Белый дымище

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vekirichen, 22 июн 2013.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    может быть,что угодно и как угодно.В турбине есть и масло и антифриз ,следовательно вероятность их попадания в глушитель есть. Заведи на холодную,тут же погазуй,чтоб турбину раскрутить.Заглуши. Секунд 20-30 думаю достаточно будет,чтоб не нагреть приёмную трубу.Если она будет нагрета не возьмёшь руками и если будут капли,то они с горячего быстро испарятся.Открутить 3 гайки на приёмной трубе,можно сделать заранее. Далее,оттянув приемную трубу увидишь есть ли в ней что-либо жидкое,сырое. Также снятие приёмной даст продиагностировать пальцем вал турбы,засунув палец в турбину и качая вал с крыльчаткой можно опредилить наличие люфта.
     
  2. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Без опыта это не возможно сделать, люфт есть на холодную всегда (расширение материалов)
     
  3. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Люфт, должен быть очень маленький по ощущением пол миллиметрика.
     
  4. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Бывали случаи,когда турбины были живыми с люфтом и наоборот.Так турбина не диагностируется. Нужно смотреть,гонит масло в интеркулер или нет.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
  5. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    если люфт большой значит скоро сдохнит, вопрос времени!
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Когда есть доступ зажать пальцами вал с двух сторон,то можно почувствовать еле уловимый люфт(для нормальной турбины),но ведь кобра то не снимается,а снимаем только приёмную.Конечно же есть допуск на расширение.Но... речь идет ,если с одной стороны он почувствует люфт,то там люфт уже критический.Иначе,если всё в норме,то пальцами с одной стороны люфт практически не ощутить.
    На валу турбины два маслозапорных кольца,если просадка с холодной стороны,то масло может лить в кулер,а если с горячей,то лить он будет в глушак.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да люфт радиальный необходим !А вот осевой недопустим!
     
  8. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    А эти втулки вообще можно отремонтировать? и у меня, наверное, крыльчатка, если это она (она под номером 2 черненькая) ходит вверх вниз, ну турбину менял год назад, вкг правда не смотрел ни разу. Неужели новую покупать, так 30-ку не хочется отдавать
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    люфты есть на идеальной турбине.НО он настолько мал,что пальцами ТОЛЬКО с одной стороны его нащупать практически невозможно.Если браться за ось с 2 сторон,то радиальный чувствуется еле-еле(для новой турбы). ЕСЛИ люфт ощущается с какой-либо ,НО с одной стороны просовывая пальцы, при этом НЕ придерживыя ось с другой стороны,то у турбины кризис. Блин,на руках бы быстрее объяснил,чем словами. Судя по подписи,у тебя Гаррет 1752.Он покупается от16-20000руб,но никак не 30. Всё ремонтируется,но надо вскрыть и посмотреть что и как.Целиком можно заменить картридж. Можно турбину взть с уже поменяным картриджем.Вариантов много.
    Под номером 2 холодная крльчатка,она цвета аллюминия.Черная,горячая крыльчатка она под другим номером.Но разницы нет,если на одной люфт,то и на другой тоже,так как ось одна.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
  10. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    но я вот снимал стальную трубку со стороны ремня ГРМ и к этой крельчатке подлазил, она ходила очень прилично. Да покупал Гаррет, по-моему отдавал 27, брал через экзист, но менял ее через каких=то горе мастеров. завтра пойду свою снимать. А сама турбина разбирается, да?
     
  11. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    посмотрел в экзисте есть монтажный комплект и "компрессор" за 4500 никто не знает, что туда входит?
     
  12. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Турбина разбирается на сама сердцевина(кит, в которой вся основная часть и которой подключается масло и антифриз) ремонтировать лучше отдать спецам.
    Почитай много интересного найдёшь http://www.turbo-lab.com/ ремонтировал турбину на Scania уже прошла 500 т.км полет хороший, купил отремонтированную на Saab митсуба 15000 рябчиков вместо гаррет езжу год без нареканий. Мой тебе совет, прежде чем отдашь турбину в ремонт почитай рекомендации и отзывы.
     
  13. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    кит. но мне кажется что слишком дешево. все спецы к которым я обращался с гаррет и на Scania и на saab либо вообще не брались, либо гарантию давали месяц говорили что не ремонт пригодные они а ценник такой же.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ерунду не пиши где гаретт за 20000 ,я 10 штук куплю?И люфт рукой ощутим если пальцами взяться за колесо и подёргать вверх и вниз, а вот в стороны не сможешь почувствовать!
     
  15. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    могу скинуть ссылку, где гарет еще дешевле, правда это в Москве, а по теме, если кобра запотела, надо готовиться к замене турбины?
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Т195ТТ Этой зимой брал у Андрея "Мозг" в Москве за 16,было бы время ждать можно было дешевле взять,правда ненамного. Сейчас в Ростове в АТ есть за 18.В Питере есть места,где за 20 есть ещё. Ерунду не городи, если не владеешь ценами.
    У меня лежит 3 новых турбы,ни на одной пальцем не могу почувствовать люфт.Могу почувствовать 2мя пальцами если зажму(с одной стороны),могу почувствовать если пальцами возьму с двух сторон за ось. Люфт разумеется есть,но он почти не ощутим. Если одним пальцем ты шатаешь вал и чувствуешь стабильно ощутимый люфт,то надо задуматься. Если 3 раза написаное не понятно,то надо читать по слогам и вдумываться.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да за эти деньги китай парят !!А китай стоит 8 рублей!Всё равно отличить не возможно оригинал гарет или китай гарет!
     
  18. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    да, на них действительно, не пишут где сделано, кто знает, по каким признакам это можно определить? хотя китайский гарет наверняка не отличается, от европейского аналога, технологии те же, оборудование то же и т.д. только рабочая сила дешевле.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну голословно говорить,что китай как-то не верно. Держал в руках китайскую турбину за 6 тыс.Глазом много отличий,просто она другая.Держал в руках китай с надписью сделано в Чехословакии,тоже отличается. Недавно созерцали китай за 10-12 т.р. Очень похожа,но отлив букв немного другой и картридж по отливу немного другой,этикетка на вестгейте цветом ярче. Я всё сравниваю с оригинальным Гарретом,имеющимся в наличии. Так вот,что куплено было в последнее время за 16-18т.р. от оригинала ни в чём не отличается кроме болтиков,на них другая маркировка. Сколько ставили косяков не было.Я не утверждаю про европейское происхождение,но и за 30т.р. можно купить то,что стоит везде дешевле. Отсюда вывод,китай до 12 т.р. вообще не рассматриваю,а если за 16 китай,то он меня устраивает(проверено временем и пробегом) и за 30 турбу брать не буду.И внятного доказательства,что это китай,пока не увидел.
     
  20. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    а запотевание кобры, в месте соединения с турбиной, о чем говорит?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)