Белый дымище

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vekirichen, 22 июн 2013.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если запотевание масляное,то у масла 2 основных пути попадания в кобру.Через трубку ВКГ,в верхней части кобры.Смотрим место контакта трубки с коброй,если там сухо,то остается второй путь-из турбины.
    Кстати,посмотреть сливной патрубок "турбина-картер".И низ турбины,сухой ли? Бывает сопливит и по низу разносится в разные места.
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    расскажи пожалуйста как масло из турбины в кобру попадает?
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кольцо уплотнительное и хомут замени!!
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ответа нет,есть предположения.Так сказать,размышляю вслух...
     
  5. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Еще есть такой хитрый маленький пластиковый клапан (хрен знает как вы его обзываете) который стоит между впускным коллектором, и трубкой ВКГ. Проверь не пробит ли (должен дутся в сторону коллектора, не в сторону ВКГ). (Теория выдувания масляных испарений в кобру за счет излишней воздушной массе не там где надо).
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  6. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Кто знает, можно ли купить рем комплект на турбину Гаррет 452204-5005S и где?
     
  7. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Кто знает, можно ли купить рем комплект на турбину Гаррет 452204-5005S и где?
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    что подразумевается под словом "ремкомплект"? Обычно меняют весь картридж. Но при желании можно найти всё по отдельности,но тогда встаёт вопрос с балансировкой,без неё никак.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У тебя в Курске есть "Турботехснаб" и "Турболайн",с ними поговори.
     
  10. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а что за кольцо? и какой хомут? можно немного по подробней, может номера каталога есть?
     
  11. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Но вот картридж бы найти? Только на ебэе нашел, может еще где есть?
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а поиск пользовать научиться??
     
  13. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    из личного опыта- сколько на бульдозерах картридж не меняли, хватает максимум на месяц. конечно это не бензиновая турба, но и оборотов всего 40000 делает. так что картридж это от лукавого. его все равно балансировать надо
     
  14. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Мне кажется, что смысла нет покупать новую турбину, если получится найти картридж, он все равно самый основной в турбине, эти рожки и завитушки, в идеале, смысл их менять. но я думаю, что он уже должен быть отбалансированный, если в сборе.
     
  15. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Легко сказать, этих турбин продается пруд пруди, ремонтируют тоже, а вот запчасти отдельно хрен найдешь.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Картриджы есть практически в любой Москсовской конторе,которая занимается ремонтом турбин,например Турбоост. И запчасти у них тоже есть,только пойми... зачем им продавать тебе вал или холодную крыльчатку или ещё чего,когда они возьмут с тебя за работу и загрузят по максимуму и ещё ты им свою старую отдашь в ремфонд.Картридж,если не самопал,то он уже отбалансированый идет.Сам сможешь упорный подшипник поставить с правильным зазором? На Ибее китайского барахла тоже хватает.Надо брать новую,или с ремонта,желательно где картридж воткнут полность новый.Всё остальное экономии даст мало,а времени и суеты много займет.
     
  17. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    В том и вопрос, что все пытаются впихнуть турбину целиком или отремонтировать сами, придумавая при этом всякие смешные доводы. А что его там ставить, три минуты. А вот где там упорный подшипник не в курсе. У меня, если взять картридж, не разбирая, то к нему прикручивается с одной стороны алюминиевая завитушка на 6 болтах через тоненькую прокладку и с другой стороны железная через скобки на 2 болтах. Там что-то типо подшипничков внутри картриджа стоят, вот они у меня все никакие.
     
  18. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен

    упрощу.
    зачем им продавать картридж, если ..... если только он не бракованный :g:

    http://www.aliexpress.com/wholesale...ridge&catId=0&initiative_id=SB_20130626010251
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
  19. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Как ведешь все картриджи от мирсубы. Гаррета нет, так что в любом случае если ты решишь брать картридж тебе придется взять турбо митсубу. целиком так как улитки разные у гаррет и митсуба
     
  20. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    я ж дал ссылку постом выше - причем я ж не парился и отобрал жестко.
    если отфильтровать по турборкартриджу, то вариантов будет овер 200
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)