С выхлапухи валит белый дым, да так, что могу работать вместо тумана. Сначала грешил на прогоревшую прокладку ГБЦ (думал антифриз), но вроде не он. Тогда по ходу что-то с маслом, кольца поршней и маслосъемные колпачки менял зимой, тогда же и прокладку ГБЦ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? может маслоотделитель, или ТУРБИНА? :cray: Может ли валить из-за радиатора маслоохладителя (может пробил где) Когда еду, кажется, что что-то свистит, может глюки
Он валит постоянно, но мне кажется, что даже как-то неравномерно, еду, смотрю в зеркало облако появилось, потом просто стелится по дороге. Неужели турбинка??? а что такое вкг?
У меня такая хрень случилась: маленький канал, который к дросселю идёт был либо забит сажей либо вообще не просверлен. Ну и клапан на этой линии к дросселю должен продуваться. Сделай самое простое: ВКГ проверь короче.
Чёрный пластмассовый тройник, через резиновое уплотнение вставляется в крышку головки блока цилиндров. От него большой шланг идёт вниз, маленький с клапаночком - к дросселю.
Ну посмотри масла нет ли в шланге резиновом от турбины который идёт. Лучше на холодном моторе, чтобы руки не пожечь. И хомут потом аккуратно затягивай.
Это может сделать жизненый опыт,или у того у кого он есть,а их вокруг наверняка есть.Обычно когда сифонит тосол через прокладку,часто сопровождается бурлением и пузырями в расширительном бачке.У масла обычно не белый дым,голубой,синий,сизый.
когда у меня турбина умерла был белый дым, вот только когда нажимаеш на газ он становился сизым, но не уверер
И у меня когда через прокладку фигашил в прошлый раз, оно заводилось плохо, долго крутил, в камеру заливался антифриз, а тут заводится гуд. И пузырьков нет в бачке. А если турбина, чего он валит постоянно, она же там включается вроде после 3 тыс оборотов?
Турбина крутится сразу, объёма проходящих газов не достаточно, чтобы раскрутить крыльчатку для создать нужного давления воздуха. Но объёма газа достаточно чтобы выдавливать антифриз и масло из турбины в интеркуллер а оттуда в дроссель далее в цилиндр и опять в выхлопную трубу вот и дым! Изнашиваются втулки 1 разбивает втулки 2 и вот тебе прямые каналы для масла и антифриза, плюс добавь с одной стороны давление выходящих газов, с другой воздух который всасывает двигатель.