Белый дым. Помогите

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Санёк48, 9 авг 2016.

  1. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Всем доброго дня.
    Итак сааб 9-5 2.0 АКП после стояний в три месяца запуск все отлично. Проехав 10-15 км все отлично и сразу после остановки и стояния минут 20 запуск и вот белый дым очень сильный и запах горелой резиной машина не едет. Замерили компрессию по 11 атмосфер в каждом горшке. Народ подскажите в чем беда куда лезть??? Патрубок Куллера сухой и совсем без масла. Масло в моторе равенол.
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Горелой резиной? Дым белый или сизый, может прокладку гбц пробило. В бочке антифриз а есть масленные вкрапления?
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Крышку маслозаливной открути, посмотри есть ли эмульсия. Компрессия печальная, но это уже другая опера.
     
  4. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    В расширителе масла не наблюдается и прорыва газов в бачок нет. Дым белый.
     
  5. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Масло чистое эмульсии нет. Компрессия была замерена на холодном моторе. Да и сколько нужно держать компрессометр? Какая должна быть компрессия?
     
  6. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Вот и вопрос что запах горелой резины. Сам в автосервисе работаю только в грузовом не разу не сталкивались с подобным.
     
  7. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Скачай ВИС
    Компрессия на 2.3 должна быть 14
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Турбу смотри и колпачки.
     
  9. Ляля

    Ляля Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    2.749
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3T (200hp) 1993
    Авто:
    9000 2,3T (200hp)
    Турбина?
     
  10. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Походу турбина. На стыке масло видно. Только вот интересно в трубках на куллере сухо. Я думал если турба то везде масло должно быть???
     
    Green нравится это.
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    В выпуске масло будет, если горячка рассыпалась и дым белый.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)