Белый дымище

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vekirichen, 22 июн 2013.

  1. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    С выхлапухи валит белый дым, да так, что могу работать вместо тумана. Сначала грешил на прогоревшую прокладку ГБЦ (думал антифриз), но вроде не он. Тогда по ходу что-то с маслом, кольца поршней и маслосъемные колпачки менял зимой, тогда же и прокладку ГБЦ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? может маслоотделитель, или ТУРБИНА? :cray: Может ли валить из-за радиатора маслоохладителя (может пробил где) Когда еду, кажется, что что-то свистит, может глюки
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Постоянно или первые минут пять?Если так то турбинка, ну и вкг до кучи!
     
  3. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Он валит постоянно, но мне кажется, что даже как-то неравномерно, еду, смотрю в зеркало облако появилось, потом просто стелится по дороге. Неужели турбинка??? а что такое вкг?
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У меня такая хрень случилась: маленький канал, который к дросселю идёт был либо забит сажей либо вообще не просверлен. Ну и клапан на этой линии к дросселю должен продуваться. Сделай самое простое: ВКГ проверь короче.
     
  5. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    про вкг понял, я его хотел заменить при капитлке, но в найти его так и не смог, в экзисте неть((
     
  6. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Это которая металлическая трубка идет?
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А по запаху дыма не чувствуешь,тосольный или масла?
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Чёрный пластмассовый тройник, через резиновое уплотнение вставляется в крышку головки блока цилиндров. От него большой шланг идёт вниз, маленький с клапаночком - к дросселю.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  9. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    запах больше масляный, хотя он не понятный, антифриз, у него тоже ж масляный запах
     
  10. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    ага понял, что это. А вообще турбина тяжело снимается? я всегда боялся ее трогать)
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну посмотри масла нет ли в шланге резиновом от турбины который идёт. Лучше на холодном моторе, чтобы руки не пожечь. И хомут потом аккуратно затягивай.
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    антифризный дым имеет терпкий, щекочущий запах.
    с маслом не перепутать.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У фриза сладковатый запах, а не маслянистый.
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Мужики, чтобы понять, надо сравнить, понюхав и того и другого. Как он это сделать может?
     
  15. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Нет, я на 4 машинах менял, в первых раз без подготовки полдня
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.148
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это может сделать жизненый опыт,или у того у кого он есть,а их вокруг наверняка есть.Обычно когда сифонит тосол через прокладку,часто сопровождается бурлением и пузырями в расширительном бачке.У масла обычно не белый дым,голубой,синий,сизый.
     
  17. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    когда у меня турбина умерла был белый дым, вот только когда нажимаеш на газ он становился сизым, но не уверер
     
  18. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    И у меня когда через прокладку фигашил в прошлый раз, оно заводилось плохо, долго крутил, в камеру заливался антифриз, а тут заводится гуд. И пузырьков нет в бачке. А если турбина, чего он валит постоянно, она же там включается вроде после 3 тыс оборотов?
     
  19. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Забитая ВКГ очень быстро может прикончить турбину. ПЕРВОЕ за чем нужно следить-ВКГ.
     
  20. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Турбина крутится сразу, объёма проходящих газов не достаточно, чтобы раскрутить крыльчатку для создать нужного давления воздуха. Но объёма газа достаточно чтобы выдавливать антифриз и масло из турбины в интеркуллер а оттуда в дроссель далее в цилиндр и опять в выхлопную трубу вот и дым!
    Изнашиваются втулки 1 разбивает втулки 2 и вот тебе прямые каналы для масла и антифриза, плюс добавь с одной стороны давление выходящих газов, с другой воздух который всасывает двигатель.
     

    Вложения:

    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      40,6 КБ
      Просмотров:
      89

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)