белый едкий дым из выхлопной

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Бушмен, 7 июн 2013.

  1. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    собственно проблема- ездил, проблем не знал, вчера пошел на обгон, смотрю в зеркало и вижу огромное белое облако за собой, в салоне завоняло чем-то едким. остановился, холостые в норме, обороты не плавают, мотор работает ровно, но при снятии сапуна из головки валит тот же дым, потом перестает. постоял, дым валить перестал, поехал дальше- тяга нормальная, турба дует судя по прибору, но как только на газ надавил- снова белое облако, хотя если не давить, все нормально.
    первая мысль- продуло прокладку, но утром завел, дым на холодную шел, затем перестал. в масле эмульсии нет, чистое, ничем кроме масла не воняет, уровень держит. тосол тоже не уходит, уровень не меняется, пузырей в бачке нет.
    начал грешить на кольца, замерил компрессию- 12,5 все четыре котла один в один.
    на свечах ярко рыжый, почти кирпичный нагар.
    может кто сталкивался с такими симптомами, куда лезть?
    4 месяца назад менял поршни, кольца, мск, все прокладки и турбину новую поставил( короче капиталку сделал), проехал 4000 км, только обкатку прошел и тут такое:cray: :b:
    еще момент- сейчас выдернул шланг вентиляции картера, из головки давит, из картера нет. перекрыл отверстие в картер, ничего не изменилось. перекрыл из головки- сразу дымовая завеса из выхлопной. может с вентиляцией косяк? но я ее всю промывал и продувал сжатым воздухом когда капиталил :unknw:
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
  2. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    У меня из за МСК такое было, два дня назад поменял и все стало ОК. А как с расходом масла? Может колпачки слетели, клеил их?
     
  3. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Прокладка головки блока скорее всего. СМ. Масло на предмет эмульсии. Если так, ездить нельзя
     
  4. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    нет, не клеил, они плотно в направляющие сели, да и если мск, масло будет уходить, а я после капиталки грамм 300 долил( на 4000) и то в начале, уже месяца полтора точно не подливал ни грамма и щуп полный. так что не думаю, что это они
     
  5. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    рассматриваю как вариант, но почему тогда масляная крышка сухая, без эмульсии( писал уже выше) и тосол не уходит и газы в расширитель не идут?
    и что это за прокладка, которая на 4000 накрылась? тянул по книжке, как положено по динамометру
     
  6. Gunnar

    Gunnar Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    был 900NG, 2.3, МКПП
    Авто:
    TLC
    А состав выхлопа какой? Я бы бумажку подставил под выхлопуху: посмотреть это ОЖ или нет.
     
  7. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    У меня с такого дыма начала умирать турбина и умирла в конце концов.
     
  8. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Возможно и вентиляция картера, когда у меня это началось,я тоже на это думал.

    Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
     
  9. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    нашел причину- разбило втулку на турбине, теперь буду искать причину почему, скорей всего давления не хватило, возможно канал закоксовался. буду все патрубки на турбину смотреть и заодно вентиляцию гляну
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Молодец!
     
  11. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Вентиляцию картера? Как ее проверить? Мою старую турбину разбило в хлам, новую еще не поставил, патрубки все промыл.
     
  12. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если патрубки свободно продуваются, значит есть вентиляция, по-моему так.
    есть еще мысль, что каталик забился.
    а турба скорей всего из-за масла накрылась, или давления не хватило, или забило чем-то подачу. у меня в вентиляции фракции герметика были, подозреваю что и в картере они есть, возможно попали в канал или маслоприемник забит. вскрытие картера покажет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)