Всем доброго дня. Итак сааб 9-5 2.0 АКП после стояний в три месяца запуск все отлично. Проехав 10-15 км все отлично и сразу после остановки и стояния минут 20 запуск и вот белый дым очень сильный и запах горелой резиной машина не едет. Замерили компрессию по 11 атмосфер в каждом горшке. Народ подскажите в чем беда куда лезть??? Патрубок Куллера сухой и совсем без масла. Масло в моторе равенол.
Горелой резиной? Дым белый или сизый, может прокладку гбц пробило. В бочке антифриз а есть масленные вкрапления?
Крышку маслозаливной открути, посмотри есть ли эмульсия. Компрессия печальная, но это уже другая опера.
Масло чистое эмульсии нет. Компрессия была замерена на холодном моторе. Да и сколько нужно держать компрессометр? Какая должна быть компрессия?
Вот и вопрос что запах горелой резины. Сам в автосервисе работаю только в грузовом не разу не сталкивались с подобным.
Походу турбина. На стыке масло видно. Только вот интересно в трубках на куллере сухо. Я думал если турба то везде масло должно быть???