обкатку прошел и тут такое:cray: :b: еще момент- сейчас выдернул шланг вентиляции картера, из головки давит, из картера нет. перекрыл отверстие в картер, ничего не изменилось. перекрыл из головки- сразу дымовая завеса из выхлопной. может с вентиляцией косяк? но я ее всю промывал и продувал сжатым воздухом когда капиталил :unknw:
У меня из за МСК такое было, два дня назад поменял и все стало ОК. А как с расходом масла? Может колпачки слетели, клеил их?
нет, не клеил, они плотно в направляющие сели, да и если мск, масло будет уходить, а я после капиталки грамм 300 долил( на 4000) и то в начале, уже месяца полтора точно не подливал ни грамма и щуп полный. так что не думаю, что это они
рассматриваю как вариант, но почему тогда масляная крышка сухая, без эмульсии( писал уже выше) и тосол не уходит и газы в расширитель не идут? и что это за прокладка, которая на 4000 накрылась? тянул по книжке, как положено по динамометру
Возможно и вентиляция картера, когда у меня это началось,я тоже на это думал. Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
нашел причину- разбило втулку на турбине, теперь буду искать причину почему, скорей всего давления не хватило, возможно канал закоксовался. буду все патрубки на турбину смотреть и заодно вентиляцию гляну
Вентиляцию картера? Как ее проверить? Мою старую турбину разбило в хлам, новую еще не поставил, патрубки все промыл.
если патрубки свободно продуваются, значит есть вентиляция, по-моему так. есть еще мысль, что каталик забился. а турба скорей всего из-за масла накрылась, или давления не хватило, или забило чем-то подачу. у меня в вентиляции фракции герметика были, подозреваю что и в картере они есть, возможно попали в канал или маслоприемник забит. вскрытие картера покажет.