Если запотевание масляное,то у масла 2 основных пути попадания в кобру.Через трубку ВКГ,в верхней части кобры.Смотрим место контакта трубки с коброй,если там сухо,то остается второй путь-из турбины. Кстати,посмотреть сливной патрубок "турбина-картер".И низ турбины,сухой ли? Бывает сопливит и по низу разносится в разные места.
Еще есть такой хитрый маленький пластиковый клапан (хрен знает как вы его обзываете) который стоит между впускным коллектором, и трубкой ВКГ. Проверь не пробит ли (должен дутся в сторону коллектора, не в сторону ВКГ). (Теория выдувания масляных испарений в кобру за счет излишней воздушной массе не там где надо).
что подразумевается под словом "ремкомплект"? Обычно меняют весь картридж. Но при желании можно найти всё по отдельности,но тогда встаёт вопрос с балансировкой,без неё никак.
из личного опыта- сколько на бульдозерах картридж не меняли, хватает максимум на месяц. конечно это не бензиновая турба, но и оборотов всего 40000 делает. так что картридж это от лукавого. его все равно балансировать надо
Мне кажется, что смысла нет покупать новую турбину, если получится найти картридж, он все равно самый основной в турбине, эти рожки и завитушки, в идеале, смысл их менять. но я думаю, что он уже должен быть отбалансированный, если в сборе.
Легко сказать, этих турбин продается пруд пруди, ремонтируют тоже, а вот запчасти отдельно хрен найдешь.
Картриджы есть практически в любой Москсовской конторе,которая занимается ремонтом турбин,например Турбоост. И запчасти у них тоже есть,только пойми... зачем им продавать тебе вал или холодную крыльчатку или ещё чего,когда они возьмут с тебя за работу и загрузят по максимуму и ещё ты им свою старую отдашь в ремфонд.Картридж,если не самопал,то он уже отбалансированый идет.Сам сможешь упорный подшипник поставить с правильным зазором? На Ибее китайского барахла тоже хватает.Надо брать новую,или с ремонта,желательно где картридж воткнут полность новый.Всё остальное экономии даст мало,а времени и суеты много займет.
В том и вопрос, что все пытаются впихнуть турбину целиком или отремонтировать сами, придумавая при этом всякие смешные доводы. А что его там ставить, три минуты. А вот где там упорный подшипник не в курсе. У меня, если взять картридж, не разбирая, то к нему прикручивается с одной стороны алюминиевая завитушка на 6 болтах через тоненькую прокладку и с другой стороны железная через скобки на 2 болтах. Там что-то типо подшипничков внутри картриджа стоят, вот они у меня все никакие.
упрощу. зачем им продавать картридж, если ..... если только он не бракованный :g: http://www.aliexpress.com/wholesale...ridge&catId=0&initiative_id=SB_20130626010251
Как ведешь все картриджи от мирсубы. Гаррета нет, так что в любом случае если ты решишь брать картридж тебе придется взять турбо митсубу. целиком так как улитки разные у гаррет и митсуба
я ж дал ссылку постом выше - причем я ж не парился и отобрал жестко. если отфильтровать по турборкартриджу, то вариантов будет овер 200